Molodoy27 Опубліковано: 3 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2012 Когда прикуриватель заинсталлишь??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 5 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2012 Уже давно он там стоит С работы ехал. НУЖНО БЫЛО ПО ДЕЛАМ ЗАЕХАТЬ И ПОКА ждал. установил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 18 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2012 Приобрел мозг Январь 5.1-41 Теперь ищу проводку. И по ходу пытаюсь изучить как прошивается и схему подключения. Как поставлю мозг январь и другую проводку. То тогда мозг опелевкий продам. Кому нужен? Правда на нем я еще езжу. Ну зато как только так сразу. Так что заранее информирую. цена около 300 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 18 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2012 отэто другое дело... так как поставишь - ваще штурвал на себя и полетел... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 18 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2012 Да вот с теми заботами и проблемами что сейчас у меня.... то поставлю не так уж и скоро... Машина сейчас постоянно на колесах. да и не получиться ее сейчас загнать на несколько дней чтоб систему поменять. Да и времени для этого вообще нету. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 3 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 Приобрел свеклоподъемники. Решил избавиться от ручек полностью. Да и от перекоса стекол. Хотя все равно когда поставил их. Так туго ходят. Как будто их там что то держит. Видать уплотнитель по которым ходит стекло задеревенели от времени... Или сами санки кривые. Ну да ладно. Пока так походит. все ж лучше чем было. А и еще кроме как просто поставить свеклоподъемники решил еще и карты дверей переделать. Сделал каркас из картона как все должно быть. и где будет все управление кнопками на все четыре двери. А там еще в будущем разместить и управление зеркалами. Далее эбоксидка и ткань в несколько слоев. Почему обычная ткань а не стеклоткань... Я так думаю что этого будет в полне достаточно для этой конструкции Теперь все стоит сохнет. Вчера вечером делал это. На утро смотрел еще липкое. Эбоксидки ушло два флакончика. Думал одного хватит а нет. не угадал ) Теперь на правую дверь придется покупать тоже две эбоксидки ) Как все высохнет обклею карту тканью и врежу кнопки. Позже как будет все готово выложу фото 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 а что за подъемники??? где и за сколько брал??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 3 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 Подъемники Гранат. за 630 на рынке взял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 4 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2012 630грн. 4 шт и новые? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dmitriy_vaz Опубліковано: 11 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 Как амотризаторы передние каяба? доволен? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 1 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2016 Как амотризаторы передние каяба? доволен? Очень доволен! До этого стояли жесткие пружины с переменным витком и масленые амы. А сейчас стандартные новые пружины и газомасленые каяба. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 1 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2016 Давно я тут в гараже ничего не писал. Было некогда. Вот решил рассказать что сделал со своим 41. Особенно после того как пороги сгнили и начали рваться у основания. Было принято решение Полностью переварить машину и поменять моноинжектор на полный инжектор. В итоге машину переварил. чуть позже выложу фото с подробным описанием. Но могу сейчас сказать, что внутрение пороги теперь из квадратной трубы. Пытался найти в инете какую трубу использовать чтоб полностью заменить внутренний порог. Но точных размеров так и не нашел. Потом методом замеров выяснил- труба 60х120. Но в том году когда искал такую трубу .... нашел только 60х60. И пришлось сварить две трубы вместе. Так даже крепче получилось ) Фото Инжектора из нержавеки. Продолжение фото 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2016 Вот это ты психанул )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 1 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2016 Вот это ты психанул )) Да... И что самое главное в моторный отсек стал как родной и ничему не мешает. Правда перед тем как делать из нержавейки. Был сделан из бумаги. - Лекало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2016 Я дома Дракона немного ремонтирую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 1 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2016 Интересно, на первый горшок воздуха столько же будет поступать или все таки меньше ввиду конструкции? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 1 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2016 рессивер очень большой. должно хватать на все цилиндры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2016 Ого какие люди!. Ты это, почаще и поподробней расказывай тут, это ж многим интересно, и важно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 2 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2016 Инж. полностью настроен? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 4 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2016 Интересно, на первый горшок воздуха столько же будет поступать или все таки меньше ввиду конструкции? Конструкцию делал так чтоб на все горшки воздуха хватало одинаково. Ого какие люди!. Ты это, почаще и поподробней расказывай тут, это ж многим интересно, и важно. Привет. Обязательно все расскажу и покажу. Немного с работой разгребусь. Инж. полностью настроен? Нет. Заказал К-лайн и инженерную плату. Жду когда сделают и пришлют. Плюс нужно еще проги изучить по прошивке и настройке. И еще. Моторчик уже не 1,5 а 1,8 с облегченными шатунами. И вся поршневая группа грамм в грамм + отбалансирован коленвал с корзиной. И система охлаждения доработана. Теперь каждый цилиндр охлаждается, осталось только головой заняться. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 3 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2016 Продолжу свой рассказ. Теперь время есть для этого! На работе подставили и пришлось уволиться. И так Начал я с двигателя. Блок взял 412 потому что у него есть боковая крышка (водяной канал) В отличии от 331. Я просверлил отверстие в этом канале напротив каждого цилиндра. Диаметр и количество отверстий увеличивал к последнему цилиндру. Это дало равномерное и одинаковое охлаждение всех цилиндров. Коленвал новый Савковый 1,8 Поршневая так же 1,8 под 92 бенз. шатуны облегчены. Вся поршневая группа до грамма взвешена и вес 1:1 по всей группе короче в движке все новое кроме головы и масляного насоса. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 3 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2016 Немного Фото по сварке машины. Машинка чуть не сложилась пополам. страшно было ездить. Текло со всех щелей. Задняя и боковые двери с другой машины. (не думал что придется и их переделывать так как навесы и крепления были в других местах). Внутренний порог с двух квадратных труб 60х60. в итоге вышло 60х120. Теперь жосткость очень радует. Машинка хорошо держит дорогу, домкрат можно ставить не только на подомкратник. И поднимаешь переднее колесо и заднее поднимается с ним. В низу на месте лобового стекла оконтовка сгнила полностью. Была сделана заново. Так же и крылья передние и задние в хлам. Купил новые. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 3 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2016 А есть фотки отверстий под проток ОЖ? и там что...кран стоит возле 4го цилиндра? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 3 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2016 Были. Но пришлось перепрошить телефон и очень много фоток исчезли. Вылажил те фото которые были перемещены на комп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 3 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2016 Далее шпаклевка и грунтовка Подгонка чужих дверей. Замазка швов Покрытие смолой днища и самодельной шумкой смола + мешки 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз