Перейти до вмісту

Recommended Posts

не гони с носком работать проще париной репы ,  это конструктор для 6 класника , запчасти да есть ништякы сложно достать , на узам не проще я скажу ,..  на них зп были по цене как на жигули сраные ...

На половину машин 80 х -90 х годов запчасти в изобилии. и по цене недорогие.  Только не нужно про кубики рубики рассказывать.  Гольф и кубик это разные вещи))))

 

Единственный плюс немцев, это точ то они имеют свою цену!!   И реально что он 20 лет назад стоил свои деньги, что сейчас!!!   А так старье оно и есть старье...  независимо усколглазое, или толстопопое...

На половину машин 80 х -90 х годов запчасти в изобилии. и по цене недорогие.  Только не нужно про кубики рубики рассказывать.  Гольф и кубик это разные вещи))))

 

Единственный плюс немцев, это точ то они имеют свою цену!!   И реально что он 20 лет назад стоил свои деньги, что сейчас!!!   А так старье оно и есть старье...  независимо усколглазое, или толстопопое...

А еще етсь региональная распространеность.   Западная укарина прется по Итальянцам и Французам.   Центральная и восточная немцы японцы.    И запчасти соответственно на те авто которых ездит дофига.      А вот Россия например тоже восток по японкам. Вся остальная ФОРДЫ!!!  И только ФОРДЫЫЫЫ   И хоть усрись.. Форд лучший автомобиль!  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 232
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ну раскажи сколько стоил 123 лет 15 назад и сколько стоит щас? точнее посмотри на риа и спрроси у старшего поколении когда они их только завозили..

незнаю почему но гольф мне вообще никак не лежит. из фолькстеров токо кадики нравятьса.  весч! остальное так себе ни мясо ни сало..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неспорю, есть мышыны на которые зп в изобилии, но их  все меньше.

и никого неколышет скоко они стоят. зп просто нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну раскажи сколько стоил 123 лет 15 назад и сколько стоит щас? точнее посмотри на риа и спрроси у старшего поколении когда они их только завозили..

незнаю почему но гольф мне вообще никак не лежит. из фолькстеров токо кадики нравятьса.  весч! остальное так себе ни мясо ни сало..

3-4 тысячи доларов, в 95-96 году.    И сейчас нормальный экземпляр столько же!  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну раскажи сколько стоил 123 лет 15 назад и сколько стоит щас? точнее посмотри на риа и спрроси у старшего поколении когда они их только завозили..

незнаю почему но гольф мне вообще никак не лежит. из фолькстеров токо кадики нравятьса.  весч! остальное так себе ни мясо ни сало..

 

Как ни странно, но практически столько же сколько и сейчас, в долларах. В те года машина к примеру, за 10к считалась небывалой роскошью, потому что квартира (в Херсоне) еле до 2к дотягивала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

123 4 куска??? выкак наверно с той партии что москвичи по 5 куе продают?. 123 щас по 2 куска навалов в то время как лет 15 назад его привозили и мечтали как о чемто неймоверно крутым и стоял он поболее 4 тищ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

123 4 куска??? выкак наверно с той партии что москвичи по 5 куе продают?. 123 щас по 2 куска навалов в то время как лет 15 назад его привозили и мечтали как о чемто неймоверно крутым и стоял он поболее 4 тищ. 

Никогда он поболее не стоил!!!   Поболее стоил уже кабан 126-140!!   Но не 123.        Иза 2 куска, это металолом сейчас!!!!!!

 

Блину моего бати было 3 123 их мерса.   Максимум брал он их по 5 косарей.   Бэху Е 34 брал за 5 в шикарном состоянии!!!!       10 000 УЕ была нереальная сума на те года!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Иза 2 куска, это металолом сейчас!!!!!!

Ну так и мы не молодеем  :download:  А время-то идет. Мерсы ржавеют, соответственно, дешевеют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так и мы не молодеем  :download:  А время-то идет. Мерсы ржавеют, соответственно, дешевеют.

Ксати точно так как и французы, и Итальнцы.  )))))))    Но этож блин НЕМЦЫ!!!   ЗА дин шильдик ФОЛЬКСВАГен,  Мерседес.  ПУсть на гнилом в хлам кузове..  Покупатели готовы в 2 раза больше платить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кста подкину говна на вентилятор:

Есть мерс 123 3.0 дизель. Поварен качественно, свежая покраска синий металик, кожарожа. Литьё, все дела, машина обслужена, обработана дорогим антикором, продается в связи с неожиданной покупкой 210го. Никому не надо? 3500уе торг :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ксати точно так как и французы, и Итальнцы.  )))))))    Но этож блин НЕМЦЫ!!!   ЗА дин шильдик ФОЛЬКСВАГен,  Мерседес.  ПУсть на гнилом в хлам кузове..  Покупатели готовы в 2 раза больше платить

я не готов. истинно смотрю сначала на кузов. остальное неважно. 

юра дизель это хорошо. но ты еще б и год указал такваабще маладцом был бы)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 юра дизель это хорошо. но ты еще б и год указал такваабще маладцом был бы)

имена с большой пишутся.

70 или 80 какой то :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 и это 70 и 80 это ж разные весчи!

А не пофиг???   Это Месерршмидт.123     ...  Там уже внимание нужно уделять качеству поварки, и состоянию в целом.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не пофиг???   Это Месерршмидт.123     ...  Там уже внимание нужно уделять качеству поварки, и состоянию в целом.  

Воистину! машина сварщика, и антикорщика на стошке) как думаете как там сделано, если продавать не предполагалось?)

если есть у кого то реальный интерес, могу фотки сделать да телефон хозяина дать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не пофиг???   Это Месерршмидт.123     ...  Там уже внимание нужно уделять качеству поварки, и состоянию в целом.  

нет не пофиг. мерс мерсу рознь! года тоже решают 80 годов не совсем интересно. впрочем как для меня то он и нафиг надо. один есть хватит. нужно еще француза. японца и чего там еще у меня нет..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

В прошлое воскресенье Гольф меня несколько озадачил и обозлил.

В субботу ехал в Купянский район (120 км от Харькова) - доехал, почти без происшествий - был снег, сильный боковой ветер, закидало снегом говнонулевик, пропал холостой, остановился пописят - не смог завестись. Походил вокруг, снял черепаху, поставил на место - завёлся, холостой появился, доехал без проблем  =)    По дороге насчитал 2 схода и одну аварию.

БТР [censored] вытащил из кювета [censored]  бусик.

e218abcs-960.jpg

 

В воскресенье выехал из деревни, по дороге к Купянску остановился около улетевшей в кювет Реношки, помочь было нечем, все целы, ждали трактор. Понравилась реакция проезжающих людей - останавливались все. В Купянске внезапно перестал работать режим омывайки - решил не заморачиваться и ехать так. Через 50 метров, после поворота налево начал бесперестанно пищать сигнал. Заглушил - не пищит. Включил зажигание - не пищит. Завел - пищит. Озадачился. Снял руль, подрулевые - нашёл проблему неработающей омывайки (с подрулевого слезла одна пластмасска), пофиксил. Завелся - сигнал пищит. Решил не заморачиваться - снял клему с сигнала - пищать перестало =)

Поехал дальше - осознал, что очень туго крутиться руль и трётся об подрулевые. Озадачился.  Остановился, снял руль и подрулевые - хз, всё в норме, как и раньше. Поехал - туго и трёт. Озадачился. Остановился, заглянул под капот - ремень ГУРа цел, жижа есть. Поехал дальше, с рулём смирился. Заметил, что педалька газа перестала корректно возвращаться в зад после нажатия. Давишь на газ, убираешь ногу - машина едет с такой же скоростью а иногда ускоряется. Эдакий круиз-контроль образовался. Остановился, полез под капот - растянулась возвратная пружинка. "Пляя... Почему сейчас и всё сразу?" - пронеслась мысль в моей голове. Сделал небольшое покращення - педаль газа стала тугой, зато предсказуемой. Едем дальше. Дорога Чугуев-Меловое давно уже не отличается своим качеством, за время войны она совсем поплохела. Но, там, где я раньше проезжал без напряга, в воскресенье я стал черкать элементами подвески. Озадачился еще больше. Но, уже была ночь, решил ехать, пока едется.

 

В общем, за 5,5 часов (вместо обычных 2) медленной и аккуратной езды я доехал. Загнал драндулет в гараж и уже почти неделю не ходил к нему - я обиделся =)

Ощущение, что рулевой вал ушел немного вниз - трение руля об подрулевые. А вот от чего он ушел и как с этим жить - для меня пока загадка.

 

Гольф никому не нужен?  =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты чего ожидал от машины таких годов!? а можно было в тексте напечатать просто-БТР, ты думай перед тем как печатаешь текст!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу рулевого вала:

 

Не знаю как на Гольфе, но подобное часто бывает на Тавриях / Славутах, когда лопается моторный щит, причина излома --  неравномерные напряжения при нажатии на тормоз, в результате чего начинает выламываться часть моторного щита с креплением главного тормозного, а на нём же находится и верхнее крепление рулевого вала.  

 

Проверь этот вариант.  Проверяется очень просто:  просишь помощника сесть за руль и пусть он резко до упора жмёт педаль тормоза. Ты в это время стоишь у открытого капота и смотришь на ГТЦ. Если при нажатии он сдвигается  -- значит привет лопнувшему моторному щиту.  Чтобы его заварить на Тавриях / Славутах вынимают силовой агрегат и весь салон от передних стоек до передних сидений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты чего ожидал от машины таких годов!? а можно было в тексте напечатать просто-БТР, ты думай перед тем как печатаешь текст!

Ожидал немецкой надёжности и неприхотливости!  По-поводу БТРа - умей распознавать сарказм )

 

По поводу рулевого вала:

 

Не знаю как на Гольфе, но подобное часто бывает на Тавриях / Славутах, когда лопается моторный щит, причина излома --  неравномерные напряжения при нажатии на тормоз, в результате чего начинает выламываться часть моторного щита с креплением главного тормозного, а на нём же находится и верхнее крепление рулевого вала.  

 

Проверь этот вариант.  Проверяется очень просто:  просишь помощника сесть за руль и пусть он резко до упора жмёт педаль тормоза. Ты в это время стоишь у открытого капота и смотришь на ГТЦ. Если при нажатии он сдвигается  -- значит привет лопнувшему моторному щиту.  Чтобы его заварить на Тавриях / Славутах вынимают силовой агрегат и весь салон от передних стоек до передних сидений.

Виктор, ты меня опечалил. Спасибо, проверю.

 

 

Ну, что за люди?  Уже порезали пост  (

 

Мужики на БТРе были классными и настоящими, ехали, наверное, из Чугуева с машиной сопровождения. Увидели бусик - перекрыли дорогу, вытащили, поехали дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Едь в Германию,ищи там Гольфик какой-то бабушки с небольшим пробегом,и наслаждайся надежностью и неприхотливостью немецких авто! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Едь в Германию,ищи там Гольфик какой-то бабушки с небольшим пробегом,и наслаждайся надежностью и неприхотливостью немецких авто! 

Это был сарказм?   =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...