Перейти до вмісту

установка 4-х задних амортизаторов и первые разочарования !


Ars

Recommended Posts

Доброго времени суток форумчане ! поделюсь своей бедой , ну вобщем мось был на реставрацыии целых 5 лет считай ну и соответсвенно было мног очего сделаоно переделано , ну и собственно говоря переделана задняя подвеска слегка установлено 4-е амортизатора - зад жосткий ,сцеплния с дорогой нет практически на кочках подпрыгивает !!!- что делать ???? - в инете видел много кто ставил 4-е аморта и нежалованилсь но тут проблемка .....

post-17293-0-04423000-1396207332_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аморты вроде как сильно растянуты? Тоесть пригружености может не хватает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такое наблюдается на "гармошке" когда покрытие поплывшее, Стоят Каябы ГАЗ-МЯС)) на нормальной дороге великолепно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аморты вроде как сильно растянуты? Тоесть пригружености может не хватает?

ну погружености и нету какраз таки багажник пуст все пусто ! но зад тупо прыгает 

у меня такое наблюдается на "гармошке" когда покрытие поплывшее, Стоят Каябы ГАЗ-МЯС)) на нормальной дороге великолепно.

ну у меня в гаражах как бы тоже дорога непесня но всеже прыгает тупо прыгает зад... ну тут аморты масло 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подвеска  может сильно жесткая+ резина М-145. такую резину хорошо на прицеп ставить, она тяжёлый перегруз хорошо выносит.

  Вполне достаточно пары хороших амортизаторов. Аналогично- вот себе поставил спереди пару стабилизаторов, теперь думаю может один снять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй бенза залить бак полный или в багажник нагрузи чего нибудь, у меня братья двоюродные катаются на ниве с восемью амортизаторами (4 спереди 4 сзади так я когда с ними езжу у мну такое чувство что я почки свои выплюну зато на скорости выше 80 по любой дороге прёт как приклеенная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подвеска  может сильно жесткая+ резина М-145. такую резину хорошо на прицеп ставить, она тяжёлый перегруз хорошо выносит.

  Вполне достаточно пары хороших амортизаторов. Аналогично- вот себе поставил спереди пару стабилизаторов, теперь думаю может один снять...

с переди у меня 2-й стаб и аморты фенокс и все ... ну да резина она такая 

попробуй бенза залить бак полный или в багажник нагрузи чего нибудь, у меня братья двоюродные катаются на ниве с восемью амортизаторами (4 спереди 4 сзади так я когда с ними езжу у мну такое чувство что я почки свои выплюну зато на скорости выше 80 по любой дороге прёт как приклеенная

да мы он в 3-м назад сели пацаны кг по 90 каждый так башкой чють невыбили крышу ... наверное нада выкидывать пару 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подвеска короткоходная получилась,годится только для хороших дорог!У москивча а еще и рессоры жесткие сами по себе,нужно убирать листы,ставить широкие колеса!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подвеска короткоходная получилась,годится только для хороших дорог!У москивча а еще и рессоры жесткие сами по себе,нужно убирать листы,ставить широкие колеса!

ох ее мае т оскока работы то делать 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

увидел ... ну у нас в гаражах дорога плоховатая так зад весь аж прыгает .... терь вот думаю снимать что ли 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас дороги тоже не фонтан... Скажу честно, я в повороты стал заходить на большей скорости.... Сейчас Комб разобран и ждет окончания поварки...  Мой Вам совет-попробуйте пару дней поездить во всех режимах-думаю, понравится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас дороги тоже не фонтан... Скажу честно, я в повороты стал заходить на большей скорости.... Сейчас Комб разобран и ждет окончания поварки...  Мой Вам совет-попробуйте пару дней поездить во всех режимах-думаю, понравится.

ну как бы да но я еще тока учюсь и ездить скажемс но всеже зад просто прыгает может он нераскачалсь еще ??? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по 4 аммортизатоа люди ставят для определенных условий. В основном для спорта, но не для гражданки.

перед тем как дклать какой-то тюнинг конечно стоит задумываться о его необходимости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по 4 аммортизатоа люди ставят для определенных условий. В основном для спорта, но не для гражданки.

перед тем как дклать какой-то тюнинг конечно стоит задумываться о его необходимости.

вобще планировалось на москвиче ездить не меньше 100 км. бо все перекапиталеное но проехавши по гаражам где яма на яме трусит капец как может еще прикатаеться ?-х.з если чесно но самое интересо то что когда заежал в гараж а у меня там подъем то заехал как на рельсах мягко зад 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайке +, 

к ТС - как понять "зад просто прыгает" ? сними их вообще и попробуй без амотров как без них.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайке +, 

к ТС - как понять "зад просто прыгает" ? сними их вообще и попробуй без амотров как без них.

без дополнительных??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно узнать для каких целей?

Если против крена на поворотах - поможет задний стаб.

Для лучше управляемости - пара хороших но более жёстких амортизаторов.

Если надо именно 4 - тогда амортизаторы помягче и ход должен быть больше.

А вообще не понятно, если ставить просто чтоб было то какой смысл

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Арсений! рессоры собраны новые? Ты внимательно посмотри на фотки комбика,Рессоры почти ровные,либо пригружен,либо они на подходе.А какую цель ты преследовал ставя 2 пары мортиров?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На комбаре 4 листа всего, он занижен был и по дороге такой зад плавал, вот и установил Серега 4 ама! Положение улучшелось.Меня тоже интересиет вопрос по твоем рессорам! Арс, что ты сними делал? Добавлял ли лесты? Такой эффект как ты описываешь получается если переклепываешь рессоры.

Пс. увидел на фото дополнительный подкоренной лист.Попробуй снять 2 аморта, если все понравится так и ездий, если нет. То попробый снять подкоренной лист и добавить один короткий...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На комбаре 4 листа всего, он занижен был и по дороге такой зад плавал, вот и установил Серега 4 ама! Положение улучшелось. Меня тоже интересиет вопрос по твоем рессорам! Арс, что ты сними делал? Добавлял ли лесты? Такой эффект как ты описываешь получается если переклепываешь рессоры.

Пс. увидел на фото дополнительный подкоренной лист. Попробуй снять 2 аморта, если все понравится так и ездий, если нет. То попробый снять подкоренной лист и добавить один короткий...

 Согласен!Арс раскажи о рессорной сборке,может зря втулил доп аморты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Арсений! рессоры собраны новые? Ты внимательно посмотри на фотки комбика,Рессоры почти ровные,либо пригружен,либо они на подходе.А какую цель ты преследовал ставя 2 пары мортиров?

ресоры старые но прокатаные просевшие небыли , да комбиктам пригружен нормально , ну я личн оставил цель чтоб ездить по ровным дорогам с наименьшими кренами ну а так же мягкость на грунтовой дороге для выезда на природу но как оказалось ошибсь  :cat: а да и рисоры еще промазаны мастикой в пару слоев как бы я дкмаю шо оно все склеилось и недает амортизацыи.... да то был только 3-й выезд ....

На комбаре 4 листа всего, он занижен был и по дороге такой зад плавал, вот и установил Серега 4 ама! Положение улучшелось. Меня тоже интересиет вопрос по твоем рессорам! Арс, что ты сними делал? Добавлял ли лесты? Такой эффект как ты описываешь получается если переклепываешь рессоры.

Пс. увидел на фото дополнительный подкоренной лист. Попробуй снять 2 аморта, если все понравится так и ездий, если нет. То попробый снять подкоренной лист и добавить один короткий...

нет я им ничего неделал это родное все просто слегка прокатаное почищеное и покрашеное , хех ну раньше когда мось ездил то мягковатый был правда возил картошку с села и всякое барахло кг по 350-400 ...   да так это нада разбирать серьги чтоб это все снять то 

ресоры старые но прокатаные просевшие небыли , да комбиктам пригружен нормально , ну я личн оставил цель чтоб ездить по ровным дорогам с наименьшими кренами ну а так же мягкость на грунтовой дороге для выезда на природу но как оказалось ошибсь  :cat: а да и рисоры еще промазаны мастикой в пару слоев как бы я дкмаю шо оно все склеилось и недает амортизацыи.... да то был только 3-й выезд ....

нет я им ничего неделал это родное все просто слегка прокатаное почищеное и покрашеное , хех ну раньше когда мось ездил то мягковатый был правда возил картошку с села и всякое барахло кг по 350-400 ...   да так это нада разбирать серьги чтоб это все снять то 

- я сначала сниму пару амортов тех что поставил и попробую... если такое и будет то нада шото думать ... кто хочет есть в контакте видео с покатушек зад видно как прыгает https://vk.com/video74539500_168568939 - видео немнога галимоватое есть получше загружу позже 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...