Перейти до вмісту

41 Land Cruiser


Daeman

Recommended Posts

Сегодня закончил доработку своего карбюратора, была проведена такая работа:

  1.Придал МД крыловидную форму, + скруглил верхний боченок МД, а нижний  спилил под острым углом. Концы МД, что заходят в пазы карба сверху и  снизу скруглил по мере надобности, то есть вставляя в карбюратор МД и  смотрел сколько выступает и сколько пилить.

  Вверху оказалось пилить надо больше а внизу чуток.

  2. Дросельные заслонки в принципе полировать не обязательно, разве чтобы не так липнул нагар к ним. Стоковые  и полированные я проливал бензином и водой, никаких изменений нет, и та  и другая жидкость липнут капельками к ним так же что до что после. Но я  отполировал.

  3. Углы ДЗ скруглены натфилем, отшлифованы и отполированы. Старые винты,  которыми крепится ДЗ к осям заменили новые, конусовидной формы,  подобранные по резьбе.

  Чтобы их упрятать в потаи на осях, в осях  сверлом сделаны эти потаи. Потом шляпки болтов сточены за подлицо с  осями, при сборке болты посажены на супер-клей для надежности.

  4. Соединил между собой 2 верхние трубки системы рециркуляции отработанных  газов элистичной трубкой,  которая согнулась и по сути перекрыла отверстие между трубками.

  5. с помощью спицы выбил шарик гвж 2 камеры.

  6. Потом было убрано все некорректное заводское литье в корпусе карба и его  крышке, вычищены (т. к. на реставрации недочистили и недомыли) крышки  камер УН, ЭМР, привода воздушной заслонки и промыты средством для  очистки карбюратора. Все что корректировалось — сначала натфилями, потом наждачкой от грубой  800 к мелкой 2000, а затем полировал притиркой для клапанов.

  7. Была установлена спортивная лапка ун которая дожимается до конца

 

post-1926-1318778319,66_thumb.jpg

post-1926-1318778319,77_thumb.jpg

post-1926-1318778319,83_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 362
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Мега работы, а как было до (фото).

И вопрос после, что-то дало какие ощущения? изменился расход, динамика и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть ещё некоторые соображения рассверлить эти отверстия, что бы легче менять жиклеры, но как думаете сверлить только там где топливные или где воздушные тоже, и может ли это на что то повлиять?

post-1926-1318778320,2_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть ещё некоторые соображения рассверлить эти отверстия, что бы легче менять жиклеры, но как думаете сверлить только там где топливные или где воздушные тоже, и может ли это на что то повлиять?

Сверлить обязательно, Тока закрепи крішку в тисках, а то меня пару раз вокруг станка норовило обмотать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обе, а диаметр не помню надо такой что бы эмульсионная трубка с жиклером проходила.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даеман, это отверстия для первой и второй камер, а не одна для воздуха вторая для бенза.

Я себе рассверлил, одно закосил, но на скорость не влияет, а жиклеры доставать удобней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура товарищи прошёл техосмотр :);):D 650грн и 30 мин потусить около гаи 3 фото моего самосвала и опа новенький золотистый кусочек пластмаски (который и нахрен не нужен), если кому надо в Донецке обращайтесь это реально дешевле чем делают другие, :( 2 знакомых на такого плана авто по 1200делали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

700 и талон домой привезли :( .Машина никуда не выезжала.

Ден, за синего отдал ????? (жаба давила конечно), но за талоном пришлось ехать)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да постигла меня сегодня ещё и неудача после то, ехал себе не тихо не мирно с музыкой на всю громкость на гараж, реально дороги 300метров пробил заднее колесо, боковой порез, заметил когда к гаражу докотился никаких предпосылок не было, оказалось что то невероятное торчит штырь ржавый диаметром 5мм, закатился в гараж, у меня резине жопочка самая полная поэтому особо не жалко всё равно её на свалку ещё год назад надо было, но думал докататься это лето и назиму есть новые колеса а за зиму купить лето хорошее, на этом протектора почти нет,а посредине уже нет совсем, правильный сход развал, но не тут то было полез вытащить эту хрень из колеса вообщем вытянул длинна 15 сантиметров ржавая а край заточин под отвертку шлецевую, какого хера она делала на дороге я её даже не видел не видел не знаю, пришлось ставить пока запаску а она сволочь почти как таблетка и желтого цвета, плотно порыскав в гараже нашёл 2 мишлена лето и 2 ещё каких то на сезон, буду ставить мишлен, жаба задавила пробитое колесо снимать на монтажке сделал сам взял острый нож по кругу срезал с 2 сторон резину ка по маслу, а остаток на диске перекусил кусачками вуаля готово, да чуть не забыл в колесе стояла камера так как ему попа, для надёжности, новенькая красивенькая её этим штырём 2 раза пробило, первы по ходу когда оно только вошло, 2 когда уже наверное спустила вообщем 2 дырки в камере, и заметил у меня закономерность это 3 год подрят когда колёса пробиваю весной примерно в одно и тоже время, в том году пробил вообще не понял от чего и эту же сторону и тоже заднее и опять же не заметил приезжаю на заправку 2 заправщика стоят глаза по 50 коп один говорит тебе заправиться или потушить я не понял выхожу с машины а колесо горит, не сильно но всё же я нагой постукал потушил, заправился, и прямо там на заправке поставил запаска, но на шин монтаже они совсем офигели сняли это подгоревшее колесо а внутри пепла на так с пол кило, вот такие чудеса у меня весной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

господа это раньше авто можно дома оставлять, я за 400 делал без машины вообще, сейчас по новому закону принятому буквально 2 месяца назад, её должны сфотать обязательно а талон мне и так домой привезли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Давно не появлялся у себя в гараже вот потихоничку приходят запчасти к масику, вот поршневая у меня на руках под 2.0л

post-1926-1318778531,09_thumb.jpg

post-1926-1318778531,18_thumb.jpg

post-1926-1318778531,26_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот еще пару фото, а то у Антохи в гараже выложил, столько споров пошло что это не 2.0

post-1926-1318778531,37_thumb.jpg

post-1926-1318778531,5_thumb.jpg

post-1926-1318778531,64_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот внутренний диаметр, правда штангена нет, померил рулеточкой, сами знаете у неё погрешность

post-1926-1318778531,86_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

естественно не сразу но доведу так что бы рвал масик всё и вся, главное как бы в жизни чего не было ка не задолго что масика выставил на продужу, , а так постепенно есть все предпосылки, запчасти купить что есть куплю, чего нет под заказ люди хорошие привезут, и собрать грамотно и хорошо(поточить, балансировка) есть люди и для меня дешевле чем везде сделают :D:bye::bud: буду идти напролом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да это конечно, но планы рассекречивания особо не разглашаю разве что так по тихому, бо есть такие люди сегодня здрям завтра хуйням, а до завершения ещё много чего, по заказу должны привезти 2 прокладки на 2.0 со вставочкой герметика, и кольца gottze 88мм, или на крайне дружба, а где что беру не могу сказать люди надёжные не раз проверенные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...