Перейти до вмісту

Что за машина Ниссан Блюбёрд?


Victor

Recommended Posts

Что за машина Ниссан Блюбёрд, 2.0 бензинка, 1986, кто что слышал о плюсах и минусах? Может, кто юзал и может поделиться впечатлениями?

 

Вопрос возник в связи с предложением обмена на Цитрамон  --  вот и чешу репу, имеет ли смысл?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Старый корч на который нет запчастей.

 

Не ответ, сам старые корчи юзаю  --  по франкомобилям этих лет проблем с запами нет, а джапсы распространены у нас даже больше ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не по теме скажу, что удивительно мягкая и удобная машинка.

Хоть и старое, лохматое иноговно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У знакомого родители на универсале лет 20 ездят. Все отзывы только положительные. Лет 10 назад мы хотели его у них купить, а они-Ланоса. Так хозяин на Ланосе покатался и передумал продавать))) У них дизелёк.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сосед юзал такой, продал потому что взял новую калину... жалел все 4года владения Вазом...

по поводу зч- у нас под Киевом, в Чабанах разборка есть по япам, Автолом по мойму,так с блябёрдов много чего было.. пачками разрезаны были

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

катався на дизелі, страшно сподобалась і ще був універсал, ммм. монтана. Ось тільки незнаю що по запчастинам. Вони її експлуатують мабуть років з 10 і не планують міняти :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

был такой у бывшего колеги седанчик он еще на нем в такси частенько подрабвтывал,правда угловатенький свиду.но смотрится в полне прилично.да и в салоне очень не плохо как на мой вкус.

ездил долго и не разу не слышал от него какого либо бурчания в адрес своей машины.и бегал прилично не смотря на то что был дизелек и уже уставший.что сейчас не знаю,давно не видел.

как по мне так в разы лучше и проще вовсем чем француз.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был у меня Блюберд,щас он у родственника. Офигенный апаратец) запы есть даже на авторынках.  разборка на окружной,либо то что надо из адэссы заказывать,запов ВАЛОМ,что-то подходить от советов. 

Двигло обычный 2.0 или  твинспарк? карб или инж? комплектация(эл пакет,гур, все дела или барабан?). Обычный,или grand prix? 

Если сравнить с ситроеном БХ - блюберд поменьше,но мне он понравился больше в эксплуатации. Ситроен был ниочем(по крайней мере мой)

Ну и еще,так как 86 переходной год был - модель U11 или Т12? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... 

Двигло обычный 2.0 или  твинспарк? карб или инж? комплектация(эл пакет,гур, все дела или барабан?). Обычный,или grand prix? 

...

Ну и еще,так как 86 переходной год был - модель U11 или Т12? 

 

2.0 карб, без ГУР, электропакета нет. По остальному не знаю ...   Вот он на РСТ  --  http://rst.ua/oldcars/nissan/bluebird/nissan_bluebird_3621018.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мля, всегда поражался старым блюбердам. Вот машине тридцатник, а внутри поприятней сидеть чем в новом ланосе. Только вот один вопрос... А какого пениса человек собирается меняться на космич универсал? Что-то тут нечисто. Ладно я думал что у человека седан и чисто с практической точки зрения ему нужно что-то погабаритней. Но выменяться на космич человеку, отьездившему на блюбёрде - как-то странно. Не потому что космич плохой (космич вообще лучше всех), просто странно. 


ААААААААА! Руки стёр до крови об хер!

http://rst.ua/oldcars/mercedes/e-class/mercedes_e-class_3793952-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что за машина Ниссан Блюбёрд, 2.0 бензинка, 1986, кто что слышал о плюсах и минусах? Может, кто юзал и может поделиться впечатлениями?

 

Вопрос возник в связи с предложением обмена на Цитрамон  --  вот и чешу репу, имеет ли смысл?

Когда-то была машина. До сих пор еще ездят, но старая как жопа, смотри на состояние, если меняют на цитрон без доплаты,  думаю есть смысл, его реальнее продать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это и удивляет, что менять готовы даже на цитрамон. Все что тут понаписали про надежная машина, разборки и т.д. - все это было актуально 15 лет назад или больше. Сейчас "свежаков" 15 летних нормальных на разборках нет, а вы про машину 80-х годов. Их за рубежом уже нету давно, все что на разборе либо лежит там 25 лет под дождем, либо наше недобитое, это как 41-й Москвич :) Если на разборке то взять уже нечего совсем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тут даже в чате писал, буквально 2 недли назад как-то заговорились с пацанчиками возле магазина у нас на раене, у них Блюберд 2.0 инж универсал,  кароче забили гонку, против 2141 с ф3р, ну вобщем мы выиграли у них 10 литров пива )))))

Ваще машина приятна, видно конечно что древнее ведро,.но большое и комфортное, меня на нем прокатили от места гонки месту получения выиграша )) в нем ЭСП и все прочее есть.

Чувачек еще рассказывал что ее ремонтирует, подвеску, всякую хрень делает, то запчасти есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

некрофилы....


с виду живой. я так понял ты ситроен перебрал, москвичи перебрал-теперь решил я японца перебрать полностью?? честь и хвала тебе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сосед юзал такой, продал потому что взял новую калину... жалел все 4года владения Вазом...

по поводу зч- у нас под Киевом, в Чабанах разборка есть по япам, Автолом по мойму,так с блябёрдов много чего было.. пачками разрезаны были

Юра,той разборки давно нет в помине.

Знаю что с запчастями на Блюберд будет проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошие машины,правда все уже в гнило варенном состоянии. Был умения правда ещё заднеприводный 80 года на автомате,правый руль,1.8 карб,2 свечи на цилиндр,уже тогда ставили кондишин,комплектация голая не считая кондишина,машина была моряка,пробег был 130 тыщ,все не считая покраски в хорошем состоянии,в салоне,ни одного кузнечика,но вот расход по городу в 12 литров не радовал,но по трассе при 140 был 8 и это груженная машина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2.0 карб, без ГУР, электропакета нет. По остальному не знаю ...   Вот он на РСТ  --  http://rst.ua/oldcars/nissan/bluebird/nissan_bluebird_3621018.html

без ГУРа,и электропакета - ДОРОГО. 1100-1200 на любителя,темболее старый кузов U11. еще и универсал лучше искать Т12 ,он поинтереснее 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машинка отличная,у родственников такая только дизель 2.0,одни положительные отзывы прошли уже 200 тыщ,сколько было до них неизвестно,из серьезных поломок только синхрон какойто полетел, и купили вторую кпп.и все,печка супер,ходовка держит отлично,запы есть.вообщем судя по всему вышесказанному тачка супер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...