Перейти до вмісту

запуск мотора после 20 лет простоя


roomal

Recommended Posts

подскажите: а ВВ провода от жигулей подходят ? 

и можно ли оставить старые если они не пробивают ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

а как разобрать сигнальное устройство ??  чтобы поставить туда ремкомплект ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еше вопрос: тормозные шланги на всей машине одинаковые ? в смысле задний такойже как и передние или нет ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еше вопрос: тормозные шланги на всей машине одинаковые ? в смысле задний такойже как и передние или нет ?

Да,  я тоже этим вопросом заморочился в свое время.

Идентичны. Но не забудь шайбочки медные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пилять! ну как так можно - оставить три прокладки11 он же жрет литров 15 80 бенза

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

починили бензонасос, принесли немного бензина, завели, поработал 2 минуты (пока не скушал то топливо что было бутылке) работает нормально (по крайней мере по сравнению с моим первым москвичем просто небо и земля) давление мала ниже двойки не опускается (даже на самых низких оборотах что были на видео) вобщем я рад ... 

 

теперь вопросы: после того как мотор поработал 2 мин компрессия поднялась до 8 атм (+/- 0,5атм) после измерения налили в цилиндры масла и померяли еше раз, поднялась еше на 0,5атм (я так понимаю что кольца не залегли) дыма из сапуна замечено небыло вообще.. 

и по поводу сальников: сколько примерно нужно дать поработать мотору чтобы понять текут сальник КВ или нет ??

 

 

 

если компресия возросла после масла значит колечки уставшие, а потекший сальник на дороге покажет, как всегда в самый ненужный момент,у меня такое было))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после залива масла на 0.5 поднялась-значит всё в норме,а вот если бы на2-3 тогда была бы торба кольцам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пилять! ну как так можно - оставить три прокладки11 он же жрет литров 15 80 бенза

 

у батяна когда-то шо на жигулях, шо на москвиче было три прокладки и ело оно по городу 9-10 литров говеного 80 бензина... правда оно и не ехало нифига... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как разобрать сигнальное устройство ??  чтобы поставить туда ремкомплект ... 

 

Есть сигнальное у меня в продлаже, снято было с рабочей машины, поз.1 в части 2 здесь:  http://moskvich.net/topic/6351-8012014-запчасти-на-2140-412-2141-408-добавлено/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сигнальное в Москвиче из разряда "Must Be" а те кто говорит что оно ненадо просто непонимают зачем оно или уже затр***лись бегать вокруг него поетому и выбрасывают. Отремонтируй или смени на робочее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

накой оно нужно? просто чтоб лампочка загоралась.ИХМО-бесполезная весчь.лучше поплавок в бачёк-информативней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть сигнальное у меня в продлаже, снято было с рабочей машины, поз.1 в части 2 здесь:  http://moskvich.net/topic/6351-8012014-запчасти-на-2140-412-2141-408-добавлено/

 

мое раньше точно не текло, значит все решится заменой сальников... 

 

может у кого-то есть мертвый суппорт на разборку, нужно два поршня, один большой и один маленький... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

накой оно нужно? просто чтоб лампочка загоралась.ИХМО-бесполезная весчь.лучше поплавок в бачёк-информативней

Какраз таки нет

Когда образуется течь в тормозной системе сигнальное перекроет повреждённій контур и даст водителю об етом знать

А поплавок покажет что тормозухи в бачке уже нет и дальше уже некуда будет ехать без тормозов то

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сигнальное устройство ничего не перекрывает - оно сигнализирует, у вас заблуждение относительно работы этого устройства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та да там тупо канал с шариком и концевик, это хрень ненужная!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почитав пришел в выводу что это полезная фиговина, и что даст знать о малейшей течи сразу... в отличии от поплавка в бачке ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты на вазе часто пользуеш поплавок? выкинь этот анохронизм.

 

на вазе у меня поплавок неисправен (что-то с контактами внутри) и мне приходится регулярно смотреть в бачек и при необходимости доливать туда жидкость. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снял сегодня коробку, и сразу возник вопрос: а первичный вал кпп должен люфтить ? и какие там допуски ? ато люфт ощутимый при покачивании вала рукой... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

убрал три прокладки из под головки, поставил новую одну, и возник вопрос с усилием затяжки, т.к. в одних мануалах написано что усилие 10кг/см а в других 12кг/см, так с каким усилием надо тянуть их ?? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Порядок затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров к блоку двигателя мод. 331, 3317 и 3313
 

2-3s.jpg
 

Осуществляется один раз при пробеге 1,5 тыс.км. на холодном двигателе с равномерным усилием.

Двигатель мод. 2106

Момент предварительной затяжки болтов 1–10 должен быть 34–42 Н·м (3,4–4,2 кгс·м), а окончательной – 98–121 Н·м (9,8–12,1 кгс·м), болта 11–32 — 40 Н·м (3,2–4,0 кгс·м).

Момент окончательной затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного валаравен 19–23 Н·м (1,9-2,3 кгс·м).

Двигатели мод. 331, 3317 и 3313

Момент окончательной затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров должен быть равен 90–100 Н·м (9–10 кгс·м).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщем убрали три прокладки, поставили одну новую, поставили новые ВВ провода и свечи, мотор завелся и сразу возникло пару вопросов ... 

работает он в принципе нормально (хотя как мне кажется такой мотор может работать лучше) но после прогрева выкрутили свечи и обнаружилось что в крайних цилиндрах они местами еше белые, а во втором и третьем черные (значит в крайние цилиндры почему-то поступает меньше топлива ??) мотор потрясывает, и что самое странное: после прогрева в крайних цилиндрах (где белые свечи) компрессия 12 а в средних 10 (дело не в клапанах, головку проливал держит отлично) разве что при регулировке клапанов я мог их поджать но это очень маловероятно (выставил 0,15 на всех клапанах) 

 

вобщем как быть с такой "разной компрессией" 

 

привожу два видео, первое это первый запуск, второе после подстройки зажигания и холостого хода ... 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...