Перейти до вмісту

ваше мнения о полировке колектора


wano

Recommended Posts

здраствуйте дорогие одноклубники :D  

у меня тут такой вопрос

хочу себе отполировать колектора и совместить окна, вот  хочу узнать ваше мнение, может кто-то себе делал поделитесь впечатлениями :)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совместить окна-да,а полировка ничего не даст,просто поснимай явные помехи напильником.Полировка помогает на инжекторах,а там другие скоростя смеси)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совмещать надо, а полировка только ухудшит карбюрацию. Суть в том, что у нас приготовление смеи происходит во всем впускном тракте, потому коллектор и сделан шероховатым внутри, для лучшего смесеобразования, полировать имеет смысл если двигатель планируется постоянно эксплуатировать полностью прогретым на высоких оборотах 5000+ (т.е для соревнований), в остальных режимах полировка только ухудшит тяговые качества.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

совмести все! и прокладки тоже не забудь) полировать не стоит, а вот расточить и убрать резкие переходы в каналах стоит!!

post-344-1318776962,57_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе что скучно)))Наш выхлоп тоже не идеал и его полировка ничего не даст,а настроеный выхлоп это дело очень тонкое,да и работает только в определённом диапазоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня только выехал с ремонта двигателя,с расточенными каналами и впускным коллектором ,вродь не плохо,но двигатель пока на опкатке сильно не нагружал+облегченный маховик делает свое дело  :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну с впускным колектором ясно ну, а выпускной можно же отполировать?

Ступеньку только не уберай на выпускном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришлось как-то мне себе такое сделатьhttp://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/yura2125/journal/4035225266124054753/#post. Результатом доволен) Убрал все неровности и стыковал каналы. http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/yura2125/journal/?page=3

Возможно это из-за точеного карба с завехрителями, но машина поменялась в езде. Когда даешь на педальку с открытой первой камерой, то едет нормально, а когда больше и открываешь вторую камеру, звук просто бомба и подрыв чувствуется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Да ребята не думал от вас услышать,что полированный колектор делает хуже,вот на днях ездил на капейке с полированным колектором(больше никакого тюнинга нет),так это бомба!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это не "бомба",а брехня !

Возможно на той копейке каналы подровняли - убрали ступеньки..

А попробуй на малых оборотах "протащиться" - рывки неизбежны ,скорость потока маленькая ,и смесь "ползет" по стенкам и собирается в большие капли ,которые хаотично отрываются от стенок ...  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну,это когда край ГБЦ либо колектора окна выступает в канал ( при несостыковке двух деталей..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ребята не думал от вас услышать,что полированный колектор делает хуже,вот на днях ездил на капейке с полированным колектором(больше никакого тюнинга нет),так это бомба!!!

"Продай москвич купи капейку" (с), чо. :D

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, а ездил на копейке с неполированім коллектором! То есть сравнение адкватное? Или то так шо языком ля ля

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

налепил пластелин и совместил головку и колектор,оно и покажет где подровнять нужно :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, а ездил на копейке с неполированім коллектором! То есть сравнение адкватное? Или то так шо языком ля ля

Брат не обидся.но я на своём веку машин очень много повидал,и перебрал не один десяток двигателей,а та мне говориш-ездил ли я на копейке с не палированым коллектором!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

налепил пластелин и совместил головку и колектор,оно и покажет где подровнять нужно :download:

Куда лепить? извените но непонял нифига.

Сделал слепок входных отверстий ГБЦ и слепок выходнах впускного коллектора,так само и выпускного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Брат не обидся.но я на своём веку машин очень много повидал,и перебрал не один десяток двигателей,а та мне говориш-ездил ли я на копейке с не палированым коллектором!!!!

ТОЛЬКО лишь полировка коллектора не даст ровным счетом НИ-ФИ-ГА, кроме ухудшения тяги на холодную, полируй его хоть до зеркального блеска. Жопометром приход не ощутится никакой совершенно, кроме психологического фактора. Просто снять фильтр с карба и проехать и то больше прихода будет, чем от полировки.

Это штоб определить неровности? Тогда смысла не вижу

Это чтобы отверстие в ГБЦ совпадало с отверстем коллектора, не перекрывало проходное сечение и не создавало паразитных завихрений, что ухудшает наполнение цилиндров.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...