Перейти до вмісту

Какой карбюратор поставить?


Recommended Posts

Вообщем, есть 3 карбюратора:

ДААЗ 21-05

ДААЗ 2101-03

К126Н

Какой лучше всего поставить на Иж 412? Стоит сейчас ДААЗ 2105, очень уже великоват расход, много ест, где-то 15-17 литров на 100 км. Стоял К126Н так переливает ужасно, бензонасос видимо деда поставит вазовский, вот и когда стоит К126Н то его просто заливает( Сегодня подарили ДААЗ 2101-03 типа "Вебер". Что мне нужно? Нужно чтобы машина ела мало, скорость и динамика не для меня, я только права получил, больше 80 ездить не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДААЗ 2140 или 21053 но обязательно отстроеный.


Если заправляешься на Каблукова то рассход и 20 будет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у человека ДААЗ 2140 нету, я так понял.

Можно просто поставить в первую камеру в 2105 карбюратор - 109/150  и будет умеренная динамика и расход. Правильно приготовленный 05 карб едет хорошо и кушает мало, сам на таком пару месяцев откатался, остался доволен. 

Веберок тоже хорош, хз, ну мне озоны нравятся больше, это чисто моя заморочка :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ставить надо тот,который в наилучшем состоянии,только перед установкой на авто выставить уровень бензина в камере,проверить жиклеры,ускорительный насос и обязательно убедиться в правильной работоспособности иглы.Именно из-за того,что она не "держит",многие автолюбители по 10 раз разбирают карб и хотят как-то уменьшить расход

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у человека ДААЗ 2140 нету, я так понял.

Можно просто поставить в первую камеру в 2105 карбюратор - 109/150  и будет умеренная динамика и расход. Правильно приготовленный 05 карб едет хорошо и кушает мало, сам на таком пару месяцев откатался, остался доволен. 

Веберок тоже хорош, хз, ну мне озоны нравятся больше, это чисто моя заморочка :)

ставить надо тот,который в наилучшем состоянии,только перед установкой на авто выставить уровень бензина в камере,проверить жиклеры,ускорительный насос и обязательно убедиться в правильной работоспособности иглы.Именно из-за того,что она не "держит",многие автолюбители по 10 раз разбирают карб и хотят как-то уменьшить расход

получил права,и нет желания на динамику и скорость,рассмешил  :))

ДААЗ 2140 или 21053 но обязательно отстроеный.

Если заправляешься на Каблукова то рассход и 20 будет.

В наилучшем состоянии 2105, просто уже хочется сесть и поехать, просто проехаться хотя бы км 10 на родном москвиче, как можно проверить иглу держит оно или износилась? Если дело в игле я лучше поменяю иглу и уровень выставлю, так не хочу возиться с карбюраторами( Права 5 месяцев назад получил, с гаража выезжал только 1 раз и то проехал 2 км, поворотники отказали, тормоза поплыли, ну и бензин вскоре кончился(
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Evgen У меня точно так же было, а как же изучение габаритов, навыки там разные какая уж тут скорость...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да любой из перечисленных будет хорош если в порядок привезти. Перелив это не проблема, точнее меньшая из них ибо причина ясна, не держит игла которая гр20 стоит. Купи Юникаровскую и забудь о игле. С карбом сколько людей столько мнений. Тебе как для старта я рекомендовал бы 2101-ххххххх-11 если у тебя такая версия карба, он специально под 412 заточен. Если не он ставь 2105. Но я считаю лучшим к126н, я только их уважаю, но этот карб требует ухода хорошего. Если не понимаешь ничего в карбах и не хочешь возьни ставь 2105 и терпи пока желания не появится. Москвичевод- это человек любой профессии с умением отремонтировать любой узел и выйти из любой ситуации победителем даже посреди Сахары.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати у меня 05 карб ездил превосходно и с родным набором жиклёров, расход колебался от 7,8 до 10 по городу.  Просто если сильно давить на газ - смесь бедная, значит лить её нужно много, и чтоб выйти на 80 кмч допустим, нужно бензща больше, чем если давить на гашетку на 7 карбе, но более умеренно - итог один и тот же, т.е. скорость, а расход разный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

здравствуйте ! есть москвич 412 комби, 1986 года выпуска. Движок 1.5л. Хочу поменять карб, но так чтобы без всяких переделок, просто прикрутил, подключил и поехал. Потому что не очень разбираюсь в этих делах. Сейчас стоит карб, как на нем написано, дааз 2140-1107010. Посоветуйте что то... Чтобы не много бензина кушал.

2d5078085b39t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Че тебя этот не устраивает?

расход 17 литров на 100км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой же купи или этот отдефектуй. Можно присмотреть без пневмопривода, с мехоткрытием второй камеры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да немогу такой же найти... Облазил все :)

 

этот подойдет ?

 

[hide]http://olimpavto.zp.ua/1471-karbjurator_2140_ozon_15l_daaz/?c=0[/hide]

 

дайте ссылку на интернет магазин в Украине

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да немогу такой же найти... Облазил все :)

 

этот подойдет ?

 

[hide]http://olimpavto.zp.ua/1471-karbjurator_2140_ozon_15l_daaz/?c=0[/hide]

 

дайте ссылку на интернет магазин в Украине

Подойдет. Но можно дешевле обойтись переборкой своего у карбюраторщика и расход будет как по паспорту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

расход 17 литров на 100км

Вообще то розход зависит не от одного карбюратора и гадать что да как это на Авось!!!Смотри свечи выхлоп и тд и тп,заглянь в первую камеру если черная то карб,вообще озон это самый простейший карб в настройке и использовании,я больше склоняюсь  к тому что у тебя недержит игла,далее посмотри в поддон и тд и тп

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приведи в порядок свой.Если не знаешь как,смотри ролики Наиля Порошина по карбам Озон. Если ролики не помогут,будем тут разбираться. Он всегда так жрал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начни с настройки зажигания,потом регулировка клапанов.Потом смотри результат,а уже потом карб крути.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот что заметил: на воздушный фильтр кидает маслом, смесью, короче чем то черним... На горячую не заводится, холостые плохо держит, в салоне воняет бензином

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот такой он внутри 157053e24ca0t.jpg

Ну что тут можно сказать ЛЬЕТ 300% ,весть мокрый это из-за негерметичности прокладок.......,розмер ноги у тебя походу 46))))если ты газуеш на двух камерах розход и будет большим,мой совет купи ростворителя 647ил646 розбери карб только запоминай чтоб мог собрать и все детали кроме резиновых залей на сутки ростворителем пусть окиснет дальше Компресором продувка и сборка а потом поговорим ,инезабудь поменять воздухан)))и в масло глянь нормальное ли!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При работающем моторе сними маслозаливную крышку.Если дымит сизым дымом,то меняй кольца.Но начни с самого дешевого-настрой зажигание!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот что заметил: на воздушный фильтр кидает маслом, смесью, короче чем то черним... На горячую не заводится, холостые плохо держит, в салоне воняет бензином

Может клапану трындец и сальникам, или бензонасос в поддон качает,можногадать до упаду нужно смотреть все)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вытачи и понюхай щуп.Если масло воняет бензином,то или через бензонасос бенз попадает в масло,или какие-то кольа лопнули.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а,  еще одно...Может важно. Когда заводишь, под капотом что то пшикает, и белый дым прет. Вроде с воздуха, где то там... И так пока не заведется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...