Перейти до вмісту

Какой карбюратор поставить?


Recommended Posts

Начни с установки зажигания.Что делали с мотором? как он раньше работал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начни с установки зажигания

ок, буду пробовать...Изучить надо сначала как это делать )

нормально работал...Потом был пробой прокладки головки блока цилиндров. Поменяли, все нормально было. Года 3 ездил без проблем. Потом начилось все это

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если вдруг станет не понятно описание процесса в книге,я попытаюсь обьяснить на пальцах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с выхлопной дыма нет, только когда прогревается то валит белый дым, потом перестает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если засырает воздушный фильтр маслом,это кольца сдыхают. При работе мотора из маслозаливной горловины дым идет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

маслоуловитель промыть или внутрянку поменять. Хотя если пуляет масло, то вопрос к кольцам.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дыма нет, перегаром воняет... 

 

Заметил когда давишь на газ, быват оборыт падают, а потом наростают... Но бывает и без падения. Еще какие то щелчки по капотом, во время этого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а,  еще одно...Может важно. Когда заводишь, под капотом что то пшикает, и белый дым прет. Вроде с воздуха, где то там... И так пока не заведется

Я думаю что клапану хана 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче разобрал сегодня карб... Снял крышку и увидел что уровень топлива в камере достигает верха наклонной поверхности. Выставил зазор поплавка, поменял ремкомплект, почистил, продул. Собрал, установил. Машина завелась с полоборота. Потом снова снял крышку карба, уровень топлива посредине наклонной поверхности. Машина работает на холостых без подсоса,раньше глохла. Что вы на это скажете ? что еще смотреть ?

 

а, еще одно. Когда крышку воздухана не установил, было слышно шипение воздуха, довольно сильно. Может это из за порваной паранитовой прокладки между коллектором и карбом ? Завтра буду покупать и менять...Не было в комплекте ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверить на герметичность впускной тракт очень просто.Для этого понадобится поллитровая пластиковая бутылка с дырочкой в крышке.Заводишь мотор,и начинаешь поливать струйкой воды  место стыковки ГБЦ,и впускного коллектора,затем стыковку карба и коллектора,затем поливаешь с боков карб.Если на каком-то этапе пролива мотор начинает дергаться,то  там подсос воздуха.А откуда тебе извесно о порванной прокладке между карбом и коллектором?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потому что я снимал карб полностю полностью, и видел эту прокладку. Заложил ту же самую потому что другой не было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем, есть 3 карбюратора:

ДААЗ 21-05

ДААЗ 2101-03

К126Н

Какой лучше всего поставить на Иж 412? Стоит сейчас ДААЗ 2105, очень уже великоват расход, много ест, где-то 15-17 литров на 100 км. Стоял К126Н так переливает ужасно, бензонасос видимо деда поставит вазовский, вот и когда стоит К126Н то его просто заливает( Сегодня подарили ДААЗ 2101-03 типа "Вебер". Что мне нужно? Нужно чтобы машина ела мало, скорость и динамика не для меня, я только права получил, больше 80 ездить не буду.

дааз 2105 продаете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...