RMaks Опубліковано: 18 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2011 Ребята, тут на форуме была как то тема про установку в рессоры сайлентов от задней подвески Запорожца. Никто не пробовал? Угу. Была такая тема. И даже кто-то ставил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 18 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2011 Хотелось бы услышать отзыв . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 18 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2011 Вариант в теории : Вместо резины\полиуретана использовать металлическую втулку с плавающим пальцем. Один недостаток сразу очевиден- надо регулярно мазать. Как на пикапы- вполне оправдано. На простой кузов если ставить, не вижу смысла. Мой комбик уже проехал больше 22000км за десять месяцев, втулки простые стоят, они в хорошем состоянии. На моей работе два пикапа, заводские втулки поменял после 80000км пробега, новые что поставил уже доживают. Пробег около 25000км, весной буду менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 19 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2011 Я тоже меняю втулки два раза в год.При том что езжу мало и без груза. Все что продается в магазинах полное д....Немного лутше втулки сделаные в СССР. Еще вариант вытачивание втулок с подушек рессор ГАЗ-53 сделанных в СССР. А также можно рассмотреть вариант точить из импортных подушек. Серега Маскаль на своем ИЖе давно использует в рессорах полиуретан Новосибирский.пока что был доволен. ездит он не мало и качеством доволен. поэтому смысл покупать говно и ставить его?лучше один раз заплатить больше и ездить нормально. Поставил езжу,и очень доволен.Если резинки менял раз в год.То на полеуретане уже четвертый пошел.Наезжаю 15-20тыс.км. в год. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 Хотелось бы услышать отзыв . Отзыв про что? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 8 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2011 парни ,я тоже за полиуретан, цена дорогая у нас в России :1 втулка стоит 90 рублей( рессорная) , но отзыв от парня слышал: проехал 2 года на москвиче , заглянул под днище ,а в втулки блестят , как новые, так что полиуретан и точка) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dark_Equestrian Опубліковано: 6 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2011 Это хорошо когда есть полиуретан на рынке... У нас появились на пару месяцев и пропали.. Себе когда менять надумал не нашел из того что было выбрал какие-то Красные вроде как из Ижевска, но пробега у них еще мало чтобы что-то судить... А вот про сайлент блоки от запорожца слышал, но ток зарегистрировался, может кто ссылку дать или отзывы рассказать? Заранее примного благодарен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zayaz Опубліковано: 6 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2011 Я знаю что scoryc себе ставил. Помню он вроде с лонжеронами мучался. Но сейчас ездиет и не жалуется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
--DEN-- Опубліковано: 26 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2011 По дорогущим полиуретановым нет ниодного отзыва положительного. Ну вот нигде я не встречал, чтоб человек радовался - проехал 20 тыщ, а втулки (сайленты) как новые. Нету таковых отзывов в интернете. Если есть - то й тех кто 1-2 тыщи проехал. Тем более что про полиуретан от Дена нашего я слышал своими ушами пока только негатив, от чела, который испытывал образцы сайлентов. Поэтому я тоже не сторонник полиуретана за такие деньги. Думаю альтернатива есть. Харьковчане экспериментируют с установкой однолистовых рессор и перековкой ушек на них по сайленты. интересно почему я не слышал негативного отзыва от испытятеля нашего полиуретана? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 9 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2011 Мой комби ездит на полиуритане от --DEN--а . Пробег тысяч 10 - полет нормальный. Сайлентблоки и втулки как новые. На свой 2140 тоже буду полиуретан у --DEN--а заказывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Максим 2.0 Опубліковано: 21 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2011 интересно почему я не слышал негативного отзыва от испытятеля нашего полиуретана? и какая цена комплекта ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 14 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 Втулки - передних верхних рычагов жигуля. У жигуля верхние сайлентблоки не прессуются до конца - там есть специальные бортики, которыми сайлент упирается в рычаг при запрессовке. В рессору они так же становятся? Или внутрь залазят? Или их спиливать нужно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 Вот П\У в Харькове продаются. http://195.189.246.42/~moskvich/viewtopic.php?f=14&t=3509&sid=3a5b80d60fa9cc5afea581aa2f8e9e41 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 14 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 у нас тоже такие продаются но чуть дороже 6 шт - 50гр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 15 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2012 Dimon_F у вас это где? Dimon_F у нас тоже такие продаются но чуть дороже 6 шт - 50гр У вас это где? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 15 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2012 Может купить комплект! И провести краш тест на прицепе? Цена интересная! А качество? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 15 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2012 Dimon_F у вас это где? Dimon_F у нас тоже такие продаются но чуть дороже 6 шт - 50гр У вас это где? у нас это в Одессе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 16 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2012 У жигуля верхние сайлентблоки не прессуются до конца - там есть специальные бортики, которыми сайлент упирается в рычаг при запрессовке. В рессору они так же становятся? Или внутрь залазят? Или их спиливать нужно? Жигулевские сайленты я брал всегда не такие как на фото - а литые. С уха нашей рессоры удаляется стальной стаканчик ( в старых рессорах он и сам сгнивает ). Сайлент немного дорабатывается - на 3мм. срезается резина с внутреннего конца ( чтоб длинна двух сайлентов сравнялась ширине рессоры ). И легко пресуем сайленты в ухо рессоры до упорного бурта. Корпус сайлента будет как втулка в рессоре. На заднем конце рессоры под серьгу лучше подложить конические шайбы от того же жигуля - чтоб закрыть сайлент. Болты я покупал отдельно - подбирал по длинне и диаметру. В лонжероне оставил новосибирский полиуретан - колхозить что то не захотелось... Пикап два года гружу по полной - под 700 кг. - до сих пор все выглядит девственно новым. Завтра для интереса могу сделать фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 16 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2012 Завтра для интереса могу сделать фото. А ну сделай пожалуйста!!!И я тоже на свой сарай поставлю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 16 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2012 Жигулевские сайленты я брал всегда не такие как на фото - а литые. Может и фото (картинка) этих, подходящих, сайлентов найдется, а то я ВАЗ-овские вроде только как на том фото видел...а может просто внимания не обратил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 17 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2012 Жигулевские сайленты я брал всегда не такие как на фото - а литые. С уха нашей рессоры удаляется стальной стаканчик ( в старых рессорах он и сам сгнивает ). Сайлент немного дорабатывается - на 3мм. срезается резина с внутреннего конца ( чтоб длинна двух сайлентов сравнялась ширине рессоры ). И легко пресуем сайленты в ухо рессоры до упорного бурта. Корпус сайлента будет как втулка в рессоре. На заднем конце рессоры под серьгу лучше подложить конические шайбы от того же жигуля - чтоб закрыть сайлент. Болты я покупал отдельно - подбирал по длинне и диаметру. В лонжероне оставил новосибирский полиуретан - колхозить что то не захотелось... Пикап два года гружу по полной - под 700 кг. - до сих пор все выглядит девственно новым. Завтра для интереса могу сделать фото. Андрей тебе +5 В сё доходчево описал. Но есть просьба , сделай фотки.Интересно какой фирмы сайлены? С болтами народ я думаю порешает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 17 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2012 Аналогично, хотелось бы фото хотя бы самих сайлентов. По установке все доходчиво написано. А вот какие-такие "цельнолитые" - смутно представляю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 7 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 А вот какие-такие "цельнолитые" - смутно представляю. на литых резина как бы не запрессована в обойму,а залита в расплавленном виде.По виду существенно отличаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 7 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 АндрейПогребняк transiver ,я прошелся по магазинам,литых не нашел.Более того,знакомый спец по запчастям сказал мне,что фирменные или заводские сейчас бывают только такими Можно ли их ставить?Или нужны только литые? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 8 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2012 Если не ошибаюсь, на этом фото нижние сайлент-блоки ВАЗ, а для установки в рессору Москвича нужны верхние они меньшего диаметра... АндрейПогребняк transiver, сделай, пожалуйста, фото подходящих "литых" сайлент-блоков, а то вон сколько народу заинтересовалось и в недоумении пребывает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз