Перейти до вмісту

Коленвал: ремонт, замена, восстановление


anatoly

Recommended Posts

У меня на шатунных шейках коленвала разница в размерах - 0,5-0,6 мм Валу гайки???? :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ромыч , как это микрометр "не покажет овальность" ?! И вал на станок для проверки совсем ставить не обязательно , а достаточно промерить микрометром диаметр шеек в двух плоскостях ( на наличие овальности ) !  На сколько я знаю , то межремонтных вкладышей не бывает (исключение есть с вкладышами до первого ремонта , а размер их называется 0,05 ).

А про размер 1,25 я уже слышал на рынке, но не видел (в руках не держал)

Вот это совершенно верно. В станок коленвал для проверок никто не ставит,а делают это на призьмах. Про межремонтные вкладыши забудьте,они раньше были но на практике себя не оправдали.

post-932-1318777531,37_thumb.jpg

post-932-1318777531,4_thumb.jpg

post-932-1318777531,41_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажите о прверке КВ на призмах. Технология и где в Киеве?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на шатунных шейках коленвала разница в размерах - 0,5-0,6 мм Валу гайки????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваш вал нужно проверять на размерность и соостность. К томуже вы не указали от какого исходного размера ваша разность,а телепатов здесь нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваш вал нужно проверять на размерность и соостность. К томуже вы не указали от какого исходного размера ваша разность,а телепатов здесь нет.

Я извиняюсь за не коректно заданый вопрос, но с такими проблемами я столкнулся в первый раз, и поэтому я постараюсь уточнить...

На первой и четвертой шейках вала размер - 51,9мм, на третьей 51,8мм, на второй - 51,5мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изучаем Хрулева.

http://www.ab-

engine...1_kolenval.html

http://www.ab-

engine...9_kolenval.html

Ссылки не работают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ссылку поправил. Теперь должна работать.www.ab-engine.ru/abs/06_99_kolenval.html 

www.ab-engine.ru/abs/06_01_kolenval.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alex_BC судя по уходящему размеру токарь был пьян и вал закосячил, каждую шейку завалил на 1-ну десятку, а это много - сволочь он одним словом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно, а какой номинальный, ну или начальный размер шеек шатунных на нашем коленвале? И что с моим делать? Выкинуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если соосность и овальность позволят,тогда нужно точить в третий ремонтный размер (51,25мм)если геометрия не позволит,значит нужно точить в четвертый ремонт (51,0мм).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 10 місяців потому...

Есть два КВ 3318, один последний ремонт вкладыши -1,0 с видимой бороздочкой на коренном посредине, второй после первого ремонта, но гнутый на 0,1 и перегретая 3-я шейка. Посоветуйте какой отремонтировать чтоб ещё походил.

Варианты: первый КВ напылить и шлифануть в 0 размер - проблемы у нас в городе не делают, цена неизвестна, гарантий что будет служить нет.

Второй КВ восстановить геометрию проточив в следующий ремонт - проблемы перегретая шейка, неизвестно наличие микротрещин и вообще чем опасна перегретая шейка.

Третий вариант купить новый - проблема дорого).

Прошу подсказать может уже кто-то напылял себе КВ, как ходит после этой процедуры (читал что получается лучше заводского), сколько стоит сие удовольствие? И чем опасна перегретая шейка КВ, возможно ли проверить рентгеном на наличие микротрещин и если их нет ставить и спокойно ездить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Варианты: первый КВ напылить и шлифануть в 0 размер - проблемы у нас в городе не делают, цена неизвестна, гарантий что будет служить не

Напылить это стоит примерно 1200 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про опасность перегретой шейки КВ.

КВ с перегретыми шейками желательно проверить на отсутствие трещин. Такая проверка обычно выполняется с помощью специальной установки - магнитного дефектоскопа. Глубокие трещины, уходящие в тело вала, - основание для выбраковки. Иногда такие трещины видны и невооруженным глазом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

звездочка сбивается тупым зубилом и молотком съемник не нужен главное сфоткай как все стояло и наметь чтобы не попутать при обратной сборке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

А кто то слышал про рихтовку коленвала? Существует ли на самом деле такая операция или меня токарь разводит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слышал про такое, но тут вопрос-что с ним нужно делать чтоб его погнуло? и второе -я себе бы такое не делал,думаю что снова бы погнуло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вообще не про москвичевский коленвал, у меня есть мотор М30 от БМВ в разборе, хочу на свой старый 412 втулить, ща низом занимаюсь, а там колено гнутое на 2 десятки и шпонкой разворотило посадку под фланец, так вот и думаю рихтовать шлифовать наплавлять и получить последний или предпоследний ремонт или купить за ту же цену б/у а потом та же хрень будет :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Рихтовка - это правка вала на прессе. Обычно ее производят при погнутости валов или после восстановления геометрии опорных поверхностей путем наплавки. После наплавки правка - обязательна!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

подскажите пожалуйста размеры шеек коленвала после шлифовки 1-го ремонта.

если номинальный диаметр: коренной-59,96 шатунной-52,012

стало быть ремонтный(0,25) размер: коренной 59,96-0,25=59,71 а шатунной-52,012-0,25=51,762

правильно?

может у кого-то таблица есть какая...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой размер шейек после первого ремонта(0,25)? вопрос выше...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...