Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

Я вот какую еще нашел чашку под газелькин подшипник.

post-607-1318777258,2_thumb.jpg

post-607-1318777258,32_thumb.jpg

post-607-1318777258,39_thumb.jpg

post-607-1318777258,44_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Хммм...интересно. Но я скорее всего все равно их буду ставить просто так

Rasp, я понял твой вариант, я просто понять не могу что такого хорошего в этих опорах (СС20) что многие так сильно их хотят поставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И с мобилки, и с компа:D

З.Ы, ыыы ну почему большинство людей на этом форуме именно так читают и пишут мой ник :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите по сборке стойке:

Значит как я это дело понимаю: Сначала на стойку одеваю чехол аморта, потом ставлю аморт и зажимаю гайку его крепления. Потом ставлю пружину, стягиваю ее, одеваю чашку пружины, натягиваю на нее чехол аморта, затжимаю его хомутиком, потом ставлю опору, затягиваю верхнюю гайку и отпускаю пружину?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставишь патрон в стойку, закручиваешь. Надеваешь отбойник на шток. Стягиваешь пружину и ставишь на стойку стянутой. Надеваешь верхнюю чашку пружины с уже надетым пыльником стойки и затянутым хомутом соответственно, пыльник не натягиваешь на сапог (это сложно будет сделать). Затем подшипник и опору, затягиваешь сверху гайкой, но не сильно - просто закрутить на сколько сможешь от руки, если надо - подожми пружину :bye: потом отпускаешь пружину (обстукиваешь молотком чтоб стала как надо), смазываешь ВДшкой пыльник и натягиваешь его на сапог плоскогубцами через пружину. Ставишь стойку на место и протягиваешь все гайки.

Я делаю так :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. Значит чехол аморта должен закрывать и гайку  аморта тоже?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Само собой, снизу он на сапог надевается и полирует его :bye: Снизу фиксировать пыльник нельзя!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хух, сегодня поменял сайлент и собрал стойку. сайлент вылазить долго не хотел-сначала вылезла внутренняя часть, потом пришлось наружную обойму пилить ножовкой и выбивать зубилом..

Теперь ждем летной погоды чтоб вкинуть стойку на место...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И с мобилки, и с компа:)

З.Ы, ыыы ну почему большинство людей на этом форуме именно так читают и пишут мой ник :nunu:

Я давно не заходил по поводу твоего ника. Сори не правильно написал.

Почему многие ошибочно пишут, может знаешь есть компьютерная программа называется MathCad - система компьютерной алгебры из класса систем автоматизированного проектирования, ориентированная на подготовку интерактивных документов с вычислениями и визуальным сопровождением, отличается легкостью использования и применения для коллективной работ 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ничего:) я уже привык, это не только тут так) :nunu:

Сегодня поставил уплотнители на дверные проемы, чегото они длиннее чем надо оказались, ну да длинные не короткие. Еще заложил герметика под уплотнитель заднего стекла по краям, чтоб оттуда не текло...и уже надо на пары топать :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все выходняе прошли в секасе с машиной в позе "машина сверху", тоесть я наконец-то поставил стойки и махнул все резинки стаба. Секас проходил в уже привычной обстановке

165207077.jpg

Вчера еще решил поставить стойку. Освободился я правда в 3 часа, ну ничего подумал я ЭТО ЖЕ БЫСТРО БУДЕТ  :D)  в итоге домой пришел в полдевятого-стойку еле-еле прикрутил, кое-как одел стаб а в домике рычаг нормально не закрепился...сегодня с утра полез туда снова, снял стаб целиком:

165207084.jpg

Одну резинку ктото уже пытался поменять, она у него не лезла и ее так и оставили. У меня она лезть в принципе тоже не захотела, но горячая вода и ВД-40 творят чудеса))

В итоге часам к 7 вечера подвеска была собрана, все гайки затянуты и я на радостях навернул пару кругов-кажется нормально. Но блин, передок так дубовый и остался :fool: поэтому туда прийдется лезть еще раз((

Как надо затягивать ступиничную гайку? Я затягивал ее метровой трубой-удлинителем, дотянул кажется до упора (дальше нажимать уже боюсь что резьбу сорву) а маааленький люфт помоему есть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще с динамометрическим ключем :D Но если нету - то пока шары не повылазят, у 41-го невозможно перетянуть подшипник - не родился еще такой богатырь. Но гайку порвать можно, как и резьбу на ШРУСе. Почитай на тиме - там дельные советы давали.

По поводу надевания резинки на стаб - каюсь, ездил на СТО за этим, там мне быстро и без проблем все натянули и поставили, смазывали весь стаб и резинки какой-то мыльной фигней, не наделась а залетела! ВДшки подозреваю надо вылить 3 флакона чтоб зашло. Так шо мыло-гала и еще хз что, вот кстати жидкое мыло может очень даже помочь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я все проще сделал-притащил из дому ведро горячей воды, а на стаб побрызгал ВД-40. В итоге они залетели со свистом-я думал то место где стаб изгибается на 90 градусов запарюсь протягивать но все очень легко прошло

Так а люфт в подшипнике том должен быть? И сколько ключем тянуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MADCAT тянуть  гайку ШРУСов можно и нужно оч хорошо. Динамоключем если тянуть (гайка эта одноразовая, должна меняться на новую после каждого откручивания), то момент затяжки 260 Н*м (52 кгс на 0.5 метра рычага) по моему, может не точно. Повторно можно использовать и ту гайку, но тянуть надо еще больше. Люфта ни какого быть не должно ищи причину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще с динамометрическим ключем :) Но если нету - то пока шары не повылазят, у 41-го невозможно перетянуть подшипник - не родился еще такой богатырь. Но гайку порвать можно, как и резьбу на ШРУСе. Почитай на тиме - там дельные советы давали.

По поводу надевания резинки на стаб - каюсь, ездил на СТО за этим, там мне быстро и без проблем все натянули и поставили, смазывали весь стаб и резинки какой-то мыльной фигней, не наделась а залетела! ВДшки подозреваю надо вылить 3 флакона чтоб зашло. Так шо мыло-гала и еще хз что, вот кстати жидкое мыло может очень даже помочь!

Протираешь начисто стаб тряпочкой.

Обмазываешь тонким слоем геля для мытья посуды типа галы.

Надеваешь на край резинку, деревянным(или резиновым) молотком загоняешь её куда тебе угодно :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня дотянул ступиничную гайку-все равно люфтик маленький остался. Наверно то подшипник такой. Подключил вентилятор охлаждения-позже надо будет более капитально все сделать, а то реле пришлось примотать изолентой к одному из патрубков радиатора...Кстати большой плюс ЧЯ оо 2114-12В на вентиляторе есть в любых положениях ключа, поэтому ничего мутить чтобон работал при выключенном зажигании не надо

Завтра еду в ГАИ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня дотянул ступиничную гайку-все равно люфтик маленький остался. Наверно то подшипник такой. Подключил вентилятор охлаждения-позже надо будет более капитально все сделать, а то реле пришлось примотать изолентой к одному из патрубков радиатора...Кстати большой плюс ЧЯ оо 2114-12В на вентиляторе есть в любых положениях ключа, поэтому ничего мутить чтобон работал при выключенном зажигании не надо

Завтра еду в ГАИ

Абсолютно не вижу в этом необходимости. Двигатель выключен - охладится естественным путем, да и смысл охлаждать стоячую жидкость? а в морозы так и вообще лишняя опция. Да и за аккумулятор не переживаешь, истории про вентилятор молотящий всю ночь наверное все слышали? Некоторые даже видели :D

А что в ГАИ забыл? Это не в МРЭО-1? :D)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решать проблему с вентилятором надо временной релюшкой, чтоб работал вент не больше 20-ти минут, скажем. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что в ГАИ забыл? Это не в МРЭО-1? :D)

Не, сначала во второе, потом в первое :) машину на себя хочу оформить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри в оба! при снятии с учета, чтоб все номера были такими же как и на машине, VIN - это шасси и выбит на чашке, номер кузова на усилителе. Если снимать будешь в первом, передавай Геннадию (на снятии с учета сидит) привет из Херсона :D) Он наверное когда слышит "Москвич" убегает в неизвестном направлении :) Мою машину когда снимали с учета - перепутали местами шасси и кузов, и во всех номерных агрегатах попутали цифры - так и внесли в нац.базу (Киев). Я мудохался месяц с документами, но в итоге переделали все и нац.базу в том числе, сколько там рапортов и разбирательств было...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Rasp, у меня с синим Мосем такая же история была, только я года два ездил и ничего не подозревал, когда пришел в ГАИ на ТО, то мне выдали, что в доках ошибочка вышла, побегал я тогда дошел до начМРЕО проблему решили просто, разрезали и раскрыли свидетельство о регистрации и внесли изменения так и остались такими.

Вообщем итог таков надо за ними (ГАИшниками) следить дуже пильно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сгонял сегодня в МРЭО, снял машину с учета, пока покатаемся на транзитах.

Вообще поездка "заладилась". С утра проснулся, увидел везде здоровенный слой снега, а у меня резина летняя. потом не захотела машина заводится, в чем дело было-хз но в итоге завелась, к этому времени снег начал подтаивать и решено было ехать. Дорога-жесть, по большей части скользкая, попытка тронутся на первой передаче-и колеса просто буксуют. из за отсутствия колдуна хвост дико перетормаживает и постоянно пытается обогнать перед. В довершении всего на более-менее прогретом двигателе начала на малых оборотах сначала подмаргивать а потом и постоянно горять лампа давления масла. Поставил подсосом холостые под 1500 и лампа загораться перестала. зато по приезду в МРЭО выяснил что упал уровень ОЖ, куда она уходит не нашел, но в картере ее нет. В довершении всего в полпятого получили транзиты, собираемся ехать обратно-а ни габариты, ни фары, ни печка не работают. Электросхемы нет, методом тыка выясняю что предохранители рабочие. Смеркалось :good: поэтому решено было ползти тихой сапой на аварийке, постоянно протирая стекла... В конце концов приехали домой, поворачиваю ключ глушить мотор-опа, габариты заработали :beer:

Теперь надо выяснять куда девается ОЖ, и выяснить что за гадость с давлнием масла.

165257317.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри патрубки, оба радиатора, заглушку под выпускным коллектором, больше по сути неоткуда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...