Перейти до вмісту

запуск мотора после 20 лет простоя


roomal

Recommended Posts

вобщем достался за недорого 2140 который 20 лет стоял... притащили в гараж, начали смотреть что да как .. вобщем компрессия около 6 (это нормально для мотора у которого совсем все масло стекло в низ за такой срок ?? ) залили бензина, завели (из мотора до сих пор не вытекло масло) но ничего определенного по мотору не понятно: вроде запустился более менее, но в тоже время компрессия оставляет желать лучшего ... как понять мотор еше пригоден к использованию или нет (просто если мотор не требует вложений то есть смысл машину восстановить, а если надо еше и мотор делать то логичнее просто под разборку пустить ее) ???

 

видео запуска можно посмотреть по ссылке

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Кольцам пипец скорее всего. Побрызгать в каждый цилиндр масло шприцом,после замерять. если поднялась - разбор,замена колец,прокладок само собой и прочих расходников по ходу 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кольца могли просто залечь.... Залить раскоксовывателя, и понаваливать пару тысчь... если до длительной стоянки компресия была 11, то должно стать лучше, если  была 7-8, то чуда не будет... какой пробег у авто???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

то есть смысл машину восстановить, а если надо еше и мотор делать то логичнее просто под разборку пустить ее) ???

с таким подходм можно сразу везти в пункт приёма чермета. Вот неужели так сложно раскидать мотор(1день), пойти на рынок(1день), отмыть(ещё один день), перешлифовать(то же), собрать(аналогично) и за рабочую неделю получить мотор который будет служить как минимум 10 лет, ну да конешно, проще купить другое авто.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

элементарно обслужить двигатель, залить раскоксовку, промыть карб, бензонасос, настроить 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

до всего описанного в сообщениях

 

- надо было сменить масло, фильтра

- залить шприцом по 20 куб масла в цилиндры и хорошо покрутить...

 

... теперь, можно понадеяться и погадать - или готовиться выкинуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если машину делать лень,и на ней надо как на рабочей лошади возить арбузы и прочий хлам на рынок - тогда ей дорога в чермет,берите дЖигули  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему никто не догадался посмотреть на маркировку двигателя ???

 

Ведь если это 412Э -- то компрессия нормальная для него 10,  а вот если дефорсированный 412ДЭ -- то нормальная компрессия составляет 8.

 

Второй нюанс: а как проводился замер компрессии? Смотрим методику замеров: правильные значения компрессии можно получить только меряя вдвоём, когда второй человек полностью выжымает педали газа и сцепления, при открытой воздушной заслонке, замер делается на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе, при всех вывернутых свечах, при полностью заряженном и гарантированно ХОРОШЕМ аккумуляторе.

Любой другой вариант замера даст искажённые данные.

 

Также нужно померять на полностью прогретом двигателе механическим манометром давление масла на холостых оборотах  --  должно быть не менее 0.8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с таким подходм можно сразу везти в пункт приёма чермета. Вот неужели так сложно раскидать мотор(1день), пойти на рынок(1день), отмыть(ещё один день), перешлифовать(то же), собрать(аналогично) и за рабочую неделю получить мотор который будет служить как минимум 10 лет, ну да конешно, проще купить другое авто.....

Вот таких советов начитался я в инете, все просто, как два пальца... и полез в москвич. Возможно если ремонтом авто занимаешься постоянно, то оно по времени и занимает  столько, но когда все это видишь в первый раз...

 

roomal

У меня москвич простоял в гараже 13 лет. По деньгам, что ушли на ремонт можно найти москвич на ходу и не проводить время в гараж-автомагазин. Там не только мотор надо смотреть, многие резинки и сальники ушли в небытие, также смотреть сцепление и тормозную систему на предмет течи. Если есть ЖЕЛАНИЕ, время и деньги, то можно заниматься москвичем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

замер проводился без выжима сцепления, на моторе до запуска вообще (я только помаслал стартером чтобы масло по мотору прошло внутри везде) все свечи были выкручены ... я думаю на днях найти насос, залить воды, вкрутить нормальные свечи, залить другое масло и попоробовать завести его чтобы он поработал хотябы минут 5... чтобы посмотреть на выделения из сапуна и нормально послушать звук на предмет стуков и тп ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед пуском, после долгой стоянки, надо раз 20 минимум поработать ручным стартером, проверить свечи, контакты трамблера, карбюратор просмотреть, накачать в бензопровод насосом вручную, убедиться что бензин попал в карб, закрыть дроссель, а уж потом заводить. 

А не рвать мотор на холодную--- педалью газа!!! 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед пуском, после долгой стоянки, надо раз 20 минимум поработать ручным стартером, проверить свечи, контакты трамблера, карбюратор просмотреть, накачать в бензопровод насосом вручную, убедиться что бензин попал в карб, закрыть дроссель, а уж потом заводить. 

А не рвать мотор на холодную--- педалью газа!!! 

работали ручным стартером , потом электростратером , потом вкрутили другие свечи проверили искру, заводили с бутылки (т.к. хз что там в баке) 

видео начали снимать не сразу, а после первого раза когда он "завелся" перед этим крутили с подсосом и без и ничего кроме вспышек не добились, начал качать газом аппарат завелся ... (сам каждый день езжу на жигулях и знаю как их надо заводить карбовые машины) просто в карбе было очень грязно и сейчас ХХ после чистки даже близки не настроен вот он и не держит его ... а глохнет потому что насос качает только от ручного рычага (походу внутри него все уже очень плохо) а вообще вся эта тема создана чтобы выяснить сколько нужно вложить денег непосредтвенно в мотор (там еше всю гидравлику надо новую вот и прикидываю не выйдет ли ремонт этого москвича дороже покупки другого авто, а интересен мне этот аппарат изза оч хорошего состояния кузова и салона) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Москвича самое главное -- кузов.  

 

Всё остальное делается или заменяется просто целиком.  Тот же движок можно не делать, а купить другой со сгнившей, битой или бездоковой машины. И поверь:  этот вариант выйдет дешевле, чем по уму капиталить свой, к примеру, я отличный движок с разбираемых мною машин продал здесь на форуме всего за 1200 грн. (сейчас у меня пока двигателей нет).

 

Так что если кузов хороший -- то однозначно ремонтировать!  

 

Найти сейчас другого Москвича с идеальным кузовом непросто будет, проще прикупить ещё одного гнилого, но с хорошим движком -- и из двух слепить себе то, что хочешь ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

собстно вот завалялась фотка на телефоне, это в первые дни когда он мне достался...  

машина реально не ездила 19лет, осматривал на яме, не нашел никаких признаков гнили, латок и тд, дно полностью родное... только одно крыло менялось и задние арки начали гнить .. двери закрываюся как на иномарке, зазоры в порядке и тд ... 

post-17960-0-92249300-1388257910_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

собстно вот завалялась фотка на телефоне, это в первые дни когда он мне достался...  

машина реально не ездила 19лет, осматривал на яме, не нашел никаких признаков гнили, латок и тд, дно полностью родное... только одно крыло менялось и задние арки начали гнить .. двери закрываюся как на иномарке, зазоры в порядке и тд ... 

 ласточка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такое на запчасти пускать нельзя!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все там с мотором нормально, заменить сальники ну прокладки, Карбюратор и БН заменить на рабочие и все дела. Замер компресси делали на холодную какие там могут быть показатели. В хороших руках этот мось будет жить. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстать еше вопрос по поводу сальников и прокладок. вдова сказала что муж перед смертью за пару месяцев делал капиталку мотора (неизвестно что там точно делалось, но мотор снимали и разбирали) следовательно сальники и прокладки должны были быть поставлены новые... теперь вопрос : в багажнике среди всякого хлама было найдено пару новых сальников и резинок, на вид они вполне живые (резине не пересохла, не потрескалась, при нажатии пальцем возврашается в исходное положение сразу) могли ли те сальники дожить установленными на моторе до наших дней ?? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

резина стареет от времени. подними заменить задний можно просто сняв сцепление и кпп, с передним поморочиться надо.

и сразу под замену тормозные шланги

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо запустить движок и реально погонять его на разных режимах.  Если сальники рассохлись -- будут течи. Если же течей не будет, то незачем и разбирать -- пусть себе нормально работают.

 

Разборка и дефектовка деталей и РТИ оправдана лишь если собираешься гонять на дальние рейсы, если же просто предполагается обычная городская эксплуатация, то достаточно ограничиться ревизией тормозов, а сальники менять лишь по возникновении утечек через них.

 

PS^  в 1994'ом году я купил 412'ый после 15-ти лет отстоя, с пробегом всего 12 тыс.  -- все родные сальники 1974'го года были живые, тормоза текли.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...