Andji Опубліковано: 23 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 тут схема с трамблером. А у меня должна быть без него! Бо тут немного не соответствие с проводами! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 тут схема с трамблером. А у меня должна быть без него! Бо тут немного не соответствие с проводами! у тебя на плате мозгов реализована попарная схема зажигания? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 мозг IEFI-6 под двигатель C18NZ А там как я не знаю. Думаю что попарно - но это моя догадка.[/size] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 мозг IEFI-6 под двигатель C18NZ А там как я не знаю. Думаю что попарно - но это моя догадка.[/size] почитай внимательно что написано на схеме.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Да но там на схеме показан трамблер. А на двигателе C18NZ трамблера нет! [/size]Да в принципе его можно поставить. Но я от него хочу уйти совсем! [/size]Поэтому мне кажется что тут нужна другая катушка с 4 мя выходами под свечки. И схемка немного другая должна быть под это! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 тапки у фотографа гламурные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Да но там на схеме показан трамблер. А на двигателе C18NZ трамблера нет! [/size]Да в принципе его можно поставить. Но я от него хочу уйти совсем! [/size]Поэтому мне кажется что тут нужна другая катушка с 4 мя выходами под свечки. И схемка немного другая должна быть под это! успехоф! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 На С18NZ есть трамблер. Куда смотрим? На всех опелевских двигателях тех лет стоят трамблеры с катушкой, только на С36GET было по-другому. Сделано очевидно для удешевления, трамблер там обыкновенный раздатчик искры в широких пределах, в каких именно уже определяеться ЭБУ. Чуть позже попробую рассказать куда какой разъем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 тапки у фотографа гламурные Зато удобные У жены отобраны чтоб ноги не мерзли. Да и еще одеялце постелено для лучшей теплоизоляции между полом и ногами ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 На С18NZ есть трамблер. Куда смотрим? На всех опелевских двигателях тех лет стоят трамблеры с катушкой, только на С36GET было по-другому. Сделано очевидно для удешевления, трамблер там обыкновенный раздатчик искры в широких пределах, в каких именно уже определяеться ЭБУ. Чуть позже попробую рассказать куда какой разъем. Спасибо! Побыстрее бы а то ночью не смогу уснуть буду думать что там и куда... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 разем с заглушкой-ето переключатель бензина с92-95, где конденсатор на катушку зажигания и комутатор,дальше не могу расмотреть, p\s у меня комутатор и катушка от бсз тазовского Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Проще всего для осмысления взять мультитестер, скрепку и схему С18NZ (к примеру с automn.ru), скрепку распутываешь, отламываешь кусок и по очереди вставляешь в контакты тех двух колодок что идут на мозги. На колодках контакты пронумерованы, на схеме тоже. Я по крайней мере так и делал. В принципе все датчики подходят от ВАЗа, но некоторые из них даже с новья не хвастаются надежной работой, а на разборке из можно купить по цене экскрементов Единственное что я бы не брал на разборе это ДПКВ, ДТОЖ и ДК - они с большой долей вероятности будут либо гавкнутые либо гавкнутся быстрее новых российских. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 24 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2011 А Москвичевский коммутатор можно использовать? или только жигулевский? И можно ли сделать так чтоб распределитель зажигания вообще не использовать? Поставить двойную катушку и от нее на свечи! Что для этого еще нужно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 24 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2011 Москвичевского коммутатора не существует. Все что у нас продается это ВАЗ 08. Сделать-то можно, на kadett.in.ua даже писали что и как надо перепаять, какую прошивку заливать и как проводку переделать. Только там это все было для 1.6. Зачем отказываться от трамблера? Он там выполняет функции раздатчика - т.е. всю чепуху можно и нужно вытянуть а ротор зафиксировать. Получается дешево и сердито, а если стояло БСЗ до этого - так вообще бесплатно! Только не курочь БСЗ трамблер, КСЗшный для этого подойдет идеально. В вопросе переделки трамблера на ПП зажигание с С18NZ необходимо ответить себе на один вопрос "Тебе шашечки или ехать?" Всмысле - переделать родную систему под моноинжектор максимально быстро и с минимальными затратами или же искать проблемы там где их нет изначально? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 24 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2011 Просто мне кажется что если оставить трамблер то будет потеря тока! Так как он два раза по воздуху идет! А именно 1- в трамблере с контакта на контакт и 2- уже на свечке! Но на свечке еще можно смириться , а вот на трамблере.... Да и сам трамблер из за своей механики и дополнительной нагрузки на колено отбирает чуток лошадок. У меня сейчас стоит БСЗ. А так же лежит и контактный трамблер. Конечно по началу можно поставить и с трамблером. Но потом все же хочется от него уйти! Система без него должна работать еще лучше! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 24 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2011 Просто мне кажется что если оставить трамблер то будет потеря тока! Так как он два раза по воздуху идет! А именно 1- в трамблере с контакта на контакт и 2- уже на свечке! Но на свечке еще можно смириться , а вот на трамблере.... Да и сам трамблер из за своей механики и дополнительной нагрузки на колено отбирает чуток лошадок. У меня сейчас стоит БСЗ. А так же лежит и контактный трамблер. Конечно по началу можно поставить и с трамблером. Но потом все же хочется от него уйти! Система без него должна работать еще лучше! Не выдумывай. Уже писал выше, занимайся реальным решением проблем а не "потерями тока". Трамблер в Опеле это не хорошо и не плохо, это просто раздатчик искры, никакого влияния на процесс он не оказывает, кроме мифических проблем. Все что дают более современные системы для конечного пользователя это дикий ахуй от цен когда какая-нибудь из катушек сгорает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 +100 согласен, все это из области фантастики, не доводите идею до фанатизма Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 25 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 RaspВсе понял! Вчера сидел со схемой и тестером проверял и прозванивал - что куда идет! Но вот некоторые провода завели в тупик! Это те которые идут в салон! тут маленькие квадратные штекера с полосками (2 шт) куда они идут? (мое предположение что на бортовой комп) И один черный штекер с одним проводом! Вот эта разводка! А теперь крупным планом! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 черная большая фишка скорее всего питание насоса,или + 12 вольт ,остальные две выход на бк,датчик скорости ,разьем диагностики ,и тахометр, куда какой нужно смотреть по схеме с18nz ,могут по цветам от моих отличаться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 25 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 На черный квадратик идет 4 провода А на светло зеленном 3 провода. А у тебя бортовой комп стоит? Или можно и без него? Вообще Бортовой комп нужен в машине? или это просто красивая штучка на торпеде? А и еще можно как то лямда зонд обойти? Чтоб его не ставить? Может какую то заглушку на проводку? схемку??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 у меня бк нету и ставить пока в планах нет- без лям ды выдергуеться холостой ход и идет пережог, может прошывку нужно какуето без лямды- у меня без него чек горит на холостом и обороты скачют+ расход 15 литров,я прозрел и купил за240 гринов от ланоса,уже год все гуд Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 На черный квадратик идет 4 провода А на светло зеленном 3 провода. А у тебя бортовой комп стоит? Или можно и без него? Вообще Бортовой комп нужен в машине? или это просто красивая штучка на торпеде? А и еще можно как то лямда зонд обойти? Чтоб его не ставить? Может какую то заглушку на проводку? схемку??? То что не ясно идет на внутрисалонную проводку и соответственно БН. Опять-таки надо звонить и смотреть по схеме Так тебе никто ничего не скажет увы. Лямбда-зонд ставить обязательно, это ж собственно одна из фич. Необходимо вварить в выпускной тракт (желательно в штаны после объединения труб) ступичную гайку от Жигулей. Пока не вкрутишь зонд в эту гайку можно закрутить пробку поддона от 402 мотора, она подходит 1 в 1. Кстате по ней и гайку можешь подобрать, они как известно у Жигулей с разных сторон разные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 А и еще можно как то лямда зонд обойти? Чтоб его не ставить? Может какую то заглушку на проводку? схемку??? А тогда каков смысл всей этой системы если нет обратной связи?!?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 28 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 На выходных полку заднюю установил. Вот что получилось! Сын помогал закручивать отреставрированные лыжи для полки! А тут видно как раньше было! Вот уже установлена лыжа и девайс - уплотнитель чтоб не гремела полка! А вот так выглядит полка в машине! Нужно теперь еще придумать чем обшить или обклеить лыжи и бока лыж. А вот такие калоночки поставлю в Полку! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 вай сколько у тебя всего в багажнике и даже ребёнок есть там ) , а полочка ниче сколько отдал за неё? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз