ИЖ 2715 Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 Больше газу меньше ям. Сново все относительно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 Компрессор везде с собой-закручиваеш штуцер вместо свечи,в штуцере обратный клапан от ручного насоса,+шланг. Дед в дороге колеса качал (Газ52) У деда 55 лет водительского стажа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Macobley Опубліковано: 3 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 на клапана безо насоса можна замінити пружини від обичної руки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 На 41-вом или девятке сдох бензонасос. Снимаем трубку перепуска воздуха около горловины бака, накачиваем туда воздух насосом, затыкаем деревяшкой и можно ехать. Запаса накачанного воздуха в баке хватает на 50-100 км. Зависит от наполненности бака бензином. Можно еще слегка выкрутить в запаске нипель и соединить его с этой трубкой - будет постоянное подкачивание бака. Осторожно! если запаска хорошо накачана - может раздуть бак. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 На 41-вом или девятке сдох бензонасос. Снимаем трубку перепуска воздуха около горловины бака, накачиваем туда воздух насосом, затыкаем деревяшкой и можно ехать. Запаса накачанного воздуха в баке хватает на 50-100 км. Зависит от наполненности бака бензином. Можно еще слегка выкрутить в запаске нипель и соединить его с этой трубкой - будет постоянное подкачивание бака. Осторожно! если запаска хорошо накачана - может раздуть бак. А когда за бортом жара +30 и в баке бензина не очень много -может целиком машину раздуть . Как фраза из одного фильма: Жахни Гендальф. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 7 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2010 Да можно посто шланг в штуцер карбюратора,а другой конец шланга в емкость,которая выше уровня карбюратора ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Macobley Опубліковано: 9 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 чим можна замінити термостат в дорозі Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 Его отсутсвием. Если нижний - вырвать внутренности и оставить просто тройник, если верхний - просто вынуть из корпуса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Macobley Опубліковано: 9 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 і сойди нити на пряму Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Macobley Опубліковано: 9 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 я про верхне коло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 Кстати,недавно пришлось использовать такой способ.Ехали на знакомого 41-м и как всегда невовремя отказал бензонасос.Мне пришла в голову мысль вот какая...У него расширительный бачек стоит от газели,там 4л,толи 4,5л ну это не столь важно.Выливаем воду,заливаем бензин,снимаем шлангочки со сцыкалок.Дальше немного откручиваем гайки на черепашке карбюратора,засовываем шлангочки в карб,закачиваем бензин в карбюратор легким нажатием на переключатель .Заводим и едем,только не забываем подкачивать бензин . До дома оставалось 25км,доехали как нефиг делать Помоему этот способ я вычитал на каком-то из форумов,но это не важно,главное результат Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Macobley Опубліковано: 12 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 а до речі свічковий зазор можна виставити полотном із ножовки для металу :claping: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 13 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2010 Я ездил не моторчике с омывателя. Правда он на следующий день развалился, но эт уже мелочи. Я бы аккуратней к советам дедушек относился. Они придумывались в те временв когда вообще ни чего не было и колхозили все, от всего и везде. Но иногда полезные вещи попадаются. Например литол под пыльниками РЦС и ТЦ. Пыльник живет в разы долше и манжета под ним соответственно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 17 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2010 старые токаря всегда мазали заготовку, перед нарезкой резьбы, гущей подсолнечного масла,сам пробывал-супер.... Я тоже попробую как оно на вкус, может ещё и поплюю для смазки ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 18 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2010 Салом резьбы мажут. Только почему-то именно старым и почти засохшим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 18 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2010 Компрессор везде с собой-закручиваеш штуцер вместо свечи,в штуцере обратный клапан от ручного насоса,+шланг. Дед в дороге колеса качал (Газ52) У деда 55 лет водительского стажа погодь погодь ... насколько я понимаю это все не снимая шланга подачи с бензонасоса? хммм...бензо-воздушная смесь - она полезна для резины? и ниразу не взрывоопасно.. хотя если снять шланг и маслать стартером то возможно весьма жизнеспособный метод. вот только маслать долго придется, тем более газ-52. или я чего то недопонимаю?)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 18 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2010 Больше газу меньше ям. Работы больше слесарям Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 18 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2010 хи хи хи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 18 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2010 быстрый ремонт камеры - перегнуть пассатижами монету, подходящего размера, пополам и зажать ею отвестие в камере хватит доехать до ближайшего шиномонтажа .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 18 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2010 разбортировать колесо в дороге снять колесо положить под тормозной барабан и опустить на него авто ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yura_M412 Опубліковано: 20 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2010 Если пробилось колесо и нету латки, шиномонтажа, то залейте немного воды в колесо через нипель, накачайте колесо и бысто в дорогу. На скорости вода растекаться по колесу и вода закроет дырку. На таком способе можно проехать больше 30 км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 12 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 1 У «Москвича-412» и 2140 не предусмотрен забор воздуха в отопитель из салона, а только снаружи. Чтобы лучше обогревать салон, воздух целесообразно забирать отсюда же. Для этого вначале зимы нужно отодвинуть радиатор отопителя от передней панели, подложив под четыре точки его крепления шайбы (можно втулки) общей толщиной 10 мм. Через образовавшуюся щель и происходит забор воздуха из салона. 2 Чтобы к ветровому стеклу подходило больше теплого воздуха от «печки», измените форму сечения сопел – из щелевидной сделайте овальной. Для этого, нужно разогреть детали в кипящей воде до пластичного состояния и вставить в щель цилиндрическую оправку. После остывания сопла щель станет намного шире. Теперь стекло не будет обмерзать и в машине станет теплее.(по материалам рубрики "Советы бывалых")http://zar.potwater.kg/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 12 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 Незнаю,дедовский ли совет,но недавно видел передачу "Руйнівники міфів" ,так там пробовали "залатать" травящую дырочку радиатора .... сырым яйцом ) ! Так вот ,разбив яйцо ,вылив его содержимое в горловину радиатора , запустив двигатель течь жидкости устранилась ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вєталь_IF Опубліковано: 13 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2010 шоб відкрутити намертво засівшу гайку або болт треба її гарненько обматюкати на чому світ стоїть (дідусь тільки так і робив) може і відкрутиться помагає)інколи може утворитися якийсь новий матюк) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз