Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

А как тогда определять когда ему уже хватит заряжаться?? Мультиметра у меня нет, я обычно определял как раз по бульбашкам :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А на зарядном амперметр отсутствует? Обычно по нему и ориентируюся. Как перестал брать заряд, значит клиент готов.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Амперметр-то присутствует, но зарядное у меня самодельное (делалось еще при советском союзе) оно само ток не сбрасывает или аккумулятор сам ограничивает заряд?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аккум сам начинает брать меньше

если самопальное зарядное не начнёт задирать напряжение :)

 

мультиметром всё-же не мешало промерить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всмысле "задирать"? Тоесть аккома будет брать меньше, а зарядное ему все равно будет наваливать все тот же ток? Так что ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всмысле "задирать"? Тоесть аккома будет брать меньше, а зарядное ему все равно будет наваливать все тот же ток? Так что ли?

 

да

у меня такое зарядное, выставил 6,0 А ... и ... "вона працює" ... пусть аккум хоть выкипит все равно будет 6,0 А

в нем есть стабилизатор тока, а на напряжение ему пох...

с одной стороны, это хорошо ... а с  другой надо постоянно контролировать напряжение ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а как же тогда выяснить когда достаточно заряжать??? (Не используя мультиметр) Есть способы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть без спец. приблуд не обойтись  :nea:

Ну...

Я сомневаюсь что акум придется заряжать один раз, так что на хорошее зарядное и тестер/ареометр наверное все-таки лучше раскошелится:)

Единственное-при работе с ареометром надо учитывать технику безопасности, ибо в акуме кислота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не правильное выражение "техника безопасности" - надо соблюдать "правила безопасности".

С ув. Леон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я определяю по вольтметру, если напряжение подымается до ~15В, и когда начинается кипение аккума (это на слух) - пора выключать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купить ареометр-он покажет надежнее мультиметра.

Эта приблуда просто цацка, если акум не обслуживаемый.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я заряжаю по другому, например емкость АКБ 60А/Ч 60/10=6(максимальный зарядный ток) Оптимальным током будет половина от максимального, ставим 3Амп 3*24(часа работы зарядного)=72А. Если АКБ в норме этого тока и времени заряда хватит что бы его зарядить в щадящем режиме полностью. После зарядки проверяю вольтметром, напряжение должно быть сразу после зарядки под 14В

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вроде зарядил, немного потеплеет и пойду пробывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта приблуда просто цацка, если акум не обслуживаемый.

можно дырочку просверлить, на рынке куча резиновых заглушек на любой вкус и диаметр.

зы. родные лачеттевские необслуживаемые очень многие сверлили чтоб водичку доливать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купить ареометр-он покажет надежнее мультиметра.

если щелочной акум, ареометр до одного места.

он покажет тосол -40))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно дырочку просверлить, на рынке куча резиновых заглушек на любой вкус и диаметр.

зы. родные лачеттевские необслуживаемые очень многие сверлили чтоб водичку доливать.

А можно с этого момента немного по-подробнее?? Где именно сверлили дырочку? Просто у меня стоит еще одна аккома необслуживаемая, там вместе где крипилась ручка образовалась дырка (когда эту ручку оттуда благополучно вырвали) туда можно воду долить? Работал он нормально, просто почему-то быстро садился, вот я и подумал, что может через эту дырочку повыливалась вода и упала емкость, а если долить то будет норм акком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет, не могу завести двигатель, уже две аккомы заряженые ставил, двигатель вручную проворачивал, а при повороте ключа, один хрен, тупо щелчек стартера и тишина плюс вноль посаженная аккома. Случилось это после двух недельного простоя (пока холода были), подскажите как быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плотность электролита во всех банках одинаковая?

Во время зарядки нагревался акум?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет не грелся, на другой машине было все норм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привключенном стартере может искра пропадать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...