Перейти до вмісту

Валентин


NAPASYAN

Recommended Posts

можно как ты предлагаешь только изготовить не шпильки, а стальную ленту толщиной 1,5-2мм поперек баллона и обязательно под шляпки болтов подложки из пластин 3х50х50мм для распределения нагрузки на днище. родную рамку запаски можно оставить.

у меня ТОР с крепежами 4 шт и +родная рамка. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Себе закрепил следующим образам! Смотри у меня в гараже. 

http://moskvich.net/topic/20820-%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%BA-21412-gulf/page-6#entry543853

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так я почти то же думал сделать, только не лентой, а длинной шпилькой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а приварить не думал уши?

та ну.. балон, варить... да и не чем... у меня сварочник уже больше года, а я его так и не запустил ни разу(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ну.. балон, варить... да и не чем... у меня сварочник уже больше года, а я его так и не запустил ни разу(((

полуавтоматом)))

там толщина стенки сантиметр.

снял мультиклапан, выдул заодно всю гадость

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехал мне редуктор... И таки brc tecno 100 kw .. ))) отмыл отчухал... в заднюю дырку если подуть, то мембранка ходит очень легко... Кстати, кто скажет зачем там это резьбовое отверстие(последнее фото)??? и он нереально маленький))) так же в комплекте  5 отличного качества хомутов(не ровня базарным) и пара переходников..

post-10786-0-49953900-1425318818_thumb.jpg

post-10786-0-56786600-1425318822_thumb.jpg

post-10786-0-72703800-1425318826_thumb.jpg

post-10786-0-98766800-1425318830_thumb.jpg

post-10786-0-08330700-1425318835_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а там что резьба есть? вобшет это отверстие -для того когда двигатель начинает газ Сосать-туда поступает атмосферное давление,это на всех редукторах есть. или ты про шпильку? Редуктор ЖИРР

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шпилька то понятно для крепежа)) я вот про заборни воздуха.. понимаю что с вакуумом внутри оно работать не будет.. вот думаю мож так какой специальный штуцерок должен стоять??? И да, сам не ожидал такой редуктор отхватить)) если он еще и замену ремкомплекта не потребует)) то будет просто секас))) ВОТ ТУТ заказывал если кому надо... наложкой оплачивал, челу правда сейчас дозвониться ооочень сложно)))

post-10786-0-46111300-1425320030_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот ЗП получу, и доверку на Малосола сделаю..  не без твоей помощи конечно)))... там поглядим... да и на многих сайтах читал что нету ни одного закона зепрещающего эксплуатацию или требующего регистрировать ГБО... надо будет подковаться в этом вопросе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полуавтоматом)))

там толщина стенки сантиметр.

снял мультиклапан, выдул заодно всю гадость

После сварки -баллон на выброс. И толщина стенки там не сантиметр, от силы 3-4 мм. После сварки ни одна даже самая зачуханная СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ газовая СТО не даст никаких документов, подтверждающих разрешение на эксплуатацию ГБО. И действительно проще закрепить лентой, или как я вварить корыто в багажник. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот ЗП получу, и доверку на Малосола сделаю..  не без твоей помощи конечно)))... там поглядим... да и на многих сайтах читал что нету ни одного закона зепрещающего эксплуатацию или требующего регистрировать ГБО... надо будет подковаться в этом вопросе...

А может и с учета снимем? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем? прямая перепродажа (точее смена владельца) и дешевле и гемора меньше. токо нужен хозяин по тп..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Варил недавно свой балон-на таз. толшина 3 мм,в нем умники сделали окошко чтоб видеть сколько газа :dolf: -типа чтоб не ная ))))) ывали на газе. но после сварки им стало сыкотно его заправлять-в итоге мне его подарили.я его заврил всоим полуавтоматом,не Кетайским,а професиональным -током в 180 ампер, и поговорил с газовшиком-опресовал его 2.5 Мпаскаля,тобеш25 атмосфер,их таким давлением на заводе опресовуют,он успешно прошол испытания.потом зашпаклевал швы и покрасил-неотличиш.

По поводу испытаний-нельзя качать воздухом,если разорвет-убьет осколками,я его залил по самое горло холодной водой,завернул в старый мульт манометр через переходник и нагрел на газ плите -нагрелся он градусов до 30ти,и показал давку 25=и если бы даже разорвало-то облило слегонца.

Видел кадров они 70 атмосфер метана накачали в пропановский балон,я как увидел убежал сразу-но видел их живими,значит выдержал.

 Пропановские балоны-рвет именно от перекачки жидким пропаном-их раздавливает гидравликой,и думаю давка там не менее 100 атмосфер :ph34r:

:crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем? прямая перепродажа (точее смена владельца) и дешевле и гемора меньше. токо нужен хозяин по тп..

А затем, что дедушка у меня не вечный (к сожалению ;-( ). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шпилька то понятно для крепежа)) я вот про заборни воздуха.. понимаю что с вакуумом внутри оно работать не будет.. вот думаю мож так какой специальный штуцерок должен стоять??? И да, сам не ожидал такой редуктор отхватить)) если он еще и замену ремкомплекта не потребует)) то будет просто секас))) ВОТ ТУТ заказывал если кому надо... наложкой оплачивал, челу правда сейчас дозвониться ооочень сложно)))

Ян-не видел никогда никаких там штуцеров. но накой там резьба :wacko: . интересно :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и мне стало интерессно зачем она там... инет молчит по этому поводу... все установки что видел на машинах плотно задней стенкой прилегают к кузову, так что никакой там штуцер не поместится...

Самик, счас с деньгой напряг , появится - надо будет переоформить... береги деда))) тем более смена владельца вроде как не дорого сейчас.. надо поузнавать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та деда берегу канеш, а смена владельца - в прошлом году мне все скопом обошлось в 1200 грн (вместе с номерами и техпаспортом)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, номера можно и не менять, а техпаспотр все равно газ вписывать, так что менять надо.. вот только интерессно, если сделать доверку на малосола , или на тебя, то можно будет без владельца сделать смену?? ну шоб дедушку лишний раз не тревожить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, номера можно и не менять, а техпаспотр все равно газ вписывать, так что менять надо.. вот только интерессно, если сделать доверку на малосола , или на тебя, то можно будет без владельца сделать смену?? ну шоб дедушку лишний раз не тревожить...

У тебя прописка какая? Это я по номерам.

 

Если дедушка сделает доверку на тебя и Диму, то

Дима снимает с учёта, а ты на себя ставишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня прописка не киевская...


но говорят новый цантр гаишный где есть единая база, далает и с иногородними..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня прописка не киевская...

но говорят новый цантр гаишный где есть единая база, далает и с иногородними..

Все правильно, какая прописка - пофиг.

Зачем вкидывать бабло в доверку, если можно сразу оформить? Сразу переоформить и все. У меня дед обеими руками за. Уже год мне мозги выносит.

Ну, номера можно и не менять, а техпаспотр все равно газ вписывать, так что менять надо.. вот только интерессно, если сделать доверку на малосола , или на тебя, то можно будет без владельца сделать смену?? ну шоб дедушку лишний раз не тревожить...

Номер менять заставят. У тебя 5ти значные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...