Перейти до вмісту

Альтернативные втулки в рессоры москвичей.


Recommended Posts

Ребята, тут на форуме была как то тема про установку в рессоры сайлентов от задней подвески Запорожца. Никто не пробовал?

Угу.

Была такая тема.

И даже кто-то ставил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вариант в теории : Вместо резины\полиуретана использовать металлическую втулку с плавающим пальцем. Один недостаток сразу очевиден- надо регулярно мазать. Как на пикапы- вполне оправдано. На простой кузов если ставить, не вижу смысла. Мой комбик уже проехал больше 22000км за десять месяцев, втулки простые стоят, они в хорошем состоянии.

На моей работе два пикапа, заводские втулки поменял после 80000км пробега, новые что поставил уже доживают. Пробег около 25000км, весной буду менять.

   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже меняю втулки два раза в год.При том что езжу мало и без груза.

Все что продается в магазинах полное д....Немного лутше втулки сделаные в СССР.

Еще вариант вытачивание втулок с подушек рессор ГАЗ-53 сделанных в СССР.

А также можно рассмотреть вариант точить из импортных подушек.

Серега Маскаль на своем ИЖе давно использует в рессорах полиуретан Новосибирский.пока что был доволен. ездит он не мало и качеством доволен.

поэтому смысл покупать говно и ставить его?лучше один раз заплатить больше и ездить нормально.

Поставил езжу,и очень доволен.Если резинки менял раз в год.То на полеуретане уже четвертый пошел.Наезжаю 15-20тыс.км. в год.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Хотелось бы услышать отзыв :azlk: .

Отзыв про что?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

парни ,я тоже за полиуретан, цена дорогая у нас в России :1 втулка стоит 90 рублей( рессорная) , но отзыв от парня слышал: проехал 2 года на москвиче , заглянул под днище ,а в втулки блестят , как новые, так что полиуретан и точка) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Это хорошо когда есть полиуретан на рынке... У нас появились на пару месяцев и пропали.. Себе когда менять надумал не нашел из того что было выбрал какие-то Красные вроде как из Ижевска, но пробега у них еще мало чтобы что-то судить...

А вот про сайлент блоки от запорожца слышал, но ток зарегистрировался, может кто ссылку дать или отзывы рассказать?

Заранее примного благодарен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

По дорогущим полиуретановым нет ниодного отзыва положительного. Ну вот нигде я не встречал, чтоб человек радовался - проехал 20 тыщ, а втулки (сайленты) как новые. Нету таковых отзывов в интернете. Если есть - то й тех кто 1-2 тыщи проехал. Тем более что про полиуретан от Дена нашего я слышал своими ушами пока только негатив, от чела, который испытывал образцы сайлентов.

Поэтому я тоже не сторонник полиуретана за такие деньги. Думаю альтернатива есть.

Харьковчане экспериментируют с установкой однолистовых рессор и перековкой ушек на них по сайленты.

интересно почему я не слышал негативного отзыва от испытятеля нашего полиуретана?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Мой комби ездит на полиуритане от --DEN--а . Пробег тысяч 10 - полет нормальный. Сайлентблоки и втулки как новые. На свой 2140 тоже буду полиуретан у --DEN--а заказывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 4 тижні потому...

Втулки - передних верхних рычагов жигуля.

У жигуля верхние сайлентблоки не прессуются до конца - там есть специальные бортики, которыми сайлент упирается в рычаг при запрессовке. В рессору они так же становятся? Или внутрь залазят? Или их спиливать нужно?

post-10268-0-56660200-1326555960_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dimon_F у вас это где?

Dimon_F

у нас тоже такие продаются но чуть дороже 6 шт - 50гр

У вас это где?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может купить комплект! И провести краш тест на прицепе? Цена интересная! А качество?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dimon_F у вас это где?

Dimon_F

у нас тоже такие продаются но чуть дороже 6 шт - 50гр

У вас это где?

у нас это в Одессе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У жигуля верхние сайлентблоки не прессуются до конца - там есть специальные бортики, которыми сайлент упирается в рычаг при запрессовке. В рессору они так же становятся? Или внутрь залазят? Или их спиливать нужно?

Жигулевские сайленты я брал всегда не такие как на фото - а литые.

С уха нашей рессоры удаляется стальной стаканчик ( в старых рессорах он и сам сгнивает ).

Сайлент немного дорабатывается - на 3мм. срезается резина с внутреннего конца ( чтоб длинна двух сайлентов сравнялась ширине рессоры ).

И легко пресуем сайленты в ухо рессоры до упорного бурта.

Корпус сайлента будет как втулка в рессоре.

На заднем конце рессоры под серьгу лучше подложить конические шайбы от того же жигуля - чтоб закрыть сайлент.

Болты я покупал отдельно - подбирал по длинне и диаметру.

В лонжероне оставил новосибирский полиуретан - колхозить что то не захотелось...

Пикап два года гружу по полной - под 700 кг. - до сих пор все выглядит девственно новым.

Завтра для интереса могу сделать фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра для интереса могу сделать фото.

А ну сделай пожалуйста!!!И я тоже на свой сарай поставлю :cap:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жигулевские сайленты я брал всегда не такие как на фото - а литые.

Может и фото (картинка) этих, подходящих, сайлентов найдется,

а то я ВАЗ-овские вроде только как на том фото видел...а может просто внимания не обратил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жигулевские сайленты я брал всегда не такие как на фото - а литые.

С уха нашей рессоры удаляется стальной стаканчик ( в старых рессорах он и сам сгнивает ).

Сайлент немного дорабатывается - на 3мм. срезается резина с внутреннего конца ( чтоб длинна двух сайлентов сравнялась ширине рессоры ).

И легко пресуем сайленты в ухо рессоры до упорного бурта.

Корпус сайлента будет как втулка в рессоре.

На заднем конце рессоры под серьгу лучше подложить конические шайбы от того же жигуля - чтоб закрыть сайлент.

Болты я покупал отдельно - подбирал по длинне и диаметру.

В лонжероне оставил новосибирский полиуретан - колхозить что то не захотелось...

Пикап два года гружу по полной - под 700 кг. - до сих пор все выглядит девственно новым.

Завтра для интереса могу сделать фото.

Андрей тебе +5 В сё доходчево описал. Но есть просьба , сделай фотки.Интересно какой фирмы сайлены? С болтами народ я думаю порешает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аналогично, хотелось бы фото хотя бы самих сайлентов. По установке все доходчиво написано. А вот какие-такие "цельнолитые" - смутно представляю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

А вот какие-такие "цельнолитые" - смутно представляю.

на литых резина как бы не запрессована в обойму,а залита в расплавленном виде.По виду существенно отличаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АндрейПогребняк transiver ,я прошелся по магазинам,литых не нашел.Более того,знакомый спец по запчастям сказал мне,что фирменные или заводские сейчас бывают только такими17401_1.jpg

Можно ли их ставить?Или нужны только литые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не ошибаюсь, на этом фото нижние сайлент-блоки ВАЗ,

а для установки в рессору Москвича нужны верхние они меньшего диаметра...

АндрейПогребняк transiver, сделай, пожалуйста, фото подходящих "литых" сайлент-блоков,

а то вон сколько народу заинтересовалось и в недоумении пребывает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...