Перейти до вмісту

нет наката. зажаты передние суппорта 2140


Recommended Posts

Ребята,кто что подскажет.. Менял резину, решил проверить ступицы.. Кручу -идет, но как то туговастенько малость..  Слышен легкий шорох трения накладок о диск, типа они как то не отходят полностью назад.. Перегрева не замечал, накладки и диск -как новые, не жрет... Накат - Очень плохой.. Ступицы вроде в порядке... Поставил колесо - крутнул - едва оборот.. Рядом переобувался Жигуль - там крутнул - несколько оборотов, крутится легко у человека... Таки шо робыть ? помогите советом.. Спасибо..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КАПС запрещён. Исправте название темы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КАПС запрещён. Исправте название темы

хз как это сделать.. не нашел.. Исправьте пжл как модератор.. Спс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Суппорта требуют ревизии поршеньки один или все не возвращаются в цилиндр. Проверить лёгкость перемещения поршеньков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Суппорта требуют ревизии поршеньки один или все не возвращаются в цилиндр. Проверить лёгкость перемещения поршеньков.

Спасибо! мож кто подскажет где про эту процедуру можно почитать.. типа как это делается и пр.. наощупь боюсь наплужить...Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А суппорта дисковые или барабанные?

суппорта стоят на дисковых тормозах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А суппорта дисковые или барабанные?

аа убейте меня.

 

супорта надо разобрать и вынять поршеньки, вполне возможно что там ржавчина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моно сделать прогончик суппортов.Для этого понядобятся изношенные колодки с остатком накладки 3-4мм и пиво,и помошник.Вставляешь мощьную плоскую отвертку  между диском и колодкой и пытаешься толкнуть колодку к суппорту может идти очень туго.так же делаешь и с другой колодкой.Вынемаешь свои колодки а вместо них вставляешь изношенные.Помошник начинает давить на педаль,а ты наблюдаешь как выходят поршни из суппорта когда поршни уперлись  и зажали изношенные колодки слегка разжимаешь их от диска отверткой ,вытаскивешь,и смотришь состояние пыльников.Если пыльник,или пыльники порваные-ремонт суппортов.Если пыльники не порваные,то процесс развод-сжатие пролжать до тех пор пока поршеньки не будут с легким усилием возвращаться в суппорт.Если пыльники целые,то между поршеньком и пыльником вставляешь трубочку и льешь туда ВДшкой.Вытаскивешь стертые,ставишь свои,пару раз давишь на педальку,ставишь колесико на место,проверяешь накат.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если колесо делает после прокрута рукой, ну скажем, 2 оборота от силы, это не сильно стрёмно? Не будет ли это в большую сторону влиять на расход?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если подшипники ступичные не люфтят, то это нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моно сделать прогончик суппортов.Для этого понядобятся изношенные колодки с остатком накладки 3-4мм и пиво,и помошник.Вставляешь мощьную плоскую отвертку  между диском и колодкой и пытаешься толкнуть колодку к суппорту может идти очень туго.так же делаешь и с другой колодкой.Вынемаешь свои колодки а вместо них вставляешь изношенные.Помошник начинает давить на педаль,а ты наблюдаешь как выходят поршни из суппорта когда поршни уперлись  и зажали изношенные колодки слегка разжимаешь их от диска отверткой ,вытаскивешь,и смотришь состояние пыльников.Если пыльник,или пыльники порваные-ремонт суппортов.Если пыльники не порваные,то процесс развод-сжатие пролжать до тех пор пока поршеньки не будут с легким усилием возвращаться в суппорт.Если пыльники целые,то между поршеньком и пыльником вставляешь трубочку и льешь туда ВДшкой.Вытаскивешь стертые,ставишь свои,пару раз давишь на педальку,ставишь колесико на место,проверяешь накат.

 

 

как то не совсем понятно.. Как я разожму отверткой колодки,когда напарник жмет педаль? Имелось ввыыиду типа попроще - просто вставить что то между колодкойи диском и при НЕНАЖАТОЙ педали попытаться отжать поршни? ТИпа там иогло залоиться на задней стенке цилиндрика.. У меня колодки как новые.. Говорит ли это о том, что если я поставлю немного изношенные, то зажимать не будет.. И второе.. Не может ли быть качелей с главный цилиндром? Мож он не сбрасывает жидкость в разжатом состоянии или чо то в этом духе?..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А все может быть!

У меня после ремонта ВУ, так и было :( половинки корпуса деформировались и шток из ВУ вышел больше чем надо, и в ГТЦ манжета не открывала компенсационное отверстие для сброса давления, после многократных торможений суппорт напрочь зажимал ТД, помогало только сброс давление откручивание штуцера прокачки. После рихтовки корпуса ВУ и настройки выступания штока из ВУ в ГТЦ тормоза наладились.

Не исключаю коррозию поршеньков и потому не возврат их в цилиндр, проверить нажимая на них пытаясь вдавить в цилиндры. Лечение полная разборка/дефектовка, замена кондиционными (новыми или б/у) поршеньками (можно и самопально изготовленными из нержи) и замена РТИ.

Удачного ремонта ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже менял резину как и ТС и обнаружил точно такую же проблему, оба колеса вращаются с усилием рукой крутишь заметно хорошо, слышно что колодки трутся о диск, сами диски в идеале.

Машина у бывшего владельца много лет стояла безвыездно в гараже...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...