Alex_BC Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 У меня на шатунных шейках коленвала разница в размерах - 0,5-0,6 мм Валу гайки???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Ромыч , как это микрометр "не покажет овальность" ?! И вал на станок для проверки совсем ставить не обязательно , а достаточно промерить микрометром диаметр шеек в двух плоскостях ( на наличие овальности ) ! На сколько я знаю , то межремонтных вкладышей не бывает (исключение есть с вкладышами до первого ремонта , а размер их называется 0,05 ). А про размер 1,25 я уже слышал на рынке, но не видел (в руках не держал) Вот это совершенно верно. В станок коленвал для проверок никто не ставит,а делают это на призьмах. Про межремонтные вкладыши забудьте,они раньше были но на практике себя не оправдали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Расскажите о прверке КВ на призмах. Технология и где в Киеве? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 www.ab-engine.ru/abs/06_01_kolenval.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 У меня на шатунных шейках коленвала разница в размерах - 0,5-0,6 мм Валу гайки???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Ваш вал нужно проверять на размерность и соостность. К томуже вы не указали от какого исходного размера ваша разность,а телепатов здесь нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Ваш вал нужно проверять на размерность и соостность. К томуже вы не указали от какого исходного размера ваша разность,а телепатов здесь нет. Я извиняюсь за не коректно заданый вопрос, но с такими проблемами я столкнулся в первый раз, и поэтому я постараюсь уточнить... На первой и четвертой шейках вала размер - 51,9мм, на третьей 51,8мм, на второй - 51,5мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 1 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 Изучаем Хрулева. http://www.ab- engine...1_kolenval.html http://www.ab- engine...9_kolenval.html Ссылки не работают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 1 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 Ссылку поправил. Теперь должна работать.www.ab-engine.ru/abs/06_99_kolenval.html www.ab-engine.ru/abs/06_01_kolenval.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 Alex_BC судя по уходящему размеру токарь был пьян и вал закосячил, каждую шейку завалил на 1-ну десятку, а это много - сволочь он одним словом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 1 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 Возможно, а какой номинальный, ну или начальный размер шеек шатунных на нашем коленвале? И что с моим делать? Выкинуть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 1 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2011 Если соосность и овальность позволят,тогда нужно точить в третий ремонтный размер (51,25мм)если геометрия не позволит,значит нужно точить в четвертый ремонт (51,0мм). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 В третий уложился)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kolek_azlk Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Есть два КВ 3318, один последний ремонт вкладыши -1,0 с видимой бороздочкой на коренном посредине, второй после первого ремонта, но гнутый на 0,1 и перегретая 3-я шейка. Посоветуйте какой отремонтировать чтоб ещё походил. Варианты: первый КВ напылить и шлифануть в 0 размер - проблемы у нас в городе не делают, цена неизвестна, гарантий что будет служить нет. Второй КВ восстановить геометрию проточив в следующий ремонт - проблемы перегретая шейка, неизвестно наличие микротрещин и вообще чем опасна перегретая шейка. Третий вариант купить новый - проблема дорого). Прошу подсказать может уже кто-то напылял себе КВ, как ходит после этой процедуры (читал что получается лучше заводского), сколько стоит сие удовольствие? И чем опасна перегретая шейка КВ, возможно ли проверить рентгеном на наличие микротрещин и если их нет ставить и спокойно ездить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Варианты: первый КВ напылить и шлифануть в 0 размер - проблемы у нас в городе не делают, цена неизвестна, гарантий что будет служить не Напылить это стоит примерно 1200 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2012 Про опасность перегретой шейки КВ. КВ с перегретыми шейками желательно проверить на отсутствие трещин. Такая проверка обычно выполняется с помощью специальной установки - магнитного дефектоскопа. Глубокие трещины, уходящие в тело вала, - основание для выбраковки. Иногда такие трещины видны и невооруженным глазом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 28 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2012 Предстоит шлифовка коленвала, заодно хочу заменить на нём звёздочку ГРМ. Какие-то будут нужны съёмники для этого? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2012 звездочка сбивается тупым зубилом и молотком съемник не нужен главное сфоткай как все стояло и наметь чтобы не попутать при обратной сборке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 8 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2012 А кто то слышал про рихтовку коленвала? Существует ли на самом деле такая операция или меня токарь разводит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 8 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2012 слышал про такое, но тут вопрос-что с ним нужно делать чтоб его погнуло? и второе -я себе бы такое не делал,думаю что снова бы погнуло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 8 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2012 Я вообще не про москвичевский коленвал, у меня есть мотор М30 от БМВ в разборе, хочу на свой старый 412 втулить, ща низом занимаюсь, а там колено гнутое на 2 десятки и шпонкой разворотило посадку под фланец, так вот и думаю рихтовать шлифовать наплавлять и получить последний или предпоследний ремонт или купить за ту же цену б/у а потом та же хрень будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 5 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2012 Рихтовка - это правка вала на прессе. Обычно ее производят при погнутости валов или после восстановления геометрии опорных поверхностей путем наплавки. После наплавки правка - обязательна! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 28 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2015 подскажите пожалуйста размеры шеек коленвала после шлифовки 1-го ремонта. если номинальный диаметр: коренной-59,96 шатунной-52,012 стало быть ремонтный(0,25) размер: коренной 59,96-0,25=59,71 а шатунной-52,012-0,25=51,762 правильно? может у кого-то таблица есть какая... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 28 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2015 какой размер шейек после первого ремонта(0,25)? вопрос выше... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 29 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2015 http://moskvich-4.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-412-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB/ http://www.navigator.mn/azlk-2141/sistema-ohlazhdeniya/tehnicheskoe-sostoyanie-uzlov-i-sistem-dvigateley-mod-331,-3317,-3313/korennie-i-shatunnie-sheyki.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз