Перейти до вмісту

2-я поломка ЭБН низкого давления ки-тай по непоянтным причинам ,симптомы те же что и у 1-й, решено устанавливать ЭБН Bosch ваз 2110


Recommended Posts

Подача новая трубка 10мм, обратка родная магистраль, перед карбом тройник 6мм без никаких жиглеров, все равно давление у карба была 0,8 атм.

После подключение лампы давление у карба около 0 атм, с тех пор забыл про проблем с насосом.

Схема подключения связана с датчиком аварийного давления масла и есть кнопка подкачки. Нет давления масла-не работает насос, после длительной стоянки нажимаю кнопку подкачки из салона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соберите ШИМку на NE555 для управления ДХО да и не мучайтесь.

Схема элементарная, регулировка выхода, есть входы выключения по "+" или "-".

Разве что еще подумать как автоматизировать подкачку при включении зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недобор вольтажа для єлектро части насоса тоже не есть "гуд".Наверно будет правельнее перед карбом поставить жиклерчик на ограничение давления.и.м.х.о.

я уже задрался об этом писать,поставь тройник перед карбом без жиклёра-будеш удивлён,бенз в карб непойдёт-всё уйдёт в обратку,так что Кузмичь что будет переливать-это байки. жиклёр 2мм.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После подключение лампы давление у карба около 0 атм, с тех пор забыл про проблем с насосом.

Схема подключения связана с датчиком аварийного давления масла и есть кнопка подкачки. Нет давления масла-не работает насос, после длительной стоянки нажимаю кнопку подкачки из салона.

как именно ты подключил через датчик аварийки ? там же - отключаетсья когда есть давление 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда у меня стоял карбюратор, то я тоже пробовал поставить насос через тройник и жиклёр ставил. Но как не пытался и с обраткой не мудрил не получалось никак. Пока завёл поработает нормально, но пару минут проехал и жопа с переливом. В итоге плюнул на всё и поставил инжектор - задолбали эти танцы с насосами. До этого стоял запорожский с печки и всё работало, но когда он потёк, то чудом не загорелся. Там при утечке бензин льёт на контакты, которые при плохом кондёре дают искру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда у меня стоял карбюратор, то я тоже пробовал поставить насос через тройник и жиклёр ставил. Но как не пытался и с обраткой не мудрил не получалось никак. Пока завёл поработает нормально, но пару минут проехал и жопа с переливом. В итоге плюнул на всё и поставил инжектор - задолбали эти танцы с насосами. До этого стоял запорожский с печки и всё работало, но когда он потёк, то чудом не загорелся. Там при утечке бензин льёт на контакты, которые при плохом кондёре дают искру.

запорный насос тот да согласен в моем случае погружной бош но самое смешное то чт ов наш бак 2140 (мой ) он входит заподлицо + сеточку если поставить и оставить 0.5 см от края сеточки до дна бака то контактная група и выход топливы выходят наружу , 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такаю схема, кнопка с нормально замкнутыми контактами.

post-10208-0-63121300-1404280939_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такаю схема, кнопка с нормально замкнутыми контактами.

спасибо за схему! , я щас занят внедрением и закреплением его в баке 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот этого я незнаю т.к в инструкцыии нет такой инфы, у меня друг автоэлектрик говорил нужно узнать и уменьшить напряжение с помощью резисторов, но тут еще одно но всплывает небудет ли насос работать внапряг 

Инжекторный ЭБН потребляет до 6-7А. Резисторы - это детский сад, если на нем будет падать хотя бы 2В, то при максимальном потребелении он должен рассеивать в тепло около 12Вт, это уже нужен керамический резистор или с радиатором. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Инжекторный ЭБН потребляет до 6-7А. Резисторы - это детский сад, если на нем будет падать хотя бы 2В, то при максимальном потребелении он должен рассеивать в тепло около 12Вт, это уже нужен керамический резистор или с радиатором. 

спсибо за инфу, будет установлен резистор с регулировкой напряжения !!! вот главное чтоб насос нездох когда на него подаваться будет не 12-в а вольт 6-7 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А че ему здыхать? Там только обмотки, им все равно какое напряжение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А че ему здыхать? Там только обмотки, им все равно какое напряжение.

вот мне тоже самое твердят . только как подобрать нужное напряжение и главное выпускное давление с насоса , сегодня снял карбиратор буду расверливать обратку  , карб увесь грязный внутр и а пробег около 1500 км... пыль одна  :crazy: булу выдувать все каналы заодно 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня расточил обратку в карбираторе до 3.5 мм больше нерискнул т.к штуцер тонковат уже... терь думаю переливать небудет заодно поменяю прокладочки почищю все , и буду ставить ЭБН и пробовать и надеяться что небудет перелива . + к тому сделаю спецыальное реле которое будет понижать напряжение до 7-8 вольт с возможностью регулировки 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда тройник нах не нужен-в карбе рассверли оверстие на обратку и всё-оно там гдето 1мм в стоке

расверлил до 3.5 мм , а вот отверстие в стоке какраз таки у обратки моей на карбе 21083 было не 1 мм туда еле иголка пролазила !!!  буду пробовать на днях отпишусь как заработает ну или незаработает , так же пообищали сделать понижающий трансформатор с регулирующим резистором  12 вольт на 7-8 с возможностью регулировки напряжения , буду пробовать  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу откликнуться всех кто ставил себе инжеторный погружной ЭБН в бак 2140-412 . есть такой вопрос ?- нужно ли делать колбу для бензонасоса что б он охлаждалсь когда в баке пусто почти литры 2-3 остаеться допустим? насос ведь если порассуждать охлаждаеться то не от своего корпуса что в бензине он а из нутри бензином !!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ура насос в баке осталось опдключить его пробовал подключали качает просто наура. но тут выявилась проблемка бенз слека подсачиваетсья с под трубки привареной видать косомастер варил ну нельеться тсруей но помокрение есть небольшое в теч. минуты посоветуйте чем бы залить вокруг место пробовал грунтовкой но разъедает вот думаю про эпоксидку что скажите??? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

паять надо.

для этого нужно снимать всю  конструкцыю а хочеться малой кровью так говоря бо если паять на баке там же бенз будет неоч гуд может вспыхнуть 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паять паяльником,оловом нечего не вспыхнет,прямо на месте если есть доступ.Только паяльник надо  тот что греется на огне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паять паяльником,оловом нечего не вспыхнет

такой возможности нету паяльк максимум на паялке могу нагреть . вот залить бы его чем нить 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для этого нужно снимать всю  конструкцыю а хочеться малой кровью так говоря бо если паять на баке там же бенз будет неоч гуд может вспыхнуть 

Кроилово ведет к попадалову.

Неужели сложно раз сделать и не лезть потом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кроилово ведет к попадалову.

Неужели сложно раз сделать и не лезть потом?

вот в том то и дело что варил не я а отдавал сварщику заварено вроде гуд подключал насос проверял , поставил может прижал все оно вжалось и дето подтравливает .,попробую с эпоксидкой бо эпоксидкой я контактную групу вклеивал держиться наура -отвердитель закончилсь так бы залил бы и это , хотца покататься уже узнать как оно будет насос покамисть подключю через лампочку чтоб меньше давки давал бо накачивает литр бенза за 20 сек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

залей эбокситкой,и сразу кинь огнетушитель с собой,пригодитсяс таким подходом к делу. ты уже м-насос собрал без прокладки на герметик :crazy:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

залей эбокситкой,и сразу кинь огнетушитель с собой,пригодитсяс таким подходом к делу. ты уже м-насос собрал без прокладки на герметик :crazy:

хм странно подтянул хамут который идет с заборника перестало травить и помокрение исчезло но всеравно эпокчидки налил . я проводил эксперемент 1л- накачивает за 25-27 секунд , а если пустить через лампочку 5W- то почти за 50 сек. вот думаю лампочку поставить ват на 10-15 чтоб давка уменьшилась через карб покамисть неподключал 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольный способ измерения давления - в литрах в секунду.

Может не стоит лезть в машину с таким пониманием происходящих в ней процессов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...