Перейти до вмісту

Обмен М 21412 на Оду.


Alexeich

Recommended Posts

У Меня М 21412 91 года,движок 1,5,состояние нормальное,кроме кузова.Предложили обмен на Иж 2126 Ода 94г. без доплаты.Подскажите,стоит менять или нет?И как сама по себе Ода как машина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это типа шило на мыло,еслиб посмотреть вживую на одну и надругую,а так сделай просто раз для себя и все!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это типа шило на мыло,еслиб посмотреть вживую на одну и надругую,а так сделай просто раз для себя и все!

У меня кузову жопа-пороги,ланжероны,и по мелочам варить надо и красить.А та не гнилая,да и помягче вроде.На своём ходовую перебрал,а он как дубовый.И движок вроде 1,7.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оды комплектовались как москвичевским так и жигулевским барахлом...

Слабое место у них в ранее передней балки и ланжеронах,также крепление стаба к тем же ланжеронам гляди...там тоже стоит рейка,но ана внизу на балке,также задние полуоси отличаются по длине,запчастей на них почти нет...я бы наверно не брал бы,а ну и сзади вроде рессоры,покрайней мере на пирожках...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может с доками там что то не так или еще что просто так не меняют машину!

если в МРЕО норм говорят то меняй

Ода по запчастям если подсчитать то дороже выйдет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я б не менял. на оду зч попробуй найди, много своих зч которые попробуй еще найти. а 41х много разбирается, унас на форуме в частности

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому,что надо на ходовую "сток" пружины надо ставить,и амморты должны быть гидравлические! тогда 41 мягкий(бывает даже слишком) и комфортный!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда подскажите,почему 41-й такой дубовый?

17 лет езжу не заметил никакой дубовости

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 лет езжу не заметил никакой дубовости

та не, по сравнению с одой он дубоватый.

одовская подвеска помойму на тазоклассику похожа. а она полегче по колдобоинам прыгает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ездил на 41м и сейчас у отца есть Ода, только 2717 которая, год или 2003 или 2005 сейчас точно не помню, вроде бы 2005. Покупалась новая в Запорожье в автосалоне. По сути передок тот же самый что и у 2126. У нас шоховский движек и КПП 4х ступка. Вот что могу сказать по машине:

Первые два года машинка отбегала хорошо в плане всего, вообще нареканий не было. Потом все начало сыпаться. Причем не все сразу, а по частям. Сломалась спинка сиденья, открутилась приборка, вся панель начала скрипеть  и с неё начали вылетать какие-то кусочки неизвесных предметов, замкнула сигналка, начала замыкать местами проводка, лампочкиподсветки начали то работать то не работать, вентилятор печки то работает то не работает, стаканы передних стоек полопались по местам крепления, дворники начали сами срабатывать или не отключаться без выключения зажигания и много разного мелкого такого. Даже при правильном развал/схождении передние шины изнутри жрало из-за конструкции передней подвески.

Но при всем при этом машина работала и не сдавалась.

Рулевое тугое, если сравнить с 41м то как минимум вдвое, но рулится машина отлично, отзывчивость на поворот руля просто идеальная.

Проходимость - по грязе например после дождика машина труп, уже через 100 метров передние колеса полностью клиникло набивавшейся грязью, колесные арки маловатые. Для сравнения по тому же участку на 2715 я проезжал без проблем, на этом же пироге проехать было невозможно. Машина чисто под асфальт.

Подвеска магкая, даже не смотря что сзади стоят  рессоры на 10 листов. В плане подвески в машине очень комфортно.

Эргономика салона. Ну тут без комментариев - да какая нахрен эргономика!

Скорость передвижения - я разгонял до 150 по трассе - все хорошо, но кто ездил на пирогах или бусиках понимает что такое сильный боковой порыв ветра для такой машины на скорости 150 км/ч. Парусность дает о себе знать, но 100-120 можно идти вообще без проблем.

Движек 1,6 шестерочный, карбюратор. Расход в пределах 7-10 литров в зависимости от условий езды. Первую капиталку движку сделали только в этом году. По пробегу не помню, около 145 тысяч вроде было на тот момент. Коробка без изменений, не разбиралась. Заменен был только подвесной подшипник. При капилалке замена сцепы и диска. А и да, где-то на 100 тясячах менялся сальник КВ на передней крышке. Месяц назад заменили радиатор и то походу потому что старый пробили.

По задней подвеске - за все время 2 раза заменили резинки на рессорах и 2 раза менялись колодки. В этом году заменены задние барабаны. Больше с задком ничего не делали.

Передние стойки заменены где-то на 70-80 тысячах. Рулевые наконечники менялись со стойками.

 

Ух накалякал то как. Вообщем я бы сорок первого никогда бы не поменял на Оду, пусть она будет даже новой с салона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, на краш тесте святогор выглядит повнушительнее)))

Иж там самый последний, если что...

Вот тест драйв:

 

Лично мое мнение, что это почти та же классика жигулей, только в новом кузове. 41 поболее, покомфортнее, устойчивее. Про зап. части - хз. Я уже года два, как перестал покупать зап части к москвичу. По возможности подбираю от иномарок нормальных брендов. Потому что сложно найти, или качество говно - не большая разница. Так что куда зап части лучше найти - это еще вопрос.

ЗЫ: Каждая лягушка свое болото хвалит) Наверняка на ИЖ клубе больше ОДУ хвалят, чем 41)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я описал то что имеем, я не говорю что Ода га....о, а сорок первый просто красавец. У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Из опыта эксплуатации я делаю вывод что замена 41го на Оду нецелесообразна. Кстати, Ода - это ИЖ, а на ижиках у нас треть форума ездить, ну может не треть, но четверть точно.  Да и вообще конструкция Од неудачная как по мне, но я не экперт и не говорю что конструктора ошиблись и т.п., но некоторые места они просто упустили или забыли сказать нам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...