Перейти до вмісту

Иж 412 "Рыжий Вжик"


TobolinDima

Recommended Posts

а двигатель от чего?

Opel Omega B.

двигатель x20xev

2.0

16 клапанов

136 л.с.

185 н*м крутящего при частоте вращения коленвала 4000 об на мин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 216
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Это не тот двиг, в котором изменяемая длина впуска?

Нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что ж. Я почти установил рулевую от ООБ 2.0. На фото всё видно. Фото рулевого редуктора кидал раньше. Осталось только соединить опель и москвичевские сошки. 

r-9mzsPwrK4.jpg

noHCwbQ6OsU.jpgzzx6iZd7KMQ.jpgbsWZo10eHFc.jpgКрепление колонки еще в порядок приведу, просто не удержался покидать сейчас фотки )
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и почем нынче гур такой? :)

Колонку я взял за 800 грн. Комплектация как на фото: руль, колонка, подрулевые переключатели. Еще взял кардан, но он мне не пригодился.... Редуктор брал за 500 грн (он с сервотроником, без него будет стоить около 400). Сервотроник - это чем быстрей едешь, тем туже руль (для большей информативности руля).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и почем нынче гур такой? :)

Насос ГУРа я покупал вместе с двигателем. Шланги на ГУР еще даже не искал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

936ac92s-960.jpg

 

Ну писать особо нечего. Некогда машиной заниматься. КПП закреплена. Траверса москвичевская, крепления которые на лонжеронах тоже. Срезал их и переносил в нужное мне место. Подушка КПП - Opel Omega B.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ниче себе - нечего писать!

у кого на форуме установлен инодвиг на классику? ни у кого больше.

с беходвигателем был товарищ, но потерялся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ниче себе - нечего писать!

у кого на форуме установлен инодвиг на классику? ни у кого больше.

с беходвигателем был товарищ, но потерялся.

Да по установке пока писать нечего )

Ничего не сделал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продвинулся еще на небольшой шаг. Поставил кулису, теперь можно переключать передачи, осталось за малым - собрать остальное )

 

Кулису брал с той же омеги Б. 

На фотографиях в принципе всё видно. Что пилил и на сколько.

6aa3592s-960.jpg

 

be63592s-960.jpg

 

5f63592s-960.jpg

 

1de3592s-960.jpg

 

2013592s-960.jpg

 

Так как кулиса прикручивается непосредственно к КПП, то к кузову автомобиля прикручивать кулису нельзя и я его делал через подушку. Подушка с этой же кулисы.

5913592s-960.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну поддон в ковычках тоже уже есть. По тихоньку движемся...  

d105e52s-960.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень порадовало положение рычага в салоне

 

Да, положение хорошее, удобное. Сидел перед тем как делать пол часа примерял как будет мне удобно его расположить )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что ж. Двигателю теперь есть на что опираться )

Долго я думал как сделать опоры для подушек. Потом додумал этот вариант. Взял лист металла толщиной 4 мм.

1502552s-960.jpg

Вырезал из него две полоски металла шириной 60 мм и начал гнуть, в итоге нагнул то что на фото ниже. 

 

 

3882552s-960.jpg2f42552s-960.jpg

b842552s-960.jpg

9969352s-960.jpg

 

Ну двигатель никуда убежать не должен. Посмотрим как оно будет )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такие опоры по вертикали не сдавит? Там есть какието усилители? Или просто согнутые скобы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такие опоры по вертикали не сдавит? Там есть какието усилители? Или просто согнутые скобы?

Последнее фото посмотрите. По вертикали не сдавит. 

Ну по крейней мере поеду - увижу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вот такую вещь мне недавно подарили, никогда не видел до этого таких шильдиков )Esrax8pNOrM.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обычный шильдик от 2138, это как 2140 только с 408 мотором. Ничо необычного, и не редкость особо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обычный шильдик от 2138, это как 2140 только с 408 мотором. Ничо необычного, и не редкость особо.

Ну я такого не видел )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Как говорится, первый блин комом, нихрена заводится не хочет. ПРи определенных обстоятельсвах схватывает и всё, дальше в холостую крутит.
 

https://youtu.be/RWtLMM7bM-s

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нестрашно, ты только не блосай попытки его завести и он капитулирует

чего видео такого качества? ещё чуть чуть и пиксели покажутся

 

З.Ы. а как релизовал кардан?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нестрашно, ты только не блосай попытки его завести и он капитулирует

чего видео такого качества? ещё чуть чуть и пиксели покажутся

 

З.Ы. а как релизовал кардан?

на нокию 3310 снимал )

Свою люмию разбил 3 дня назад. 

Да буду новые мозги искать, по моему мне подшмаленный мозг прислали. 

Кардан? ) Очень просто. Нет кардана - нет проблем :D

В гараже воляется вольво кардан и опель кардан, когда заведу, то за толкаю машину в гараж и буду мерить. Буда сращивать опель и вольво кардан. Отправлю в херсон на карданный завод и мне там всё сделают. 

Мне больше интересно как мне делать сошку на ГУР.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...