Owheels Опубліковано: 20 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 Как-то вдруг осознал, что у меня здесь нету гаражей))) Начну с того, на котором сейчас езжу. Обычненький такой 41-й, взятый в полном хламе за 5 тыс. грн. Потихоньку приведенный в чувства. Небольшая история в картинках: Но за время эксплуатации было не мало разных косяков, посему на данный момент машинка выглядит слегка потрепанной... По технической стороне: Двигатель с недавних пор 2,0 УЗАМ, с которым все не так просто срослось. Тормоза: ВУТ и ГТЦ - BMW E34 Перед - вентилируемые диски Ауди и волго-суппорта Зад - дисковые, с зубильными суппортами Ручник - гидравлический. Передняя подвеска на зубильных стойках и опорах. Зубильные сайленты в рычагах. За эту доработку спасибо Ярику (Одиночка)! Ну как-то так, в кратце. Более подробно можно прочесть в гараже Харьковского форума: http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=9&t=3073 Или на Драйв2: http://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151841137/ Ну а если кому что интересно - с удовольствием подробно отвечу здесь. P.S. Позже добавлю еще один свой проект. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 20 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 Приветствую,много работы проделано,что не так с двигателем получилось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 20 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 Ну на форуме харьковском и на драйве подробно отписывал, если в двух словах, то так: Сначала был косяк с китайской прокладкой, с которой несколько раз хорошенько вскипятил. Потом нашел Ярославскую прокладку (последнюю в Харькове), собрал на ней - начало гнать воду в масло. Думал сдернул гильзы, когда разбирал. Пересадил заново гильзы, собрал и только потом обнаружил трещину в ГБЦ. Заварил, собрал - по шву треснула снова. В результате собрана новая голова, прокладку на заказ. Сначала переделовали из 82-й, но там вылез косяк один. Посему вторую заказал "с нуля". Ну по прокладкам сделаю отдельный отчет, думаю, будет познавательно... Ну как-то так. В общем, собрал мотор с 4-й попытки. 250 км уже проехал, вроде бы все нормально )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 Приветствую в клубе! Вопрос по тормозам. Глядел на схему, у ГТЦ - первая камера на заднюю ось, а вторая на перед как и почему такое подключение? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 20 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 Инфа там есть это понятно,но гараж то здесь,как не по фен шую переходить на сцылки,так шо не по фен шую) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 20 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 Хороший аппарат))) Интересует, как капот делался? Если можно-пофотографируй изнутри его тоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 20 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 Приветствую в клубе! Вопрос по тормозам. Глядел на схему, у ГТЦ - первая камера на заднюю ось, а вторая на перед как и почему такое подключение? Если схема имеется ввиду та, которая в записи о ручнике, то там схематически изображено и не помнб уже, правильно или нет на ГТЦ, там на схеме упор сделан на подключение ручника и "колдуна". Как подключено на самом деле к ГТЦ сейчас не вспомню, загляну под капот и отпишу. И на схеме, если че, исправлю, для корректности. Подключено так же, как подключается на BMW. Инфа там есть это понятно,но гараж то здесь,как не по фен шую переходить на сцылки,так шо не по фен шую) Инфа там есть это понятно,но гараж то здесь,как не по фен шую переходить на сцылки,так шо не по фен шую) Ну весь гараж сразу сюда переносить долговато. Стартонул так как стартонул, а в дальнейшем буду отписываться )) Хороший аппарат))) Интересует, как капот делался? Если можно-пофотографируй изнутри его тоже. С другого капота "горб" приварен поверг родного, а потом изнутри лишнее вырезано. По возможности сфоткаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 Пасиб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 20 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 кстати,что с низом дверей делал,сотрю сдерты до металла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 21 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2014 Ну как что? Латал. Вваривал латки. Они были замазаны какой-то хренью тягучей, которую еле посчищал, но под нею все равно сгнившие в хлам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2014 ещё один новенький Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 21 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2014 Да как бы новеньким назвать меня не совсем корректно будет... Я тут года этак с 2007-го, а то и 6-го... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2014 я про москвич новенький Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 21 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2014 Ну как что? Латал. Вваривал латки. Они были замазаны какой-то хренью тягучей, которую еле посчищал, но под нею все равно сгнившие в хлам. еслиб небыло "хрени" тыб не латки ставил, а целиком двери менял. это мне один хороший маляр такой секрет открыл. когда я спросил "вродеж заливал-антикорил всегда, а оно гнилое" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 21 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2014 Да их и так целиком менять надо было, но цены уж больно кусючие были, а бюджет крохотулечный )) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 22 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2014 Давно собирался отписать по поводу ремонта КПП, но все как-то руки не доходили. А тут наткнулся на фото и решил, что пора =)Ну, кто-то знает, а для кого-то напишу, что последние два года я ездил без 4-й передачи, т.к. при последнем ремонте, когда развалился задний подшипник вторичного вала, я не уделил внимание никаким другим элементам, кроме подшипников и через пару недель эксплуатации 4-я передача перестала у меня держаться.Но как-то не было у меня желания опять лезть в КПП, так что так и ездил. Уже так к этому привык, что и на других машинах, на которых приходилось ездить, переключался с 3-й на 5-ю. В итоге ремонт КПП был приурочен к замене двигателя.Раскидал быстренько коробку и пришел к выводу, что все элементы 4-й передачи (кроме ведомой шестерни, т.к. она была в норме, а менять в паре, как рекомендуется, сейчас нет возможности, по причине отсутствия в продаже парных комплектов) идут под замену.Смотался на рынок, с трудом, но все же скупился и в гараж.Ну и сравнение деталей:Думаю, что объяснять которые из них старые смысла нет.Естественно, ни о каком нормальном включении и речи быть не могло.Но, как почти всегда, есть одно но!На рынке перебрал семь вилок включения и был поражен, на сколько они разные по ширине. Выбрал самую узкую, но тем не менее, вот что увидел приехав в гараж:Собственно из-за этого нюанса и пишу эту запись. Имейте ввиду, если кто будет ремонтировать КПП.Деваться некуда - поставил. 1300 км пробега - полет нормальный.Первую неделю по привычке 4-ю передачу пропускал, но потом привык, теперь езжу как все =)Ну и на закуску.Вот с таким диском сцепления я ездил: 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 24 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2015 Давно ничего не писал здесь... С машинкой ничего серьезного не происходило. Так, то поломалось, починилось, опять поламалось и т.д. ))) Последних несколько недель занимался перешивом своих сидений. Позавчера наконец-то закончил. Осталось еще обклеить задние крышки, думаю на выходных сделаю. Решил и здесь поделиться отчетиком с пояснениями, может кому пригодится.Итак, были у меня (ну и есть) замечательные сидения, но за годы эксплуатации пришли они в ужаснейшее состояние. Долго я оттягивал этот момент, но дальше уже было некуда - решил я их перетянуть. По узнавал цены на это дело и, мягко говоря, офигел. Пусть мастера не поймут не правильно, я понимаю, за что берутся деньги, но мне это не по карману. Решил сделать эту работу самостоятельно. Точнее, я и изначально хотел сам перешивать, но как-то побаивался перевести материалы...По ходу раздумий набрел на сообщество "Новый салон" на многим известном сайте "Драйв2", посмотрел много работ, но в основном все выкладывают готовые работы и кроме дизайнерских моментов почерпнуть из таких записей нечего.Благо, там же, наткнулся на ребят, которые в своих блогах все детально описывают, если кому интересно - дам ссылки на их блоги. Из этих блогов почерпнул массу полезной информации! Ну и решено было приступать.Сразу же столкнулся с "мукой выбора" - чем же тянуть? Решил скомбинировать винил и ткань. Какой с какою? Тоже долго выбирал, но определился.Итак, пора приступать к работе. Постараюсь подробно описать все моменты. Многое я, наверное, делаю не так как положено, но у меня все получилось (ну я доволен, по крайней мере), посему делюсь именно тем, как делал я.Вот в таком состоянии сидения были извлечены из машины:Оговорюсь, что снял я сначала только пассажирское сидение и сняв с него лекала шил обшивку сразу на оба, катаясь при этом на машине без пассажирского сидения.Помучившись часок имеем голое сидение и вот такую вот гору обшивок:Мне, в некотором смысле, повезло - мое сидение состоит из восьми отдельных элементов, которые сшивать между собой не надо. С цельными обшивками возни поболее.Следующий этап - выкройки. Все их делают по лицевой части, но мне удобнее работать с изнанки. Лекало я делал не по всему размеру заготовки, а по линии шва. Ниже на фото видно, что я имею ввиду. Потом обводим лекало и уже от этой линии отмеряем и прорисовываем линию реза. Я давал припуск в 10 мм. Ну и так все детальки. На больших шаблонах на фото ниже отмечены те края, на которых надо делать припуск.Так же, хочу обратить внимание на метки. О них я узнал в самый последний момент от выше названых ребят. Метки должны ставиться на сопрягаемых деталях, дабы не получилось нестыковок. Если метки на старых деталях не стоят, то перед распарыванием надо самому их проставить. Ну и перенести в дальнейшем на шаблон и новую деталь.Затем я столкнулся с очередной "мукой выбора" - какой ниткой шить? В плане качества - взял "джинсовую" нитку. Не знаю, на сколько правильный выбор - время покажет. Ну а для выбора цвета сделал пробные строчки. Заодно и проверил, способна ли моя машинка шить винил. Шил, пусть и не самой дешевой, но обычной бытовой машинкой.Возможности машинки, конечно, ограничены, но как-то справился.Немного о технике шитья и швах.При сшивании заготовок ровняем детали по краю, а шов пускаем по линии шаблона. Естественно, что бы шов прошел по линиям на обоих деталях, припуск надо делать везде точно одинаковый, без всяких +/-.Потом отворачиваем края и подкладываем тканевую ленту. Лицевые - "декоративные" швы делал без всяких мудрых лапок, хотя и не помешали бы такие. Но за неимением - просто стараемся идти на одинаковом расстоянии от основного шва. Почему шов "декоративный" в кавычках? Потому что в данном случае он и "силовой" при этом, т.е. детали в результате сшиты тремя швами.Ниже на фото шов со срезанным лишним материалом. Я еще пропитал их (швы) резиновым клеем поверх ленты. Пожет это и лишнее, но...Ну и второй шов - с одним "декоративным". На фото его суть видна.В оригинале на моих сидениях использовались оба шва, поэтому и я поступил так же.Далее немножко о подголовнике. Здесь особенность в том, что его зашивать надо вручную. Учитывая то, что швы будут закрыты, можно зашить их как угодно, но я решил потренироваться делать "правильно".Для этого, в местах будущих "ручных" швов делаем прострочку, по которой в дальнейшем "шнуруем" швы. Здесь мне, конечно, еще учиться и учиться... Да и надо было это делать черной ниткой. Но, повторюсь, эта часть подголовника закрыта.Еще моментик... Обшивка на подушках сидения и спинки была закреплена скобами к поролону. На первом сидении я использовал обычный монтажный степлер с самыми длинными скобами. Скобы загонял под углом, что бы ткань их не вытягивала, а как-бы выворачивала. В принципе - держат. Местами еще подхватывал ниткой. А вот на втором сидении решил попробовать использовать старые скобы. Оказывается, что они отлично работают. Согнув их немного втыкаю пальцем и они, за счет своей формы, расходятся в поролоне в стороны. Так что не выбрасывайте, если кто столкнется.Ну и немного рекомендаций, которые кому-то могут показаться глупыми, но...1. Когда определитесь с ниткой - купите ее побольше, она стоит относительно не дорого. Иначе, если вы окажетесь таким же "победителем по жизни" как я, то рискуете объехать весь город, посетить более тридцати торговых точек и не найти нужной вам нитки, что б дошить последние пол метра шва. Я не нашел. На фото ниже нитка которой я начинал шить - вторая слева, а заканчивал - третей. Благо, на готовом изделии в глаза не бросается.2. Следите за "хвостами" нитки на машинке при начале шва, иначе есть риск, что "хвост" вплетется в шов.3. При раскрое не забывайте, что винил у краев "не полноценный".4. Иногда случаются "промахи". Не надо надеяться, что натянется. Не натянется! Лучше сразу перешить.5. При шитье следите за ниткой в шпульке. Очень обидно, когда она заканчивается на середине декоративного шва.6. Будьте осторожны с клеями и винилом. Я использовал для ремонта поролона клей "Стелс" - из той же оперы что и "Момент", "Глобус" и т.д. В одном месте я натянул обшивку на не высохший клей. Результат - винил потянуло.7. Ну самое главное. Не бойтесь пробовать. Даже если у вас ничего не получится, то, по крайней мере, вы узнаете, что это не ваше. И в следующий раз... А кто его знает, что будет в следующий раз =) Кто-то сразу отдаст профессионалам, а кто-то, наверное, попробует еще раз...Ну и конечный результат:На фото ниже, на водительском сидении виден вышеописанный косяк с потянувшимся винилом. На наружной боковине. В живую не такой уж и страшный. Но если останется винил, то перешью.Стык между сидением и выдвижным валиком сделал из винила, так как знаю, какой это мусоросборник. Ну а винил в плане ухода здесь будет удобнее.Ну и напоследок. Нашел бирку с датой выпуска сидений - не удивительно, что они так устали =)Ну как-то так. Надеюсь, что кому-то запись будет полезной.P.S. В сообществах, на Драйв2, в которых разместил запись возникло много вопросов. Вроде бы старался все учесть, но о некоторых вещах забыл упомянуть. Добавляю ответы на два основных вопроса:По материалам, их стоимости, расходе:Не могу ничего сказать конкретного про ткань. Просто пошел в магазин с автомобильными тканями и выбрал ту, которая понравилась, правда выбор был не велик. По фактуре что-то типа велюра. С винилом та же ситуация. Убеждали, что автомобильный. От мебельного, якобы, отличается стойкостью к перепадам температур.На два кресла, включая задние крышки, ушло 3 п.м. винила (ширина 1,4 м) и 1 п.м. ткани (ширина 1,8 м). Стоимость и того и того, примерно, 7,5 евро за п.м. По времени ушло две недели по вечерам на пошив (вообще три недели прошло, но одну неделю вообще к ним не прикасался) и два воскресенья в гараже на раздеть/одеть )))И про ремонт поролона:Сам бы почитал советы мастеров. Я вклеивал поролон со старых москвичевских сидений клеем "Стелс". Но тот поролон другой плотности и клей его коробит (и новый и старый поролон), поэтому надо как-то его "фиксировать". На боковинах у меня на одной вообще косяк получился — я вклеил поролон и сразу обтянул, думал, что обшивка придаст форму, но не высохший клей потянул винил. Так делать точно нельзя! Другую боковину сначала заклеил кусками, а потом ножиком придавал форму, на высохшем. Наиболее удачно получилось на выдвижном валике — там я изначально вырезал кусочек нужной формы, посадил его на клей и обтянул скотчем до высыхания. В результате скотч не дал ему расползтись. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2015 О-фи-ген-но! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2015 Вот как для первого раза супер получилось, я аж вдохновился, тоже хочу чехлы, и швейная машинка имеется. Спс за полезную инфу и фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 24 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2015 А можно дополнить еще бюджет, сколько материала пошло, чего куплено и т.д. Так есть же в тексте: На два кресла, включая задние крышки, ушло 3 п.м. винила (ширина 1,4 м) и 1 п.м. ткани (ширина 1,8 м). Стоимость и того и того, примерно, 7,5 евро за п.м. По времени ушло две недели по вечерам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2015 Сори, я невнимательно смотрел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 24 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2015 Красиво спору нет.Тоже предстоит шить чехлы.Думаю осилит ли " Подолка" не толстый брезент. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 24 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2015 да. чехлы шить дорогого стоит. красиво получилось. а я вот никак решиться не могу перешить весь салон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 7 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2017 Всем привет! Задал вот вопрос у нас на форуме, а потом решил и здесь продублировать, все ж здесь людей побольше ))) Проблема банальна - не запускается, а вот причина мне пока не понятна.Суть в том, что стартер крутит относительно нормально, раньше запускался и при более дохлом аккуме. Создается впечатление, что не хватает напряжения именно для искры. С пускового запускается буквально с пол оборота.Куда копать? Катушка? Свечи? Пока ничего не делал и никуда не лазил, не охота по холоду. Просто с пусковым завожусь, но это ж не дело...Запилил видяшку, как это все происходит, но ютуб буксует что-то, как загрузится - добавлю.В общем, выручайте, подсказывайте )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 7 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2017 В 24.03.2015 в 13:29, NEPTUN сказал: Думаю осилит ли " Подолка" не толстый брезент. Старая Подолка- это тот же Зингер, пробуйте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз