Перейти до вмісту

Светло-зеленый АЗЛК(2140)


-vitaliy-

Recommended Posts

Всем привет. А более бюджетного варианта ремкомплектов на передние суппорта нету? Поискал, посмотрел - есть. С поршеньками сразу, по 330грн минимум

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 343
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

14 часа назад, -vitaliy- сказал:

А более бюджетного варианта ремкомплектов на передние суппорта нету? Поискал, посмотрел - есть. С поршеньками сразу, по 330грн минимум

У меня "Тотти" закисли намертво за год. "Дешева риба - погана юшка" - (с) народ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил тут за 100рупий, ну видимо дешевый самый ремкомплета 2 штуки. посмотрю. Но резина, на переходе, тонкая очень. Теперь вот думаю, от крузака,.... но что-то не могу решиться.

На данный момент эксперементирую с шаровыми нижними. Купил не так давно у товарища Лимона, пару штук. Вроде как зиловские, но палец от краза. Точно не знаю откуда оно все. Вкладыши латунный в самих шаровых и четыре вкладыша про запас(которые не лезли в корпус.). Хотя все на фото видно. Шары подржавленые, с износом и дефектоами литья, что не давало отклоняться на полный угол. Но купил что купил.

Все это было устранено, на сколько возможно. Единственное, что не понравилось, что шар цельный и поворот ступицы будет изнашивать вкладыш. В отличие от стоковой опоры. Усилие прокрутки пальца больше, чем в родной. Правда, это без смазки, но и без нагрузки

sph_bearing00.jpg

sph_bearing01.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, chaika сказал:

Знач не смазано было и\или не ездил год.

Поршни без какого-либо покрытия, точены достаточно коряво. При установке пришлось делать заходные фаски - иначе поршни бодро резали манжеты... При сборке использовалась смазка, не совсем нужная, но "синтетическая для тормозов". Но закисание было от ржавчины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Andy_Bad сказал:

Поршни без какого-либо покрытия, точены достаточно коряво.......... Но закисание было от ржавчины.

Из чего точены? что поржавело?

И вапще ржавеет в цилиндрах от того, что в тормозухе много воды, кот там появляется в ходе эксплуатации....но, если, после переборки цилиндров применялась новая тормозуха, то она изначально плохого качества? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, fiks 1 сказал:

Из чего точены? что поржавело?

И вапще ржавеет в цилиндрах от того, что в тормозухе много воды, кот там появляется в ходе эксплуатации....но, если, после переборки цилиндров применялась новая тормозуха, то она изначально плохого качества? 

Поржавели и закисли тормозные поршни из ремкомплекта "Тотти". Я хз из чего их в Китае точат. Поржавели под пыльниками. Тормозуха при сборке не применялась - мазалось жЫжкой от "ЛиквиМолли", которая, как оказалось, туда не идет. Тормозуха менялась, т.е. достаточно свежая.

https://www.drive2.ru/l/520564056122195993/ - тут опупея описана и офотографирована.

И да, ашипка ранее вкралась - два года прошло между переборками. Но тормоза подглючивать начали где-то через год.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Andy_Bad сказал:

мазалось жЫжкой от "ЛиквиМолли"

Обошел точек 5 и в каждой спрашивал смазку под пыльники суппортов. В основном пытались втюхать белый небольшой пакетик ЛиквиМоли, который покупать не стал, а купил пару желтых пакетиков некой смазки.. Чел в магазе сказал, что вроде "ланосячья", мол стошники берут и довольны. Но может и довольны, что потом к ним опять едут?? С закисшими тормозами? Что же тогда ложить под резинки?

Rezinki.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, Andy_Bad сказал:

Я выше ссылку дал на свой опыт в данном вопросе.

Угу. Такое ощущение, что адекватной альтернативы, (тем более подешевле) просто нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, -vitaliy- сказал:

Что же тогда ложить под резинки?

По совету товарищей ( здесь же, на форуме ) купил и применил эту смазку. Запомнилось то, что сразу впечатлило легкостью сборки:- поршеньки мягко, без закусывания манжет, вплывают в цилиндры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, fiks 1 сказал:

применил эту смазку

Там на тубе, вроде, иностранным по желтому написано "противоскрипная смазка"? 

https://www.drive2.ru/l/3942961/ - подтверждает написанное. То есть, это не под пыльники.

 

1 час назад, -vitaliy- сказал:

Угу. Такое ощущение, что адекватной альтернативы, (тем более подешевле) просто нет.

Я не нашел :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, Andy_Bad сказал:

Там на тубе, вроде, иностранным по желтому написано "противоскрипная смазка"? 

Мазал ею направляйки на влгосуппортах и на задних суппортах альфаромео. И еще мазал суппорт МАНа 10ти тонника при ременте, который рекомендовал товарищу лучше выкинуть, чем использовать, но он на нем полтора года проездил ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andy_Bad сказал:

Там на тубе, вроде, иностранным по желтому написано "противоскрипная смазка"? 

ну посоветовали как универсальную . Я потом читал, что смазка не растворяется ни тормозухой, ни бензином, ни водой...недавно менял колодки ( 3 года прошло) - все поршеньки очень легко отходят, на старых колодках - четкие отпечатки  колец поршеньков, а езжу я очень мало.т.е., все  они работают, не закисли, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, chaika сказал:

Мазал ею направляйки на влгосуппортах и на задних суппортах альфаромео. И еще мазал суппорт МАНа 10ти тонника при ременте, который рекомендовал товарищу лучше выкинуть, чем использовать, но он на нем полтора года проездил ))

Ну так то некоторые и графиткой мажут и у них всё ОК ;)

4 минуты назад, fiks 1 сказал:

ну посоветовали как универсальную 

Тем не менее, это противоскрипная смазка для торцев и обратной стороны колодок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, -vitaliy- сказал:

Обошел точек 5 и в каждой спрашивал смазку под пыльники суппортов. В основном пытались втюхать белый небольшой пакетик ЛиквиМоли, который покупать не стал, а купил пару желтых пакетиков некой смазки.. Чел в магазе сказал, что вроде "ланосячья", мол стошники берут и довольны. Но может и довольны, что потом к ним опять едут?? С закисшими тормозами? Что же тогда ложить под резинки?

я думаю что эта смазка не для гидравлики.
проверенный вариант - силиконовая паста от Ате, все ее используют.

я тоже не знаю почему ржавеют поршни, в 2015 году я перебрал суппорта, поршеньки использовал б/у без выработки, собирал просто на тормозуху, 
зимой заметил что правое колесо начало перетормаживать, разобрал суппорт, и увидел что поршни поржавели, решил для профилактики заглянуть и в левый супорт, там все в идеале, но и там и там пыльники целые, почему так хз.
на этот раз поставил всюду поршни из нержавейки. и собрал на силиконовую пасту, надеюсь вопрос решил надолго ))
ну и жидкость теперь только Бош, и замена раз в два года.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, McPherson сказал:

собирал просто на тормозуху, 
зимой заметил что правое колесо начало перетормаживать, разобрал суппорт, и увидел что поршни поржавели

От того и поржавели. Тормозная жидкость ОЧЕНЬ гигроскопична, то есть вбирает в себя влагу из воздуха. Наши пыльники - далеко не герметичны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значить будем искать тормозную смазку, как по ссылкам.

Продолжу пока что по шаровым. Хочу, вернее, надеюсь, воткнуть эти дубовые. Вкладыши проточены по наружке, т.к. на полмм были больше корпусов, но это ерунда.  Хуже ситуация по пальцам. Шары имеют выработку почти 1мм по диаметру, по разным углам. Были сточены наплывы\дефекты литья и заодно ржа, но не вся. Токарь сказал, более снять низя.

В общем, все готово к сборке опор. Да, еще расточен корпус под конус, на выходе пальца, т.к. и тут на форуме есть тема по зилошаровым, где упоминается не раз, про облом пальца. Отак вот. Варианта вычитал два: 1) Малое выходное отверстие под палец и возможно, при упоре, его надламывает и 2) Проточка пальца, как раз на выходе, снимает цементацию. +в дополнение к первому.

А изначально, на выходе конус был, только на одной шаровой и то недостаточен. На 2 корпусе, конуса небыло вообще - по сравнению с родной опорой, макс угол был бы меньше. Хотя 100% гарантии, что не обломится, канеш нету ::)

Когда шаровые пришли, под пыльниками было немного смазки... но жидкой какой-то.. похожа на вазелин. Собрал ее в пальник. Попробовал смазать кулер ей - очень даже ничего. Может у кого есть такая, что за смазка?

И по болтам вопросец есть. Есть такое, что либо срезать пришлось, либо высверливать, либо еще что, болты с буквой Х. Аналог  так скзать - это болт с цифрой 9.8, по твердости? И лучше савдепию искать?

sph_bearing02.jpg

sph_bearing03.jpg

HZ_lubricant.jpg

sph_bearing04.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, Andy_Bad сказал:

Наши пыльники - далеко не герметичны.

тогда бы они протекали - пропотевали. Давление в рабочих цилиндрах высокое, а жидкость не вытекает? - тогда как же атмосферное давление затолкает свою влагу в рабочие  цилиндры?  тормознуха прекрасно берет атмосферную воду  в бачке ГТЦ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

тогда бы они протекали - пропотевали. Давление в рабочих цилиндрах высокое, а жидкость не вытекает? - тогда как же атмосферное давление затолкает свою влагу в рабочие  цилиндры?  тормознуха прекрасно берет атмосферную воду  в бачке ГТЦ

Мы про пыльники или про манжеты? При сборке тормозных механизмов "на тормозуху" эта тормозуха остается под пыльником и в зазоре между поршнем и цилиндром. Никакого избыточного давления там нет (при исправных манжетах, естественно). Тормозные механизмы, особенно дисковые - весьма уязвимы для попадания влаги. Это хотя бы проезд по луже. Насчет атмосферной влаги в бачке ГТЦ - так для того и есть настойчивая рекомендация производителей о периодичности замены ТЖ через 2-3 года или "сколько-то там тысяч км", в зависимости от того, что произойдет раньше.

Но поршни чаще закисают не изнутри, а как раз снаружи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Andy_Bad сказал:

Мы про пыльники или про манжеты? При сборке тормозных механизмов "на тормозуху" эта тормозуха остается под пыльником и в зазоре между поршнем и цилиндром. Никакого избыточного давления там нет (при исправных манжетах, естественно).

да, конечно, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если вместо тормозухи, испольовать какоенить жидкое масло?

Резинкам ппц прийдет, забыл. А так бы красота

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, -vitaliy- сказал:

А если вместо тормозухи, испольовать какоенить жидкое масло?

Ну, вот, даже ХЗ...мот , температурная нестабильность масел имеет критическое значение в процессе торможения? -єто ж не єкскаватор с его неторопливой гидравликой? - и не горнодобывающая техника , кот работает на ємульсии в стабильных температурных условиях?...тормозуха ведь - это тот же антифриз ( этиленгликоль)  с немного другой, более сложной формулой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тормозная жидкость на масляной основе - БСК. НО! Она не подходит для дисковых тормозных механизмов. Когда-то еще в 80-е на 32-е "Волги" ставили дисковые тормоза. А потом начались аварии по отказам тормозов. Оказалось, что при плановой замене ТЖ механики (машины шли в госучреждения) меняли "Неву" на БСК, потому что "они всю жизнь так делали" и "на Волгу всегда БСК шла".

Так что - ДОТ-3, ДОТ-4. ДОТ-4 несколько лучше в плане противостояния коррозии и срока службы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тыж не всю историю рассказал. тормоза отказывать начали на партийных черных волгах. там главные конструктора наверно поседеть успели пока ту историю разрулили!

на самом деле весьма интересный момент в автомобильной истории.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...