Перейти до вмісту

ваше мнения о полировке колектора


wano

Recommended Posts

Брат не обидся.но я на своём веку машин очень много повидал,и перебрал не один десяток двигателей,а та мне говориш-ездил ли я на копейке с не палированым коллектором!!!!

ну жопомер очень сильно зависит от головы.

тут карбы меняешь, жиклёры перебираешь и приход чувствуешь с трудом. а ты гришь полирнул и полетело...

я понимаю из жигулёвского 1.2-1.3 сделать 1,6-1.7, вот там получится описанный тобой приход...

А если не совпадает как бороться напильником?

да. только если есть возможноть, то по коллектору. его если чо проще поменять и стружка в цилиндры сыпаться не будет :download:

для чистоты поверхности и эстетики потом можешь мелкой наждачкой пройтись

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я так думаю если не совпадает то прийдеца и колектор и голову стачивать, Это того хоть стоит?

думаю реального прихода ты не увидишь и врядли почувствуешь.

но чуть-чуть тут подпилишь, чуток там подрегулируешь, чуток карбюрятор помучаешь, чуток трамблёр поднастроишь.

а потом оглянешься, а машина уже значительно резвее стала :download:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я так думаю если не совпадает то прийдеца и колектор и голову стачивать, Это того хоть стоит?

все что ты делаеш все дает плюс! ПОДКАЧАЛ КОЛЕСА, ЗАЛИЛ 98-Й БЕНЗ, ПОЛИРНУЛ КОЛЛЕКТОР.  это все дает в плюс одну поросячюю тягу которую не ощющяеш. но как самообман работает! я полировал ровные поверхности.намучался! а коллектор! мрак! движок новый работает отлично. только туда залезь и началось. лучше собрать все правельно это будет лучше работать чем с доводками
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопросик: Стоит срезать часть направляющих втулок клапанов которые выступают во впускные и выпускные каналы?

Двиг готовиться 1.5 под 92-95й бенз, голова пиленная будет на 0.8мм роспредвал -сток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ради тюнега можно и срезать направляющие ,только вот  направляющие выпускных клапанов лучше не трогать ,а взамен этого  расширить немного выпускные каналы ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему не трогать? Что не надолго хватит? Если можно - поподробней... Сингуринди - это хорошо, а советы соклубников - лучше))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе срезал, тыщ 25 оно проехало, и еще будет ездить, никакого износа чрезмерного и преблем не было.

А вот стоит-ли? Выбирай сам, если только это то не стоит, а в комплексе с дргугими тунихами может и стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Планируеться сделать сей девайс, спилить голову на 0.8мм, убрать ступеньку на границе колекторов-ГБЦ, и - капиталка, Солекс, в будущем нулевик, стронгер и прямоток. Так что думаю стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обьясните по подробнее пожалуйста. :good:

Блин, как у тюнеров все сложно. Слепок, пластелин...

Берешь прокладку. Обычную, стандартную.

Одеваешь на шпильки ГБЦ, обводишь внутри карандашом, и все лишнее спиливаешь. Точно так же и с коллектором.

Спиливать очень удобно огрызком круглого напильника зажатым в дрель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Планируеться сделать сей девайс, спилить голову на 0.8мм, убрать ступеньку на границе колекторов-ГБЦ, и - капиталка, Солекс, в будущем нулевик, стронгер и прямоток. Так что думаю стоит

Чем длинее направляющая, тем меньше люфтит в ней клапан, потому имеется более четкая кромка по которой тарелка клапана прилегает к седлу. Короче направлялка, больше люфт, соответвенно больше кромка, меньше герметичность клапана. С такими доработками и 1,5л двигателем я думаю что срезание направляек ничего хорошего не принесет. Это имеет смысл на моторе большого объема с экстримально расширенными каналами, замененными седлами клапанов и по максимуму увеличенными клапанами, когда любая песчинка в канале - это лишние 0,000001с на квотере :blush: Для фактически стока по-моему принесет только больше вреда, чем пользы.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Нужно чтобы окна впускного коллектора точно совпадали с окнами на головке блока и прокладки между ними тоже совпадали.Намажь чем-нибудь впускной коллектор,приставь его к головке и ты увидишь где что не совпадает))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На прошлой неделе обсуждал с преподом НТУ автодвигатели. Дык он очень даже рекомендовал полировать впускной тракт...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда про полировку колектора говорят, я всегда почему-то кота вспоминаю.

Сколько лошадиных сил ему добавляют полированые яйца?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наплыв во впуске второго цилиндра!!

что думает автор темы??

http://saveimg.ru/sh...71e011d80fd761c

и вообще, автор знает как расспределяется смеь по коллектору(от карбюратора). какие цилиндры обеднены смесью, а в какие поступает богатая смесь.

http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Кстати как бы секрет, но выпить так надо много поипаца, зато какой кайф!!!

DSCN0583.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну с впускным колектором ясно ну, а выпускной можно же отполировать?

найди себе девушку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не вздумай полировать!

это идея глупая и неизвестно кем придумана! при полированных каналах смесеобразование начинает неправильно формироваться, типа каплями, как конденсат на пластиковой трубе в ванной, и начинаются проблемы с наполнением на низких оборотах, когда продувка маленькая, и на холодную!!!

каналы сделай соосными, каналы сделай гладкими, но не полированными! это все дело правильно обрастет нагаром и будет пуля.

а за направляйки - то спилить можно, но ресурс их уменьшится заметно, при активной езде на верхах!

если уж хочется сделать их короче, то делать в форме простого карандаша на впуске. а выпуск желательно не трогать, там нагрузка больше, чем на впуске.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не вздумай полировать!

это идея глупая и неизвестно кем придумана!

Ну гнать тока не надо придумана она спартсменами! На высоких оборотах при высокая скорость турбуленции в каналах высока и пофик на все эти вещи... Главное снизить сопротивление! А на низах конечно это ахтунг... так что не участвуя в кольце лучше не делать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...