Перейти до вмісту

Нюська =)


Romm

Recommended Posts

:bud:)  Для полного счастья тебе еще надо купить себе 21ю Волгу.Или лучше 22))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 313
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Красавец, блин! :bud: :bud: :bud: Это наверное еще переходной с 408? И торпеда с 408?

Бампера родные?

Люди, блин! Ну когда же вы будете наконец-то знать историю автомобилей, на которых ездите??!!

Не было никогда в помине никакой 408'ой торпеды, никаких переходных 408'ых бамперов!  А был единый унифицированный кузов!  408 и 412 отличаются только двигателем и коробкой! Различия в кузовах и комплектациях только по годам, а не по моделям.  Вертикальные фонари и круглые фары на АЗЛК до 1970, на ИЖ до 1971, железная торпеда на АЗЛК до 1974, на ИЖ до 1976, накладка на железной торпеде 1973-первая половина 1974 года, всё вне зависимости от модели.

Блин, просто бесит когда из поста в пост постоянно повторяется как мантра: 408'ой кузов, 412'ый кузов...  Стыдно, пацаны, путаться в истории своей марки.

 

Бампера родные?

Настоящий москвичевод с одного взгляда должен определять год выпуска машины, и по бамперам в т.ч.  В данном случае просто надо вспомнить когда появились клыки и цельный бампер и посмотреть на дату машины в первом посту, чтобы не задавать наивных вопросов.

Извиняюсь, если резко написал, но незнание уже подзадолбало...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наружка кроме задней оптики родная вся, 90% вообще родного в машине, или сток подобраный к тому что шол с завода, но так будет не долго с другим мотором, под капотом всё измениться, а внешне, ну опять поменяю задние фонари, ато шото трескаються, и всё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Итак разгребаем гараж, вновь открыв ворота, поглядеть на свой спец запас москвичь по новому, по быстрому кооперирую что есть и что нужно:

-новый мотор -заказан

-трансмисиия, временно родная, в планах 5ст, чтобы не рвало и не сыпалась от нового мотора

-новые ресоры назад есть, купить коплект для переоборудования под вазо сайлеты

-музыка и саб, есть

-эл. дифузор, с радиатором и жалюжи -

-кожаный салон -есть материал

-купить тосол, масло, куплена тормозуха мобил1,

омплект для замены на 2х контурную тормозную, с заменой гидровакума на вакум,

-дисковые тормоза - нету

-замена оригинальной печки на позднюю ижевскую,

-развал

-фары передланые под Н4 есть

-новая приборка есть

-второй стаб попер устойчивости есть

-жёсткие пружины есть

-комплект для переделки дворников для работы с паузой есть

-эл. омыватель стекла есть, но ставить не хочу, это секс как работает родная омывайка, со вотрого полукачка

-жпс есть

-мотор в6 выкинуть из подкапотного нахер на днях сделаю

-найти купить наконец пару из своей колекции хром зеркал

-хотелось бы и вайтволлы.

пошел с новыми силами заниматься уборкой, готовиться к установке нового мотора :)

Застоялся Дедуля, пора ему немного тряхнуть стариной и прогуляться)

Движемся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ожидании многолитражного чуда начал собирать новый мотор в оригинальный блок, достал из закромы гбц после капиталки, шлифованое колено Ахма, купил совдеп поршневую под 95 бенз, поршня гильзы, пальцы, распотрошил конченые свои моторы подоставал шатуны, и вроде бы успех, шатуны под пальцы втулить ненадо, с новыми пальцами совпадает выработка по зазорам, добавил в музей шатун переделаный в сверло легким движением коленвала, кстате кто часто ездит по Одесской трассе, никто не встречал по дороге моих бугелей? при вкрытии не досчтитались :blink::))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Как меня достала эта ошибка совковой инженерии:( Мотор собран - давление масла не нагоняеться вобще, есть подозрения что масло насосс не расчитан качать воздух, вод и не может зачерпнуть, уже и отсос делал - безтолку, решил завести на сухую, сдох сначала стартер потом акум( Эта красивая хромированая морда получила сегодня от меня по таблу разводным колючём, немного полегчало, может если попрыгаю на крыше нервы придут в полную норму...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта красивая хромированая морда получила сегодня от меня по таблу разводным колючём, немного полегчало

жесток но справедлив :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шерстив инет наткнулся в ТКМ-е на такую примудрость.

берешь дрель или шуруповерт, вытаскиваеш привод трамблера, через резиновый шланг соединяешь дрель с валом насоса, и без масляного фильтра набираешь масла в насос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, пользовался таким способом, не совсем удобно но накачивал.

Потом купил на разборке за 5 грн привод трамблера, не важно какой, на наждаке спилил с него зубы, и теперь всем ахтырским подразделением клуба качаем им масло в свежесобранные моторы. Вместо траблера вставляем шуруповерт с длинной плоской широкой отверткой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аналогично делал при помощи шланга и дрели, только дрель нужна с реверсом, закачал масло довольно быстро. При чем с установленым масляным фильтром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, есть такое, приблуда с отрезаной шестерней, обрезаная плоская отвёртка, и перфоратор (дрели нету) в обратную сторону хода он выдаёт максимум 300 оборотов,по книжке, но в реале вроде меньше и те плавают, вчера привязал перфик к кузову и оставил примерно на час маслать, давление 0. с масляным фильтром качал, даже насос разбирал смотрел- сухой, зазор по шестерням в одном 0.3, в другом 0.25, поставил тот что по свежее, но все равно ума не приложу как такой конструкции маслонасос, если в нём нет масла может создать вакуум воздуха чтобы всоснуть масла? Хоть убей не понимаю как он этого должен сделать, законы физики того не хотят. Уже хотел так зводить, с психу, так не завелось, оригинальные стартеры-инвалиды такую компресию не осиливают, быстро сел акум, надо тулить ино стартер от 41

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

завелась вчера, тестирую давление масла, под замену полностью тормоза, возможно сразу на 2х контурную поставлю

Из вкусностей добалено:

-переходник под нормальній маслофильтр

-тройник под механический манометр и жабкой для лампочки в приборку "Масло", с сохранением оргинального датчика, оказалось такая приблуда стояла на моей первой машине, которую счаз пустил на колбасу

-масло теперь 10w40

-солекс

-бсз

-трехрядная печка развёрнутого типа с 2140 позднего (мой Рижий)

-Музыка, саб

-Джипеес :)

-старт с кнопки, после подключения сигналки замок зажигания вобще выброшу

-кулиса с мегаудобной ручкой с Моего Рыжего.

есть вопрос к медикам, если такеи конешно есть, пролетел слух о напряжёнки с мужским здоровьем, если в машине сидения кожаные а не тряпчаные, у меня сейчас чехлы синтетика, под водительским ещё кусок совецкого ковра, есть полностью материал чтобы поменять на кожу обшивку, безопасно ли это будет к корме экипажа после того, ну зимой там, и т.д....

Поконкрентее есть кожаные чехлы на сидухи привезённые контрабандой с Франции, была идея снять родной дермантин, хоть и в отличном состоянии, по периметру вырезать и пошить тожесамое, и потом одеть и обшить сидуху, тоесть полная замена дерьмонтина на кожу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

-переходник под нормальній маслофильтр

Во смотрю все меняют на ВАЗовский фильтр. А чем родной фильтр не угодил?

Не хочеться раз в пол года руки испачкать? :)

масло теперь 10w40

Кстати кто производитель масла?

есть вопрос к медикам, если такеи конешно есть, пролетел слух о напряжёнки с мужским здоровьем

Я сам не медик, но знакомый хирург говорил , что мужское здоровье нужно в тепле держать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В тепле то ясно, я не пойму почему есть такие хоть и поодинокие, но категоричные мнения в сторону кожы

Масло Ельф, с москвичеём в сезон ремонта руки пачкаються каждый день, в сезон езды раз в неделю, с родным возиться просто не охота, смысла в нём никакого не вижу, самая безтолковая весчь в машине имхо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как прокачать тормоза и настроить тяги кпп в одиночку? есть какието идеи кроме способа с палкой в педаль?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть!

начинаеш от самого дальнего контура к самому короткому (от заднего правого до переднего левого). заливаеш жидкость в бачек, откручиваеш штуцер прокачеваемого цылиндра , одеваеш на него шлангочек, конец шланга в емкость с тормозухой, и идеш и жмеш на педаль до тех пор пока не пойдет тормозуха через шланг (если шланг прозрачный) и так поочереди с каждым колесом. И самое главное следиш за уровнем тормозухи.

П.С. Такой способ проверено лично. Все гуд! Никаих подсосов как в КаЖуЛяХ нет. По времени намного меньше чем качать вдвоем))

По поводу тяг- невозможно. нада вдвоем. причем водитель должен сидет и втыкать передачи и соответственно подстраивать положение самой ручки под себя... Процедура немного геморойная...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм, ясно впринципе, спасибо, щас схожу опробую перед застольем, не плохо б было конешно и шланг такой длинный, чтобы качать и смотреть на него сразу :) По кпп- всё туго включаеться хоть с ноги вбивай, 4-я нихт вобще, поставил блин мудак новую кулису, чуствую придёться опять скинуть коробку викинуть её нахер поставить родную, обратно всё вобрать а потом позверствовать кувалдой и болгаркой на таких з.ч. всю злость выместить. для примера заднюю можно затыкнуть только двумя руками упёршись ногой в пол, интересно, если её не снимая немного кувалдой погасить в разные стороны пройдёт у неё или не...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не плохо б было конешно и шланг такой длинный, чтобы качать и смотреть на него сразу :)

:)):)) :)) это не обязательно. пару раз качнул, потом сходил проверил. у меня при полностью пустой системе на самый дальний контур получилось 5 полных качков.

П.С. Ром ты хоть не здай редуктор. на днях приеду заберу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

предупреждаю, состояние хз! + обязательна мойка (желательна) он открытый лежал много лет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гидровакуум предложил долго жить, отказали тормоза, сначало нихира не прокачиваолсь, по переднему левому с психов пошла в метал медная трубка, и оба цилиндра, в мусор отправился резиновый шлоанг. Это долно было вылечить разворачивание на 90 при торможении в пол с 40. Проблема номер 2. при прокачаной системе тормозов нет, тормоза прокачать ну очень проблематично. нужен не 1 и не 2 литра тормозухи. Вобщем иногда при резком торможении обороты двига падали, вчера тест показал, что при собраной и прокачаной системе педаль в пол проваливаеться, если отлючить шлангу с впусконого колектора - то тормоза сразу появляються.

будет переделка на 2х контурную, Осложняеться тем что мешает педаль газа и возможно будет мешать привод ручника, газ переделаеться на тросик, что с ручником делать не знаю, на пол нет желания переносить никакого, лишний день работы времени на что нет, а ездящая консерва нужна мне как всегда на позавчера. мне уже весь мозг выели за потраченые деньги и целый месяц без работы, и время потраченое на этот кусок говна :dash1: Ох чуствую кончать я эту машину буду первый месяц пока не перебешусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переделал на 2-х контурный, давай прокачивать, наебнулся главный, и забились трубки :diablo: эта консерва возобнила себе что у меня не хватит духу поерзать её даже при её красивом виде, что так не хочет выежжать из гаража, месяц уже откапитален мотор, на обкатку никак не выгонеш, а ещё подкрылки хотел етой тваре подкинуть, чуствую не дождёться, пусть гниёть тварь. как выгоню так будет до весны бомжевать под снегом и и гнить уже столько кровушки попила из меня :moil:

кстате при попытке выехать на обкатку сдохли:

-потёк задний левый ртц

-потёк задний правый ртц

-потекли передние левые ртц

-развальцевалась новая медная трубка лев пер колеса, заодно поменял резиновый шланг, конус набрал в себя медь

-здох гидровакуум, при отключении шланга с впускного колектора тормоза появлялись, при подключении тут же пропадали, при нажатии на тормоз жидкость наоборот откачивалась из ртц

-начал шепелявить главный тормозной родной

- згорело втягивающее

- следуйщий по счёту стартер не в силах провернуть внезапно много килограмм компрессии, если с 1го раза не завелись, на сторой заход полностью заряженого акума не хватит. Зато теперь можно завести с кривого, никогда не верил что можно сломать руку заводя после капиталки с кривого, получил пару раз - поверил

- пробило диодные мосты в генераторе

- в следуйщем генераторе сдохла шеколадка

- наебнулся замок зажигания

- после переделки на 2-х контурную систему, (донором шли абсолютно исправные з.ч. с машины на которой я ездил, потом порезал, - здох главный двухконтурный

- забились трубки и шланги

- поменял внезапно обосцавшуюся печку

- ещё раз снял грёбаную печку чтоб втулить педальный узел с позднего Ижа под вакуум

как такое можно выдержать????? :diablo: начинает бесить этот кусок говна, никак не могу выехать, какого она так сопротивляеться

Кстате ещё пару раз получила разводным по хрому и мототком по задней правой двери, ну и пару раз с ноги в разные части кузова, нервы уже не попускает, наверно ещё чуть чуть, и чуствую остановлю я её в виду отсуцтвия тормозов пару раз в стену :diablo:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ну бывает что нервы сдают согласен!Ну зачем же молотком долбать?Гараж закрыл и ушел!а так психи до добра не доведут....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

йопт, хоть святой водой поливай... капец какой то... меня тоже доводит, но я гараж закрываю и ухожу, так и хожу тудой-сюдой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

йопт, хоть святой водой поливай... капец какой то... меня тоже доводит, но я гараж закрываю и ухожу, так и хожу тудой-сюдой...

вот вот тот же метод...все техонько ложу и домой)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...