Перейти до вмісту

Изменение передаточного числа на маслонасос


Feanor

Recommended Posts

Сейчас многие используют впрыск и МПСЗ с ДПКВ на УЗАМе, поэтому соблюдение передаточного числа КВ--> привод трамблера 1:2 не критично. Может, кто-то имеющий соответствующие навыки и оборудование сможет изготовить новую пару звездочек КВ--> маслонасос с другим передаточным числом для повышения производительности штатного маслонасоса? Так как, например, меня сзндвич-проставки для шестерни ГАЗ 52 не впечатляют (не внушают доверия). Может, Dingo комманда внесет свою лепту в эту "теоретику".

Прошу прощения, если это окажется "бояном", просто идея для размышлений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 66
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

изучи в движке набор шестерен - их там три: 1-я на КВ, 2-я привод трамблера и потом на ось МН, делать это точно никто не будет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну врядли мы осилим такие шестерни. Это охренительная нужна оснастка для фрезера. Тем более это первое что обычно пиздили с нового станка. Нигде абсолютно ее нет ну кроме как на профильных заводах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой чертёж? Кому оно надо менять передаточное привода? в разы проще и дешевле увеличить стандартный маслонасос
Хотелось бы спросить у афтора - какова твоя цель... Зачер увеличивать производительность маслонасоса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, например на 21214 так сделано, (если мне память не изменяет) с упразднением трамблера изменили передаточные числа.  Зачем нужно увеличение производительности? А зачем нужен больший ресурс двигателя? Но это уже полемика, которая темы касается косвенно.

Этот вариант я теоретически рассматриваю как альтернативу сэндвич-насосу с шестернями ГАЗ52

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж тебе писал что есть машина для производства косозубых шестерен. Так вот там сложный механизм где от поворота приспособления с деталью зависит подача фрезы. Эти приспособы обычно шли на крупных фрезерных станках. На универсально-фрзерных. И пиздили их работники мгновенно сразу как получали станок!!! Так что сохранилось такое только на профильных производствах где делают зубчатые колеса!!! Найдеш такое дай заказ.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изучи в движке набор шестерен - их там три: 1-я на КВ, 2-я привод трамблера и потом на ось МН, делать это точно никто не будет. 

На ось МН идет шлицевое соединение, тоесть вал шестерни МН вставляется в шестерню привода трамблера. Тоесть, привод МН= 1 передаточная пара = 2 звезды. Или собирая мотор  я растерял запчасти :)  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Garri-g

Насчет проблематичности практической реализации (во сморозил :)) ) я понял, просто вступаю в дискуссию о целесообразности увеличения производительности этим путем, а не с помощью "сэндвича" (в теории)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну скажем в производстве шестерни к.в. нету сложности так как ее можно изготовить на простом токарном станке (типа 53КС, 1К62, 16К20). А для нарезки зубьев на шестерни привода нужны два станка: простой зубофрезерный станок с набором модульных фрез, и долбежный для изготовления шлицов под вал маслонасоса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

простой зубофрезерный станок с набором модульных фрез

 

мелочи жизни... В каждом гараже в углу пылится.

 

Кстати долбить паз можно и на токарке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ув. Топикстартер.

1. Задачу конкретно нужно ставить. Какое передаточное соотношение интересно? 1:1? 2:1? 3:1?......

   О чем речь идет?

2. Вы упрекнули пользователя leon,- хотя  похоже не поняли что он имел ввиду. А теперь я Вас упрекну. Если вы собирали мотор и видели данные шестерни и не только их,- там некуда изменять передаточное число. 

3. Производительность масляного насоса не измениться пропорционально изменению частоты вращения вала насоса. Там еще кое чего нужно поменять.

4. Прежде чем начинать такую тему,- нужно было бы открыть книженцию по расчету винтовых передач(червячных), почитать ее минут так не больше 40, определиться с максимально возможным передаточным числом(В нашем случае оно не сильно уйдет от стандартного),  прикинуть те работы которые необходимо выполнить для достижения этой цели, прикинуть возможные затраты. И как итог забыть эту идею, в связи с ее не целесообразностью,-и не занимать время, свое и других пользователей.

5. Я откровенно не понимаю, для каких таких задач нужно увеличивать производительность штатного масляного насоса.

6. Если У Вас еще не отпало желание в данной идее, то я готов , за смешную сумму(Меньне1300гр,-мне не интересно, так как меньше это уже почти бесплатно.), начертить для чертежи этих двух шестерен.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5. Я откровенно не понимаю, для каких таких задач нужно увеличивать производительность штатного масляного насоса.

Ну наприер у меня шатуны с маслофорсунками будут, попросту буду ссыкать большое количество масла в пустоту, поэтому надо б повысить производительность насоса.

И потом будет турбина, ей тоже надо масла, да под давлением, чтоб вал смазывать.

А еще буду ставить маслорадиатор, какое-ни-какое, а сопротивление потоку, потому тоже хотелось бы его компенсировать.

Достаточно? Теперь понимаешь что надо, и не только мне, таких много уже.

А некоторые ребята просто хотят компенсировать потери в увеличенных зазорах, что, вобщем-то , теоретически может и не правильно, но практически намного легче решается насосом с бутербродом.

А я б мечтал конечно про маслонасос как у АВЛ, да никто не хочет мне по цене металла продать негодную крушку восьмерочного насоса для экспериментов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну наприер у меня шатуны с маслофорсунками будут, попросту буду ссыкать большое количество масла в пустоту, поэтому надо б повысить производительность насоса.

И потом будет турбина, ей тоже надо масла, да под давлением, чтоб вал смазывать.

А еще буду ставить маслорадиатор, какое-ни-какое, а сопротивление потоку, потому тоже хотелось бы его компенсировать.

Достаточно? Теперь понимаешь что надо, и не только мне, таких много уже.

 

Конкретно в данной ситуации. Абсолютно согласен. И речи не может быть по другому,- как только повышать производительность масляного насоса, причем всеми возможными способами.

Топикстартер, насколько  я понял из его поста, для штатного мотора собирается делать,- а это вопрос другой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ув. 

biletskij,

именно для выяснения возможности изменения конструкции данного узла я начал данную тему. Так как вы резонно заметили, я не владею достаточными знаниями в данной области, лишь обобщенными. Я не призываю форумчан бросать все и пилить новые шестерни. Мне нужна помощь знающих, кому будет интересна эта затея. 

 

Производительность масляного насоса не измениться пропорционально изменению частоты вращения вала насоса. Там еще кое чего нужно поменять.

 

Вот тут не совсем согласен. Изменяться она будет пропорционально, но не линейно.

Передаточное число я бы выбрал 1:1 (поправил, сначала чет я по РВ считал). это же примерно было сделано на инжекторной ниве (я отдаю себе отчет в том, что конструктив разный)

 

Следующий вопрос "зачем?".

 

Зачем люди внедряют шестерни ГАЗ52?

1. хочу запас по производительности МН

2. Хочу поэкспериментировать с холостым в 600 оборотов - тут, думаю, связь с МН ясна?

3.Может, гидронатяжитель...

 

 

 

как итог забыть эту идею, в связи с ее не целесообразностью,-и не занимать время, свое и других пользователей

Грубовато... как по мне, это может быть интересно не только мне. остальные пройдут мимо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я  не ищу того, кто мне это сделает, если у кого-то получится нечто из этой затеи, я просто был бы рад, что внес хоть сколь-нибудь ценную идею. Может, потом, за деньги, тоже стану обладателем девайса)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Передаточное число я бы выбрал 1:3. это же примерно было сделано на инжекторной ниве (я отдаю себе отчет в том, что конструктив разный)

Если я правильно понял, Вы хотите что-бы за 1об. коленвала ведущая шестерня МН делала 3 оборота. Это не реально сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неправильно сформулировал,поправил, спасибо 

Igorek.

Скажем, за 1 оборот коленвала 1 оборот МН(сначала почему-то по рв, а не кв считал)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет я не допонимаю... В стандарте она делает полоборота за оборот коленвала, разве нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор, крути редукционный клапан. Будет тебе счастье, на ХХ можно давление до 2.5 вместо 0.9-1.2.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну наприер у меня шатуны с маслофорсунками будут, попросту буду ссыкать большое количество масла в пустоту, поэтому надо б повысить производительность насоса.

И потом будет турбина, ей тоже надо масла, да под давлением, чтоб вал смазывать.

А еще буду ставить маслорадиатор, какое-ни-какое, а сопротивление потоку, потому тоже хотелось бы его компенсировать.

Достаточно? Теперь понимаешь что надо, и не только мне, таких много уже.

А некоторые ребята просто хотят компенсировать потери в увеличенных зазорах, что, вобщем-то , теоретически может и не правильно, но практически намного легче решается насосом с бутербродом.

А я б мечтал конечно про маслонасос как у АВЛ, да никто не хочет мне по цене металла продать негодную крушку восьмерочного насоса для экспериментов.

Это я так понимаю для особо подготовленной машины, т.е. ралли, гонки или подобное, зачем для обычного, так сказать рядового автолюбителя/автовладельца такое...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор, крути редукционный клапан. Будет тебе счастье, на ХХ можно давление до 2.5 вместо 0.9-1.2.

Ха-ха, на нигроле в мороз -30 на холодную можно и 4))) 

Исправно работающий редукционник не влияет на давление на холостых, он ограничивает макс. возможное давление в системе на высоких оборотах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочется.

Или не бывает турбовых гражданских моторов? Или не из стокового 2ЖЗ тоетовского у меня шатуны с маслофорсунками? И даже, о Боже, насколько знаю, в стоке у вазоклассики тоже маслофорсунки в шатунах, они все тоже гонки? Или все 408е москвичи и волги гоночно-раллийные, потому что у них есть маслорадиатор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...