Перейти до вмісту

Сможет ли полный нуб поменять крестовины кардана?


ancifer

Recommended Posts

Никому только не говорите, что нуб - это я.

Лежат крестовины, моя крестовина (передняя, сказали на СТО) на нейтралке шоркает заметно. И когда с высоких скоростей кидать нейтралку - вибрация.

Хочу поменять. На СТО - не вопрос, но блин хочется самому.

Из инструмента - гаечные ключи, молоток  и моск.

Ну да, и яма.

Ваши ставки, господа.

И как это делается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Умная книга говорит что нужен съемник, пресс или тиски ну и руки желательно прямые. Литературы по ремонту совсем нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Важно правильно нанести метки перед разбором и потом по этим меткам собрать. Если этого не сделать  --  гарантирована вибрация на скоростях больше 60 ...

 

Кстати  --  возможно что причиной твоей вибрации как раз и является сборка кардана не по меткам.

 

Если что, то есть в продаже кардан в сборе:  http://moskvich.net/topic/6351-12052014-добавлено-запчасти-на-2140-412-2141-408/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Victor, ок, спасибо!

ЗЫ. Смотрел на ютубе, как на жигокардане меняли крестовины, в тисках туц-туц, вроде всё просто, но там блин крестовина как-то не так крепится стопорами как у нас.

Литература бумажная даже есть, 2 книги, но такой треш сможет понять только механик с опытом, эти грёбаные ч/б картинки говняного качества, с кучей штрихов и т.п.

Да и в ремонте машины большую часть занимают нюансы, в книге сухо написано, 1,2,3 и т.п., а на практике там нужно подстучать, там потянуть, там прижать, полить ВД-шкой, но перед тем как стучать, нужно удариться головой о дверной косяк и заматериться, и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тупо лезешь под машину. Откручиваешь 4 болтика крепления кардана к заднему мосту. Они все должны быть с мелкой резьбой и меткой Х. Дергаешь кардан вниз и назад . все он у тебя в руках. Дальше берешь одно шарнирное соединение ( где крестовина) водишь туда-сюда до упора. Если все идет мягко и ровно , то все нормально, если слышны щелчки, идет как бы уступом - то действительно пора менять. Потом так же проверяешь вторую крестовину. Если не щелкает не лезь. пусть ходит. Дальше снимаешь внутри стопорные кольца. Каждая чашка стопорится одним стопорным полукольцом внурти. Присмотришся - увидишь. Вытаскиваются они отверкой . то же не проблемно. Потом ложишь в ладонь нижнюю чашку с игольчатыми подшипниками в ладонь и с обратной стороны начинаешь стучать молотком только не по противоположной чашке а под ней. там с одной стороны полукруг с тоненьким металом а с противоподной стороны побольше тела (там где сам кардан, само тело что крепится к заднему мосту 4-мя болтами , которые ты снял, и там где папа входит в коробку). короче лупишь по металлу под чашкой - противоположной той что у тебя в ладони. Постучишь трошки и увидишь - о чудо . она вылазит. Потом другую чашку. Ну а потом также другую крестовину. вот и все . Меняешь на новые. только родную смазку в этих чашках не меняй. родная синего цвета. При сборке можно пристукнуть по чашке молотком, только удар должен быть перпендикулярно иначе если наискосок будешь бить - лопнет, она каленая. Посадил две противоположные чашки и сжал их вместе в тисках, чтобы вставить стопорные кольца. потом противолполжные. таким же способом и вторую крестовину. потом снова рачки под машину . вставляешь кардан ( произвольно ) в коробку до упора, а далее поднимаешь хвостовик вверх и прикручиваешь теми же болтиками к заднему мосту. Вот и всех делов . максимум на час - полтора работы. А вообщето стыдно батенька ездить на 2140 и не знать машину. Чтобы что там поливали ВД-шкой так для меня это новость. Ну а без матери там какой то как по мне вообче ничего сделать не получится.

На правах рекламы - продаю книгу ремонт 408-2140 очень подробный кстати.

Да если первый раз делаешь обычно стопорные кольца улетают при снятиии куда подальше. так что приготовся ползать и искать. Снова это время и помощь какой то матери. При ударах ладонь должна плотно лежать на нижнем подшипнике. она и передает удар вверх

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молоток здоровый нужен... Ум не понадобится

И чашки пораскаловать к чертовой матери! Ай молодэц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю ты сможешь,вот выше процесс описали. 


я думаю ты сможешь,вот выше процесс описали. 

Григорыч

писал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Тупо лезешь под машину. Откручиваешь 4 болтика крепления кардана к заднему мосту. Они все должны быть с мелкой резьбой и меткой Х. Дергаешь кардан вниз и назад . все он у тебя в руках." Только не забудь,как только вытащишь кардан с коробки,сразу подставляй емкость под хвостовик коробки для масла.Хорошо при сбросе кардана иметь в запасе переднюю его часть.Кардан вынул-хвостовик заткнул.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друзья, спасибо большое за подсказки! Возможно как надоест мне это шорханье - полезу и сам поменяю. Ток тисков нет :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ещё мне сказали на СТО, что типа если менять крестовины, то две сразу. А чё так? Чтоб не разбирать каждый раз, или там связано как-то с приработкой? Если задняя норм, наф её выкидывать? Сносится - выкину. Или не всё так просто?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

они сказали с надеждой, что ты будешь ремонтироваться у них и они с тебя больше бабла снимут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так наоборот типа, если я так поменяю, то платить за работу 1 раз (2 крестовины махом), а если поменять одну, а потом ещё одну - то это 2 заезда на СТО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НО почему? Если 1 крестовина идеал, а другая в хлам, то зачем выкидывать хороший совдеп например?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому-что изнашиваться они будут с разной скоростью. Если одна сдохла сейчас, вторая может сдохнуть завтра. И опять все разбирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Робота только кажется сложной а на самом деле даже без тисков обошелся, только я взял бобышку от поддона и пользовался как проставкой между молотком и чашкой. Бить лучше медленно и больше раз, потихоньку. Молоток у меня совдеповский средний

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет логики в замене парами, меняй ту, что износилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может в Херсоне есть фирма,которая занимаеться только карданами? Узнай у них,возмоно и на балансировку проверят.Я тоже сторонник замены сразу 2х крестовин. А Херсонский Электромаш совмесно с Францией работает еще? Они делали очень достойные по качеству крестовины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Менять одну или парой - вопрос религиозный

 

Если одна крестовина стучит, то ударная нагрузка идет на вторую.

Сильно и много.

И даже если ощутимого люфта там нет, то процесс уже пошел.

И его не остановишь

 

Поменял одну - вторую полезешь менять через полгода, и .....

пока будешь ездить на стучащей, она начнет ломать ту которую недавно поставил.

И далее - по кругу

 

Парой поменял и забыл про кардан лет на пять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...