Перейти до вмісту

Какой аккумулятор выбрать на 21412?


Recommended Posts

Индикатор .....не такая уж и необходимось. Раз в месяц ставить на заряд и хватит с него

генераторов в любом случае не хватает для восполнения ёмкости.

если в борт сети 14.5 вольт-он постоянно заряжен. но спорить не буду-бесполезно. никогда не подзаряжаю. заряд-если только чем нибудь разрядил. типа-на ремонте неделю слушал музыку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такой АКБ достался по наследству, крутит стартер очень бодро даже в -23. http://avtostore.com.ua/forse-6st-60

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С 52м геной брать аккум больше 55Ач смысла не имеет.Главно при покупке смотреть на дату изготовления

А я так думаю, что любой мощности генератор с реле регулятором должен выдавать допустим 14,2 Вольт. При таких вольтах любой мощности аккум берёт тот же ток зарядки. Ну может я немного ошибаюсь и чем мощнее аккум тем больше пластин в банке и может ток зарядки увеличиваться. Но всё же эти величины тока не сотни ампер, а в пределах 6-10 Ампер. Просто для более мощного аккума  надо больше времени на зарядку.

И мощность генератора нужна для обеспечения током нагрузки потребителей, а это галогенки, аккумулятор, печка, музыка, ещё какие то фары и т.д., что бы всё работало и не просаживалась бортовая сеть. А если нагружать 52 Амперный генератор двумя фарами где 45 и 45 Ватт , подзарядкой аккумулятора, то и ещё хватит на моторчик печки и даже на среднюю музыку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вольтаж гена накачает,а ёмкость ооочень долго будет восполнять.Это хорошо если у парня мотор четко настроен и запуск происходит в пару - тройку секунд,а если крутить по по 15 и более сек, то это плохо,и зимой холодный запуск должен быть отстроен чётко,тогда и аккум дольше проживет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здесь палка о двух концах. Если аккум на 55А то зарядится быстрее после посадки,но его не хватит на долгое кручение при плохой заводке зимой. А если аккум ампер так 64- 70, то можно дольше помучить при заводке пока таки заведёш мотор. Но как восполнить ёмкость аккума? Для этого нужно время и достаточный ток. Зачастую от недозарядки мощные аккумы здыхают за пару лет, если за ними не следить и думать что гена всё восполняет. А хитрость то вся в том, что нужно их дозаряжать дополнительно зарядным, если малые интервалы в поездках да ещё и зимой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

 Ну может я немного ошибаюсь и чем мощнее аккум тем больше пластин в банке и может ток зарядки увеличиваться. Но всё же эти величины тока не сотни ампер, а в пределах 6-10 Ампер

Смотря как разрядить-бывает и>20 ампер(то что у себя наблюдал),уменьшающиеся к нулю по мере зарядки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотря как разрядить-бывает и>20 ампер(то что у себя наблюдал),уменьшающиеся к нулю по мере зарядки

Ну так и шо. Это не на всегда больше 20А.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Я думаю, что 60 Ач с пусковым током 500-600 - будет самое оно. У меня с такими параметрами, фирмы Веста, я его вот тут https://atl.ua/akkumulyatory заказывал еще перед зимой, так как старый выкипел и банки раздулись. Лучше конечно хотя-бы раз в месяц заглядывать в него и смотреть уровень электролита. Так он на много дольше протянет и лучше брать обслуживаемый, с пробками. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...катался я и с 72...гена 120

...

щас леплю 2335 максимально облегчая машинку - так гену применил магнетти марелли, стартер АТ редукторник микроскопический, а акум ищу компакт 38 от корейцев новых или сухой, ими литиевый...

...

у меня в рабочем спринтере стартер даже меньше этого ат-шного!

думаю при здоровом моторе, правильном гене и стартере - все будет ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сухой аккум....размечтался) последний раз видел лет 5 тому Варту 75А,но цена была на 200грн выше залитого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я при создании этой темы мечтал о жёлтой оптиме. мечты не поменялись. но он ниразу не лёгкий. да и ценник многих удивит.

а ещё сегодня в очередной раз усадил своего нынешнего 64Ач Викинга в 7 вольт. ждём следующую зиму. будет интересно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...мечтаю вот все время...

сухой конечно возьму, если как то на шарик обломится.

...а так думаю хороший 38 весом до 10 кг будет пока в самый раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...мечтаю вот все время...

сухой конечно возьму, если как то на шарик обломится.

...а так думаю хороший 38 весом до 10 кг будет пока в самый раз.

и какой у него пусковой? кинь сцылку взглянуть на него

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне не повезло. В моей машине уже  6лет, зиму отжил хорошо, но уже я планировал его менять, думал про маленький чтоб поставить его туда где бачек омывателя, чтоб место справа от мотора максимально освободить. НО не повезло, купил в замен этой машине другую со свежим аккумом, и опять 60 Ач.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне не повезло. В моей машине уже  6лет, зиму отжил хорошо, но уже я планировал его менять, думал про маленький чтоб поставить его туда где бачек омывателя, чтоб место справа от мотора максимально освободить. 

и дышать испарениями кислоты...

хотя да, там трубочку куда-нить вывести. потом она обледенеет, или пережмётся, слетит и всё-равно газы через пробки пойдут в печку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

а ещё сегодня в очередной раз усадил своего нынешнего 64Ач Викинга в 7 вольт. ждём следующую зиму. будет интересно :)

викинг не дождался зимы и скоропостижно скончался пару дней назад. заряд не берет. стартер не крутит. можно с большим чудом завестись. но, глушим, включаем на 60 сек свет. и он больше не крутит.

синяя мутла на лаче пока отлично себя чувствует. хотя ровесница того викинга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты его зарядным пробовал восстановить?

былаб за окном весна, можно эксперементировать... а в зиму, ну его нафик, надо новый брать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, такое, купить можно всегда успеть :) Я не один аккум поднял, главное чтобы зарядное устройство способно было выдавать 16В на клеммах, иначе все до печки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно поиздеваться. но в ввиду скоротечности погибели. (в выходные было норм а в среду капец) скорее всего коротнуло там чота между пластин.

прошлая амега погибла также. но спустя 3 года.

а сознательно лупить его 16 вольтами и выделять из него водород мне неохота... он по закону бутерброда рванет еще.

у меня много мелких круглогодичных коротких поездок. это для аккума наверно даже хуже чем долгие простои с редкими подзарядками. и выше писал что высаживал его до 6-7 вольт и не раз. я даж банки не вскрывал. именно с этого экземпляра врядли уже что выйдет.

раньше я тож морочился и продлевал жизни аккумуляторам. помня прошлую амегу это не тот случай. да и опятьже зима. чуть прогадаешь. он замерзнет и тогда уж точно хана. и машина выезжает утром с относительно теплого гаража и выстывает под работой. поэтому самый фиговый запуск далеко от дома от розетки и т.д. а замерзший мотор на ремне грм заводить с толкача не есть хорошо.

цены печалят, но надо брать чота новое. я как-раз недавно откопал (почти в прямом смысле слова) курский старый который с перемычками сверху на 60ач. на обмен 2 аккума, наманая скидка будет :)

зы. и ваще. еще забыл на выходных одну фигнюшку дома выключить. почти высадил 4 новых батарейки дюрасела. видимо пошла неделя погибшего электричества :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне от прежней хозяйки достался хугель и через неделю езды " из гаража в гараж" сдох.

nugel.jpg

Содрал крышку с пробками и акк. стал обслуживаемый. В двух банках пластины были видны, уровни везде разные, про плотность и говорить нечего. Взял домой, процикловал ( доливая дистиллят, есессно) несколько раз, плотность выровнялась. Саморазряда нет ( две недели в автономке на водохранилище, без заведения двигателя). После спасательных работ не заряжал ни разу ( прошло три месяца) . Хугель пондравился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне от прежней хозяйки достался хугель и через неделю езды " из гаража в гараж" сдох.

Содрал крышку с пробками и акк. стал обслуживаемый. В двух банках пластины были видны, уровни везде разные, про плотность и говорить нечего. Взял домой, процикловал несколько раз, плотность выровнялась. Саморазряда нет ( две недели в автономке на водохранилище, без заведения двигателя). После спасательных работ не заряжал ни разу ( прошло три месяца) . Хугель пондравился.

Он стал полуобслуживаемый, саморазряд есть по любому если влажность воздуха более 45%

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в общем куплено сильверстар.

60ач. какойтотам гибридный. маде и раша. завод с корнями из еуропа. одноклубник посоветовал продавца. продавец посоветовал акум. спасибо одноклубникам.

а так блин по наличию у нас особо ничо нет. цены злые. взял шо взял. еслишо буит интрига :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...