Перейти до вмісту

"ЭСКИМОС"


NEPTUN

Recommended Posts

Смотрел на него (на уплотнитель) и так, и эдак - один хрен не пойму, как его можно поставить? В дверях же бортик для уплотнителя, а на уплотнителе (родном) этот бортик завёрнут и входит хорошо. А этот как, с его "стрелочкой" вставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поверь влазит.И сидит хорошо.Но геометрия моей резинки, и той что на фирме в Днепре,немного отличаються.Думаю это не проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так по замене ступичного переднего подшипника (далее - П).​ Для работы потребуются: Ключи/головки на 10, 14, 17, 19, 30. Длинная шпилька с резьбами на концах либо болт М14 и длинной 180-200 мм. Заготавливаем 3 шт болтиков одинаковой длины 60мм с резьбой на М6.

Операции по разборке не описываю, но есть один нюанс - если в дальнейшем важно сохранить настройки развала, то придется снимать стойку вместе в поворотным кулаком. 

Поставить машину на 1 передачу и упор под переднее колесо, взять хорошую головку на "30" и 2-х м вороток открутить гайку ШРУСа. Далее открутить скобу тормоза (два болта на 17) их отвести в сторону, снимаем тормозной диск (направляющие на 10) и потом щит (три болта на 10).

Откручиваем рычаг рулевой тяги (там два болта 17/19) от стойки и освобождаем его из паза стойки.  

Откручиваем верхнюю опору и шаровую (гайки и болт на 14) (от поворотного кулака).

Аккуратно придерживаем (обычно опирается на пыльник ШРУСа, чтобы его не повредить) и снимаем стойку в сборе. 

Далее, снятую стойку очищаем от налипших грязи и всего дорожного мусора. Желательно еще и вымыть, чтобы  потом грязь не сыпалась.

Очищаем на ступице три отв. под 120 град вставляем туда те болтики М6.

Придерживая за ступицу рукой, наносим по головкам болтиков удары широкой кувалдой, после нескольких ударов ступица, должна начать сходить с внутренних колец П. Ну вот ступицу сбили, осматриваем, если заметен износ, пичалимся и ищем новую либо б/у в хорошем состоянии.

Переворачиваем стойку, в задней части поворотного кулака снимаем стопорное кольцо П.

Далее подбираем подпорку, такого размера, чтобы можно было опереть часть кулака и туда мог выходить П, опять переворачиваем стойку опираемся на нашу опору, а со стороны, где теперь нет ступицы и видно внутренне кольцо П, ставим на него надставку (у меня есть шайба с отв.) и далее ударами кувалды выбиваем П. Ну вот он и снят.

Установка нового - место установки очищаем, желательно чем чище, тем будет лучше. Смазываем место, куда будем прессовать новый П, любой смазкой (лучше графиткой) и ориентируем в кулаке новый П и аккуратно обстукиваем по наружному кольцу постепенно он входит на свое место, заглубили на 1-2 мм, далее берем старый П и им как оправкой наставив на новый, забиваем новый П в кулак - тут главное не фанатеть - осматривать, чтобы не было перекосов.

Когда новый П зашел на свое место, ставим назад стопорное кольцо, его канавку очистить и убедиться, что кольцо село на свое место.

Теперь главное запрессовать ступицу, берем ее в руки смазываем посадочные места той же смазкой, ориентируем на внутреннем кольце и под второе кольцо ставим опору (шайбу с отв.), далее я использую длинную шпильку с двумя гайками и легкими усилиями начинаю гайки скручивать и засаживаем ступицу на внутренние кольца нового П, опять без фанатизма - осматриваем чтобы не было перекосов. Все работу с заменой П закончили. 

Установку стойки ведем в порядке обратном съему.

При определенной сноровке можно выполнить работу одному за 3 часа.

Удачного ремонта. С ув. Леон.

вот еще вариант http://sanekua.ru/kak-zamenit-stupichnyj-podshipnik-na-moskvich-2141/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ай ай ай. подшипники кувалдой бить. разве ж так можно?  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А забивать в кулак?)))) Жесть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос к знатокам.Щель в вехнем углу стекло не заходит в "бархотку",и сдвинуть ладонями на место не возможно.Зазор между рамой двери и средней стойкой одинаковый по всей длине. Как исправить? Стекло закрываеться хорошо.

post-16025-0-95638700-1405443302_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пробовал установить ЭСП то сдвинул верхнюю опору СП и вот точно так стекло у меня сдвинулось к треугольнику зеркала! Ты пробуй отпустить эту опору и натянуть сколько можно ее к замку. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перекос стекла. я вылечил только установкой ЭСП

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Долго соображал как сделать в машине мультимедийное устройство.Купить автомагнитолу,можно,но будет ограничение в аудио,и видео формате. Абсолютно случайно зайдя в ломбард купил вот такой комплект 4.1 за 110грн.Аккустику установлю как есть,не изменяя,и не разрезая декор салона.Единственный минус нет регулировки фронт-тыл.Остаеться докупить небольшой монитор,и переделать HD-медиаплеер Egreаt R2A под шахту штатной магнитолы с передней панелью от стоковой Былины (маскировка) Вот знать бы как БП аккустики и плеейра относяться к перепадам бортовой сети 12В.Все таки девайсы не автомобильные,но расчитанные под 12В. Жду ваших мнений и вопросов по данному проэкту.

post-16025-0-39075900-1405622314_thumb.jpg

post-16025-0-31049100-1405622315_thumb.jpg

post-16025-0-10826100-1405622316_thumb.jpg

post-16025-0-04252500-1405622317_thumb.jpg

post-16025-0-35320900-1405622318_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, возьми стабилизатор напруги для авто, там выставляется напряжение выходное,нужное тебе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был у меня такой креатив, только 5.1. Нормально работает до 15В. Только неустойчивый к помехам.

Можно преобразователь автомобильный 12ти вольтовый, и будет нормально. Только конденсатор гдето 4400мкф ещё надоб подсоединить внутри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диодный мос имеет свойство повышать вольтаж, и в добавок должен держать 3А На выходе я могу получить 16-17В

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мост ? да ни в жизнь,а вот в сети у тебя до 14 вольт. 3А12В =26ВА , реально, больше ты  и не получишь. 

 

RS504, Диодный мост 5А 400 В 

 

Я бы на КД или КЦ собрал. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наоборот, там потери. В зависимости от силы тока, напряжение будет меньше на 1-2В. А бывет и больше.

Конденсатор частично компенсирует.

На выходе того трансформатора по-моему 14В было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если аппарату нужна переменка значит там на входе по любому есть выпрямитель. теоретически можно туда подать постоянный ток

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно. Так о чём же и речь. креатив 4.1 можно подключать прямо в бортовую сеть. А вот для медиацентра нужен преобразователь (по простонародному стабилизатор)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно. Так о чём же и речь. креатив 4.1 можно подключать прямо в бортовую сеть. А вот для медиацентра нужен преобразователь (по простонародному стабилизатор)

Прямо в бортовую не выйдет.Там питание на Креативе 12В переменки,а на медиаплеере 12В постоянки.Вот такая ботва вышла! рано радовался! Только я не пойму зачем переменку подавать на вход по такому разъему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:wacko:

Да всё там получается. Проблемы нет совершенно.

Креатив будет работать как от переменки так и постоянки 14В.

Можно открыть крышку "сабика" посмотреть на плату, и на ней должна быть впаяна диодная сборка по питанию.

Ещё ниразу не видел ни одной полупроводниковой схемы чтоб требовала именно переменку. То ламповые УМЗЧ требуют переменку.

Как исключение может быть импульсный БП, но тогда не было бы выносного трансформатора.

Если совсем "кошмарит" переменка, можно выпаять мостик диодный или сборку (смотря что там) и подключить питание паралельно конденсатору питания, ессно соблюдая полярность.

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромчиг я опять ступил! твоя правда возможно для уменьшения влияния на вых.каскад усилка, выпрямитель расположили в сабе,а сам транс внешний.Дай я тебя обниму!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...