dimka Опубліковано: 7 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2014 Привет всем! В общем, запили я слегка голову - на 4 мм. При этом, ессно, цепь начала провисать... Натяжителем исправить проблему не представляется возможным - он упирается в переднюю крышку двигателя, и, при этом, для натягивания цепи еще тянуть и тянуть. поэтому вариант с подпиливанием натяжителя не предлагать - он скорее упрется в bmw успокоитель, чем натянет цепь. Начался поиск решений. Замеры показали, что цепь нужно укорачивать на полузвено, (один соединитель осей) т.к. если укоротить на 1 звено, то звездочка РВ не налезет. В нете нашел продают полузвенья, но не на такую как у нас цепь. может кто знает, где можно купить такой девайс для укорочения автомобильной цепи? Или может у кого уже есть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2014 Я как-то , когда пильнул блок на 2,5 мм, выкидывал с цепи пару звеньев, потому что тоже не натягивалось. Правда цепь б.у. была. Делал это дело прямо на моторе, ездило нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2014 Мне интересно для чего спилил так много с ГБЦ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 7 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2014 А не проще ли просто взять цепь б/у, у которой уже есть некоторый износ -- и просто выкинуть одно звено? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 7 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2014 Victor, это очень простое решение - не подходит, здесь нужно шото другое...кто ж ищет легких путей? По теме: поддерживаю идею Victorа. Даже при новой цепи натяжитель имеет приличный "ход", поэтому викинутое одно звено не должно привести к проблемам. Посмотри в магазиах (на базарах) должны бть замки на цепи для упрощения монтажа, когда будешь рвать ее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2014 http://cherkassy.prom.ua/p16410097-zveno-perehodnoe-poluzveno.html не оно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 8 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 Та с простым решением установить старую цепь оно конечно да. Думаете я не рассматривал сей вариант? Старую цепь не хочу ставить по 3 причинам: 1. Она старая 2. Она грязная. Отмыть ее до того состояния, которое мне надо не представляется возможным. А мне надо чисто чтоб было 3. Мотор УЖЕ собран. Все установлено и посажено на тонкий слой герметика. Что проще - найти переходное звено или разобрать мотор - отмыть все от герметика - собрать обратно. Ну есть вариант протянуть новую об старую, конечно... 2 Garri-g: Да, конечно же это оно, только вот проблема в том, что у нас шаг цепи что-то около 9,5 мм. А у них на 15 шаг. Но в любом случае надо позвонить узнать, может есть и на такие как у нас цепи... Обшарил сегодня весь курчатовский - приводными цепями никто не занимается. А если и занимается, то там шаги цепей другие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 8 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 К слову сказать, вот ГОСТ на приводные цепи: http://gostexpert.ru/gost/gost-13568-97 На странице 6 есть таблица размеров приводных втулочных цепей (у нас втулочная). Из этой таблицы следует, что у нас цепь типа 2ПВ-9,525-20. Стало быть, на нее и будем искать полузвено. Даже при новой цепи натяжитель имеет приличный "ход", поэтому викинутое одно звено не должно привести к проблемам. Этого хода недостаточно дял компенсации удаления 1 звена. Тут есть еще проблема в том, что многие люди путают звено и полузвено. Звено цепи это, грубо говоря, элемент, который состояит из 2х сегментов цепи. Т.е. чтобы удалить звено, надо не просто выбить 1 ось - надо выбить 2 оси, а остаток соединить вместе. А мне надо удалить 1 полузвено - 1 элемент цепи. Мне интересно для чего спилил так много с ГБЦ? Для того, чтобы достичь нужной мне степени сжатия :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 8 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 Мне надо П-2ПВ-9,525-20Это маркировка полузвена :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kozannn Опубліковано: 8 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 ничего себе слегка!4мм!-и после этого она будит работать???До первого нагрева???Неподскажишь сколько кубиков после бритья получилось?проливал??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 8 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2014 ничего себе слегка!4мм!-и после этого она будит работать???До первого нагрева???Неподскажишь сколько кубиков после бритья получилось?проливал??? а что вас пугает ?? почему не будет работать тут пилили бошки по самые шпильки и ездили причем очень лихо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 9 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2014 ничего себе слегка!4мм!-и после этого она будит работать???До первого нагрева???Неподскажишь сколько кубиков после бритья получилось?проливал??? почему не будет работать? Я спилил по самые шпильки. Объем КС получился (ну, скажем так, не получился, а я его и ожидал) по моему, 55 см3. Изначально было 70. С моими поршнями СЖ и то получилась что-то под 8,5-9,0 единиц. Т.е. по сути хорошо бы турбину. Ну изначально тоже рассчитывалось, что будет турба))) Кстати, надо померить какой шаг у велосипедной цепи... Может быть с нее подойдут полузвенья))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 10 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2014 Полузвенья найдены :-) Заказал с запасом 5 шт. 3 остаются у меня, 2 могу продать, если кому будут нужны... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2014 Фото ждем. И где заказал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 10 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2014 ок, как придут будет фото. Заказывал в одной конторе, обзвонил кучу народу пока нашел))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nikitin-73 Опубліковано: 10 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2014 На будущее у нас в Приднепровске есть предприятие БАДМ,производит приводные цепи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 11 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2014 хм, прикольно, я и не знал, спасибо! Вопрос только в том, продадут ли они малое количество звонил в БАДМ - не производят цепей с таким шагом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 19 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2014 Итого: Скоро будет фотоотчет об установке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nikitin-73 Опубліковано: 20 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2014 хм, прикольно, я и не знал, спасибо! Вопрос только в том, продадут ли они малое количество звонил в БАДМ - не производят цепей с таким шагом. Всю номенклатуру не знаю что они там делают,хотя сам там работал.(недолго) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 22 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2014 ну полузвенья куплены. Вопрос теперь только в том, что это полузвенья на роликову цепь - у них размеры как бы так сказать э... несколько другие. Межцентровое такое как надо,а вот диаметры втулок и их ширина отличаются от наших. Вот теперь сижу думаю что делать. Наверное придется перепресовывать втулки с нашей цепи в эту цепь или ставить роликовую цепь целиком. Кстати сказать, роликовая цепь ложиться в пазы нашей звездочки как-то я бы сказал, даже лучше чем родная втулочная. Поэтому хз, может быть заменю всю цепь, но надо еще раз подумать и померить все это дело. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2014 Роликовая цепь стояла на первых моторах которые еще до 70года шли. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 22 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2014 может быть есть смысл заменить цепь целиком? Но она оп весу будет несколько больше, чем наша родная. Наверное закажу ее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 23 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2014 Заказал еще и цепь 2ПР на 98 звеньев. Будем пробовать ставить. Сои за офф тем временем подкапотное и днище выглядят примерно так. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2014 А в чём прикол роликовой цепи? Она лучше или хуже втулочной? З.ы. Димон, так всё же сразу инж будет? Говорил что сразу на карбе покатаешься... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 24 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2014 ДА, на карбе. Инжовый коллектор прикрутил для примерки и разводки проводки. Проводка сразу делается "полноценная", чтобы потом не переделывать. Прикол в роликовой цепи такой, что я купил переходные звенья для роликовой цепи. На втулочную цепь переходных звеньев в Украине я не нашел. НО эти звенья не очень стыкуются с втулочной цепью. Поэтому или геморная переделакА, или покупка роликовой цепи до кучи к звеньям. Кроме того, встречаются упоминания про т.н. "бесшумную" цепь на самых ранних УЗАМ моторах. На такие моторы ставилась как раз таки роликовая цепь. Но я думаю, что данная молва приурочена не к применению роликовой цепи, а, возможно применительно к т.н. зубчатой цепи (цепи морзе), которая ВОЗМОЖНО тоже могла стоять на некоторых экспериментальных версиях ранних моторов. Также мне очень показалось, что роликовая цепь, я бы сказал более что ли красиво ложиться в наши зведочки - ролики на 0,5 мм по диаметру больше, чем втулки родной цепи. Посему вполне возможно, что наши звездочки изначально проектировались именно под такие цепи. Единственная проблема заключается в том, что роликовая цепь продается кусами по 5м минимум. Т.е. ценник на нее как бы не очень кашерный. -=думаю что делать=- P.S. Не в тему: сегодня были найдены кнопки для инстала в нашего москвича с подсветкой))) Каталожный номер 581.3710 - такие применялись на ВАЗах и ГАЗах http://www.autoarmatura.ru/catalog/~pr/switch/29/default.htmСчитаю их кране подходящими для наших машин, ибо ставятся в родные места с мин. переделками. Есть также большая номенклатура других переключателей с подсветкой в магазине "ЛЮКС2000" - в Днепре. НЕ сочтите за рекламу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз