Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

Этот дефект хорошо известен на КПП 41-го изношены синхрон 1-2 и муфта, вот и затык при попытке включить.

Ты главное не сильно парься из-за этого , тут уже подсказали чего делать, и не пытайся втыкать ее в наглую - убьешь вообще КПП. Пока работает ищи возможность купить новые синхрон+муфту и возможно дефект уйдет.

Можно найти рабочую КПП на запас, ее отревизировать и быть готовым к перестановке.

цена синхрона тыц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Этот дефект хорошо известен на КПП 41-го изношены синхрон 1-2 и муфта, вот и затык при попытке включить.

Ты главное не сильно парься из-за этого , тут уже подсказали чего делать, и не пытайся втыкать ее в наглую - убьешь вообще КПП. Пока работает ищи возможность купить новые синхрон+муфту и возможно дефект уйдет.

Можно найти рабочую КПП на запас, ее отревизировать и быть готовым к перестановке.

цена синхрона тыц

Все дело в том, что до снятия КПП у меня все отлично включалось. Сегодня подтянул немного трос, стало лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что... эпопея с передачами продолжается... Вторая вылетает на неровностях, при торможении двигателем. Причем я прямо рукой чувствую как гуляет рычаг вперед и назад при ускорении и торможении. На других передачах от стоит как вкопаный. Да еще и шрус сегодян открутился прямо на перекрестке.... Полез смотреть, а там болты насухую накручены, да еще и все в смазке....

Шрус то я наместо закрутил, а вот что с коробкой то делать.... До ремонта вобще проблем не было с выбиванием передачи....

1. Писец  синхрону 1-2 передачи и муфте.

2. Что то не так собрали в кулисе (у меня положение рычага отличается от положения до ремонта)

3. Открутилась гайка крепления ведущей шестерни главной передачи.(такое ощущение что вал гуляет туда сюда)

4. Ослабла пружина фиксатора штока. (на десятке у меня тоже передачу выбивало, поменял пружинку и забыл)

5. Какой то косяк с задней подушкой.

6. Ваш вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если рычаг стоит по другому - может профи с СТО  :))  пулю не попали куда надо? Проверь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СТОшников на капот Раком-вот поэтому делаю сам,и людям делаю-всегда потом спасибо говорят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СТОшников на капот Раком-вот поэтому делаю сам,и людям делаю-всегда потом спасибо говорят

Был бы гараж, я бы тоже сам делал. )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддержу-СТО-шников на дрын справедливости!Скулисой бы закрыть вопрос(яма нуна хоть на часок)полезть посмотреть какое состояние "карданчика",свою перебирал,вытачивал пальчики(токарь под рукой),ну и как отметили коллеги пулю,болт фиксирующий на "карданчике".ну а чё внутри так и не расскажешь в пару слов,нуна яма или гараж.сегодня свою КПП навесил на моторчик,на днях буду пробовать,благо на работе пол ямы занять разрешили(храни господь моих Боссов) под навесом но с охраной,напарник нужен снять-поставить,сам пытался-пупок перевязывал,тяжко!

может кто из коллег по клубу рядом есть с гаражом,поспрашивай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверил сегодня кулису и пулю. Все ОК. Люфты минимальные. Включаю третью передачу и рычаг имеет боковой ход около 2см. Под машиной проверил карданчик, выкрутил саму пулю. Все как из магазина. )

Заметил кстати одну вещь... на холодную или когда машина немного постоит, после этого передачи включаются ну просто загляденье.

 

Ну а что касается того что вылетает вторая передача... склоняюсь к двум вариантам. Или раскрутилась гайка на вторичном валу или капец пружинке фиксатора. Пока туда не лез, потому что масло сливать нужно.

Вопрос: при разгоне или торможении двигателем, рукой реально чувствую как рычаг КПП на первой и вторйо передаче ходит взад-вперед. так должно быть? На других передачах он стоит колом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похоже на пружину фиксатора-мож села или лопнула

Сегодня в поворот на второй резко зашел.... так передачу просто выстрелило.... такое ощущение, что она держится только за счет шестерен. Хотя первая то не выбивает.... Я так понял у нее со второй один фиксатор на двоих?

может масла просто долить?

С масла я и начинал. Там его уже на пол литра выше максимума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да фиксатор у них один

Вот это меня и смущает... рычаг дергается и на первой и на второй передаче, но вылетате только вторая... и только когда неровности, ускорение или торможение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда вторая включена и тормозиш,двигатель идет вперед -потому и выбивает,разбирайся с фиксатором

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрел схему. Масло таки нужно будет сливать, или можно будет чем то заткнуть ,что бы не текло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фиксатор там тоже один на пару передач(1-2),на моей кпп выбивало только 4-ю,визуально на вилке в сторону 4-й передачи износ был больше,чем в сторону 3-й,думаю вскрытие дольжно всё показать,и только так.если подушка под хвостом КПП целая,то навряд ли она даст столько ходу КПП,что бы выбило передачу,хотя не точно это.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фиксатор там тоже один на пару передач(1-2),на моей кпп выбивало только 4-ю,визуально на вилке в сторону 4-й передачи износ был больше,чем в сторону 3-й,думаю вскрытие дольжно всё показать,и только так.если подушка под хвостом КПП целая,то навряд ли она даст столько ходу КПП,что бы выбило передачу,хотя не точно это.

Все дело в том, что до замены диска сцепления, не было ни какого выбивания передачи. Все включалось и выключалось четко и ни чего не вылетало. Потом крякнул диск, перестали включаться все передачи, его поменяли и начались пляски....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А!понял,ну теперь,думаю.стоит начинать от исходного,от сцепы.но знать бы где мастера лазили.щас так мысль пришла-может КПП подменили-чур!сцепные проблемы выглядят чуть по другому.от того и запутанней всё,нуна знать куда эти ушлёпки(СТОшники) лазили.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

-может КПП подменили-чур!нуна знать куда эти ушлёпки(СТОшники) лазили.

:goodd:  Мож и правда уже не на своей КПП катаешься?

Тут сцепа никак не влияет на выбивание и т.д кпп. И если она стоит не так как до снятия (судя по рычагу) - вот это может повлиять. Тем более что ДО ремонта всё было ок - чудес не бывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рукой пробовал держать рычаг? На второй с малых оборотов газани в пол. Рычаг должен остаться на своём месте, не уползая . Если уползает при наборе скорости и встаёт обратно при сбросе газа - подушки умерли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А!понял,ну теперь,думаю.стоит начинать от исходного,от сцепы.но знать бы где мастера лазили.щас так мысль пришла-может КПП подменили-чур!сцепные проблемы выглядят чуть по другому.от того и запутанней всё,нуна знать куда эти ушлёпки(СТОшники) лазили.

КПП моя. ) Я уже научен опытом, потому сделал метки на ней незаметные. После замены сцепления, к работе КПП и сцепления, вопросов нет. Кроме выбивания вторйо передачи на неровностях, при резком ускорении, при торможении двигателем и если на вторйо передаче вхожу в крутой поворот.

Подушки двигателя только поменял, тоже на них сразу подумал. Подушку КПП поставили новую, когда меняли диск сцепления на СТО. Старая уже слабая была. Хотя честно скажу, новая мне тоже не сильно нравится. Но врядли это подушка. Потому что рычах КПП гуляет взад-вперед только на второй и первой передаче, но на второй он еще и вылетает.

Сегодня катался и придерживал рычаг рукой. В момент когда выбивает передачу идет такой удар в рычаг, что думал и руку оторвет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, появилась мысль - поскольку считаю, что если хочешь что то сделать хорошо, то делай сам, решил подыскать себе КПП на замену. А родную хочу снять, притащить домой и разобрать. Во-первых хочу научиться сам разбираться в коробках, а во-вторых сделаю и будет запасная.

За сколько можно сейчас взять рабочую КПП? Если у кого есть предложения по продаже, готов их выслушать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...