Перейти до вмісту

Что лучше Ланос или 13-шка?


  

106 користувачів проголосували

  1. 1. что лучше?



Recommended Posts

сегодня приезжал друган на 2111. не первый раз видел это авто. но никак не могу привыкнуть к криворукой сборки. каждые 30 см машины постоянно какая-то хрень: недокрученность, перекос, косяк, дребезжание... не буду продолжать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если 2111, то это уже не ВАЗ а Богдан :wacko:

 

Видел я такое чудо новое в автосалоне, сборка там реальный ужос! Эмблема "Богдан" на руле чуть не отвалилась от закрытия двери.  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПРоголосовал за ланос (и не потому, шо он у меня есть, а говорю о наблюдениях по жизни).

Как многие отписали по ланосу: ходовая лучше, шума в салоне меньше, двиг и коробас надежнее (здесь на 70 км/ч 5-я передача втыкается без последствий, а знакомый на вишневой 13-й потерял ее...в прошлом году при обычной езде), качество запчастей получше (в смысле есть с чего бырать, а по жиге такого не сказать). Да, в ланосе передние стойки мешают обзорности, но посадка лучше, не устаешь в дальних дорогах (этим летом я поездил без перекуров Од-БЦ раза 3-4 без перекуров, кроме пи-пи, а вот на жиге 200 км и я начинаю ползать по салону в поисках удобного места), кстати ланос просторней. В ланосе есть свои болячки (лечатся один раз и навсегда), а от жиги реально не знаешь чего ждать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее не 16 вольтовую, а 16 вальветовую. У соседа по гаражу 10-ка начала сыпаться с 20-той тысячи, он злой, как черт, говорит, если бы раньше, то никогда не взял бы. А ланосы ничего ходят, одному варил глушака, ничего плохого не сказал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забавно читать, как владельцы Ланосов и Сенсов хвалят свои машины :)))

А если серьезно, то живучесть автомобиля на 70% зависит от хозяина.

Если хозяин - распиздяй, то он любую машину очень быстро ушатает, и будет с пеной у рта доказывать, что этот автомобиль - говно.

Я неоднократно замечал, как некоторые "чудаки" проезжают лежачих полицейских и ж/д переезды, даже не притормаживая, а мелкие ямы даже не пытаются объезжать. Некоторые меняют масло в двигателе в лучшем случае раз в 3 года, и что такое плановое посещение СТО согласно графика ТО - не понимают.

Они думают, что плановая диагностика неисправностей, замена масел, расходников, развал-схождение и профилактический ремонт ходовки - это "тупо выкачка бабла у лохов". И игнорируют все это до тех пор, пока автомобиль не начнет сыпаться, не начнет подводить в дороге.

У таких умников сыпятся не только ВАЗы, но и Ланосы, и Логаны, и Мерсы.

Я лично знаю людей, которые на переднеприводных ВАЗах меняют только расходники, и людей, которые на Ланосах/Сенсах часто зависают на СТО-шках.

Очень многое зависит от хозяина: от его аккуратности, желания вкладывать в свою машину и поддерживать её в нормальном рабочем состоянии, предупреждая 100% износ и выход из строя деталей и узлов автомобиля.

Каждая деталь имеет свой ресурс, и если следить и ухаживать за машиной, то она будет беспроблемной.

Я проголосовал за ВАЗ 2113 чисто из эстетических соображений, т.к. он имеет агрессивный спортивный молодежный стиль.

А Ланос с лица похож на перепуганного зайца, а внутри как в батискафе - нихуя вокруг не видно.

Я раньше удивлялся, почему таксисты на Ланосах и Сенсах так нагло и рисково водят, постоянно создают аварийные ситуации.

На самом деле они просто нихрена вокруг не видят, обзорность для водителя у этого автомобиля самая фиговая среди всех известных современных автомобилей. И вероятно по этой причине большинство Ланосов/Сенсов в течение первых 3 лет эксплуатации попадают в ДТП.

И при такой плохой обзорности Ланосы/Сенсы все как один - затонированы :)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне лучше Ланос Хетч 5-ти дверка! Кстати,хетч есть уже и сенс)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ланос, шевроле это опель, никого Я не удивил;) На базе удачного авто пошли! Джигули, их кто то брал за основу!? Или только БМВ взяла цыфру7 к своей модели :)):))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про грузоподъемность ланоса. 

 

Foto0389jp_6268193_10262383.jpg

 

Как владелец украинской сборки скажу что это лотерея. У меня всего один брак был, лямбда. Остальное все норм. Коробка корейская, мотор румынский. Втулки стаба расходник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну какой ТАЗ.. Ланос однозначно.. Таз с Ланосом и рядом не стоял... тем более 13... Даже не хочется пояснять почему - выше народ уже по костям пережевал.. Ланос +1.. Это же машина все таки.. а не тазло___)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только если ланос то не новый. Так как это лотерея.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я раньше удивлялся, почему таксисты на Ланосах и Сенсах так нагло и рисково водят, постоянно создают аварийные ситуации.

 

На эту тему даже анекдот есть.

 

Экзамен по сдаче на права в ГАИ. Спрашивают у будущего водителя: "Равнозначный перекрёсток, на перекрёстке стоят трамвай, скорая помощь, милиция и троллейбус, кто из них и в какой последовательности проедет этот перекрёсток?" Ответ: "Таксист!" Какой нах таксист, тут же нет такси?! В том то и дело, что хрен поймёшь, откуда они всегда появляются...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё один стойкий и ещё совдеповский миф о так называемых "экспортных" машинах!  

 

ВАЗ никогда не страдал этой фигнёй, машины на экспорт просто отбирались на площадке готовой продукции, не было никаких "экспортных" отличий, в условиях конвейера практически невозможно обеспечить эту, так называемую, "экспортность".

 

Были отдельные экспортные модификации у Запорожца, под названием "Ялта", и изредка (очень редко!) собирались отдельные партии на АЗЛК для поставок в капстраны, но эти машины снимались с конвейера и дособирались вручную в доводочном цехе, и в основном это были машины 2'го поколения.  На ИЖ'е и ГАЗ'е понятия "экспортности" не существовало в принципе, даже в эпоху Побед и 21'ых Волг.

Экспортность заключаеться в том что на заводе отбирают лучшие + уже в самой стране кужа ее поставили (Германия к примеру) ее доводят до состояния при котором можно продавать ее. Так вот все провода подвязаны,и т.д и т.п.Сам лично видел  Луцкую 09 новую так там провода были просто раскиданы и т.д и т.п и зазоры на кузове в разы отличались...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну какой ТАЗ.. Ланос однозначно.. Таз с Ланосом и рядом не стоял... тем более 13... Даже не хочется пояснять почему - выше народ уже по костям пережевал.. Ланос +1.. Это же машина все таки.. а не тазло___)))))

ну да дабы сказать у меня иномарка все дела и т.д...На самом деле машины одного класса,и спор не уместен,если следить за машиной что таз что ланос будет ездить.А там уже выбирать что кому больше нравиться.Про брак что у таза что у ланоса есть замечания.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понимаю тех что поют оды ланосу, тоже гавно что и ваз. Только от ваза ожидаешь что оно начнет сыпаться после 100к , а от ланоса не ожидают. А потом с пеной у рта доказывают что Ланос ходит по 300к и меняют только масло))). А самих на автосервисах полно. Возьмите тот же укравто . Ланос собирали с миру по нитке где его только не выпускали и только у нас продолжают выпускать. Весь мир уже забыл о таких повозках.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понимаю тех что поют оды ланосу, тоже гавно что и ваз. Только от ваза ожидаешь что оно начнет сыпаться после 100к , а от ланоса не ожидают. А потом с пеной у рта доказывают что Ланос ходит по 300к и меняют только масло))). А самих на автосервисах полно. Возьмите тот же укравто . Ланос собирали с миру по нитке где его только не выпускали и только у нас продолжают выпускать. Весь мир уже забыл о таких повозках.

Ты не прав, с ланосом намного меньше мороки. У брата 12-шка с сто не вылазит.

И правда что в ланос каждые 10тыщ ток масло и заливал, повторюсь пробег моего авто 335 тысяч(катаюсь на газу)

Капремонтом и не пахнет. :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То рулевая рейка, стойки передние лягли на 5тыс, прошивка слетела, подшипники с периодичностью в 10 тыщ и это только в первые 50 тыщ.

Ах да еще корзина с диском(из диска кусок вырвало) ну о том что пришлось шумку торпеды делать я молчу, список можно долго продолжать но думаю все уже написано до этого.


Да еще хотел сказать про "оды ланосу" и тому что снято с производства никто не спорит, что мерин или ауди лучше, но на ланосах и вазах люди катаются не от того, что нравится, а от того что по карману.

PS лично мое мнение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты не прав, с ланосом намного меньше мороки. У брата 12-шка с сто не вылазит.

И правда что в ланос каждые 10тыщ ток масло и заливал, повторюсь пробег моего авто 335 тысяч(катаюсь на газу)

Капремонтом и не пахнет. :pardon:

Удиви меня , ваз 2114 1,6 ,2007 год, (1 владелец) прбег 130к, замена мозгов на 2к, по гарантии , брак (мозги бош) , замена вут на 40к , замена лампочек в задних фонарях, замена глушителя, ревизия подвески на 100к.(масло каждые 8к, , регулеровка клапанов на 2, 60 и 120к ,колодки резину, в расчет не беру). 

Знакомый таксует на ланосе , башку повело , жор малса 300 гр. на 1к, пробег 160к. Замена стоек покругу уже 3 раз , замена рейки на 80к, и т.д. Где мифичиская надежность ланоса?

Люди покупают убитые тазы , с 5 рук , за з-4 к $ , со скрученым пробегом , а потом начинают вваливать в них деньги, и ноют что все подряд летит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я в сенс при полностью отодвинутом сидении не влажу, руль давит в ноги.

Стесняюсь спросить какой у тебя рост??   Я почему то в Ланос влажу легче чем в 41 ый, именно за руль)))  ДА и повыше он! Места больше над головой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я высказал свое мнение. Я долго выбирал. Катал тест драйвы на новых тазах. Дед хотел 2111. Покатал я на одной. Вернее сел в первую, не схватывает стартер. Сел в другую не работает приборка. В третьей забыли ламочки вкуртить в заднюю оптику. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Все Вазы что у нас продают собирают в УКРАИНЕ!. Я считаю что сделано в России а собрано в Украине это намного хуже чем сделано в Украине. Я решил брать ланос хетч. Ниразу не пожалел. Пробег 20 тык. Поменял антифриз и расширительный бачек. Расход правда немного больше чем у вазов. Но Все остальное радует. Пластик на ощупь приятнее чем в вазах да и дизайн тоже. Капот открываю раз в 10 тыщ, да и омывайки долить. Хотите верьте хотите нет. Машина настолько беспроблемная что мне пол года не очем было писать в бж http://www.drive2.ru/cars/zaz/lanos/lanos/fightwolf/

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удиви меня , ваз 2114 1,6 ,2007 год, (1 владелец) прбег 130к, замена мозгов на 2к, по гарантии , брак (мозги бош) , замена вут на 40к , замена лампочек в задних фонарях, замена глушителя, ревизия подвески на 100к.(масло каждые 8к, , регулеровка клапанов на 2, 60 и 120к ,колодки резину, в расчет не беру). 

Знакомый таксует на ланосе , башку повело , жор малса 300 гр. на 1к, пробег 160к. Замена стоек покругу уже 3 раз , замена рейки на 80к, и т.д. Где мифичиская надежность ланоса?

Люди покупают убитые тазы , с 5 рук , за з-4 к $ , со скрученым пробегом , а потом начинают вваливать в них деньги, и ноют что все подряд летит.

Так я привожу пример из личного пользования авто, что поломок очень мало в сравнении с вазом. И в теме речь идет о выборе авто для работы, между 2 марками. 

Мне не понятно зачем высказывания типа :Не понимаю тех что поют оды ланосу, тоже гавно что и ваз. Человек интересуется мнением людей сталкивающихся непосредственно с эксплуатацией данных автомобилей, а не спашивает хороший или плохой автомобиль ланос и ваз.

Я рад за Вас что есть возможность приобрести другой автомобиль но и бред писать незачем.(обидеть не кого не хотел)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так я привожу пример из личного пользования авто, что поломок очень мало в сравнении с вазом. И в теме речь идет о выборе авто для работы, между 2 марками. 

Мне не понятно зачем высказывания типа :Не понимаю тех что поют оды ланосу, тоже гавно что и ваз. Человек интересуется мнением людей сталкивающихся непосредственно с эксплуатацией данных автомобилей, а не спашивает хороший или плохой автомобиль ланос и ваз.

Я рад за Вас что есть возможность приобрести другой автомобиль но и бред писать незачем.(обидеть не кого не хотел)

 

Кокраз бред я и не писал А писал свое мнение( как бы это форум)

Так я и пример привожу из собственного опыта а не из обзоров и коментов в сети

Прочитайте всю ветку, если не читали просто люди восхваляют Ланосы за их больший ресурс и т.д , и наоборот пишут о тазах что летят за 50к меняют пол машины  и т.д,  эти автомобили одного класса (бюджет) ездят примерно одинаково +/- , ремонтопригодность такая же , запчасти на каждом углу и на любом сто сделают все что надо и соответственно выбирать между ними можно из трех соображений,  внешний вид , и удобство в експлуатации (габариты, обзорность, вместимость). и какая больше по душе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...