Перейти до вмісту

Мой "Каспер"


Санек ХХХ

Recommended Posts

Последнее фото - уж слишком жалобное :)

Удачи в ремонте и восстановлении!

Ну и ждём ещё один гараж белого 41-го из Одессы!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати относительно видео, показания спидометра проверяли по GPS разбег в 5 км и максимум был 147.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати относительно видео, показания спидометра проверяли по GPS разбег в 5 км и максимум был 147.

Щас наш "Серый" на обкатке не напрягаясь 140 давит по GPS... Только вот дороги нормальной нет... И бенза 95-ого...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по фоткам как говориться машина на коленях

 

Щас наш "Серый" на обкатке не напрягаясь 140 давит по GPS... Только вот дороги нормальной нет... И бенза 95-ого...

я представляю, что будет после обкатки, а если еще и бенз завезут.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по фоткам как говориться машина на коленях

 

я представляю, что будет после обкатки, а если еще и бенз завезут.....

И дороги устелят новые! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот не будет ни того ни другого)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Освежусь...Куму тазик все таки с горем пополам сделали,писал что будем брать двиг от тайги,типа после капа.Нашли обьяву на сландо,позвонили,договорились встретиться и забрать двиг.Встретились,забрали за 5500,барыга клялся что его мастер сделал кап,да и по другому они не работают,уж парняга был сильно позитивный,кстати вспомнить он не мог,что именно в данном двиге делалось,по причине большого оборота.Привезли в гараж и через перу деньков решили скинуть поддон,так как под москвичевскую балку свой маслоприемник и поддон.Сняли,открутили по крышке коленвала,а там стоят новые вкладыши 0,75 размера,да и видно что колено уже ездило в таком размере.Позвонили парнише,сказали так и так,мол хотим отдать обратно,тот говорит не вопрос и намечает стрелку.Приезжаем на возврат,деньги отдает,двиг забирает и я ему начинаю ездить по ушам,тот говорит что сцуко наипал меня видать мой мастер,приеду сделаю ему клизьму,так и мы с ним распрощались.Приехали обратно,решили опять таки делать свой,но туту опять кума захарило его делать(хотя и сам на сто моторюгой ишачит),через неделю еду на большой автобазар у нас в пригороде,хожу брожу по рядам и туту натыкаюсь на тот двиг что отдали,он стоит в том виде и комплектации на прилавке,хотя до этого послали именно туда,типа там можно купить двиг после капа,узнал парнишу,отвернулся и прошел эту лоховню.Иду дальше и натыкаюсь на пару двигов,спрашиваю что надо 1,7 тайга,говорят есть,типа в процессе разборки и подготовки под кап,спрашиваю цену,говорят что 5000,спрашиваю что да как по двигу,говорят набери через пару деньков.Перезваниваю,интересуюсь,в ответ говорят что под второй ремонт и колено хоженое в номинале,говорю что при зборке,чтоб поддон и голову не ставили,в ответ ок.Через договоренное время приезжаем,смотрим что все оки,все вымыто,все новое,короче как был договор,забрали его и почти сэкономили 500 гр,поставили,выставили и с пол пинка завелся.Еще трабл был такой,купили машину,загнали на подъемник,начали глядеть все да как и видно сразу было,что подшипник ступицы в какашках,причем даже сам фланец в подшипнике люфтил.Начали разбирать,откручивал гайки ступицы,заметил что были не затянуты,ну думаю бывает,разбираем вышеупомянутую ступицу,а там все в какашках,ну и так почти вся ходовка под замену.Поехали на базар после дефектовки,хотели купить подшипник и фланец и туту продавец продавец предлагает за дешево купить ступицу в сборе еще завод,берем не оказываемся,все это дело собираем,ставим на место,зажимаем гранатами чтоб выкатить.Толкаем,а фиг,не можем вдвоем сдвинуть с места,уже под ночь задроченные грешим на развал,схождение и на все новое поставленное,уперся ниссаном(фаркопом) и с горем пополам отпихали.Через пару дней решили пошашлычить возле гаража,а он кумовоз стоит не по фен шую,мешает расположится,беру галстук,цепляю за ланжерон(бампера не было),цепляю за младшего,младший не в чем не бывало его морду боком юзом тянет,потом переципил и задним ходом его опять за собой.Отдвижнячили,погудели и разьехались по домам и туту все вспоминают что забыли ключи забрать с замка,ну и соответственно закрыть,хорошо что рядом живет родственник,после звонка скрипя пошуршал закрывать кумовоза.Приезжаем на след день,писать и опять хрен,решили скинуть по колесу и поглядеть чо за фигня,снимаем правое колесо,а оно намертво зажато,цилиндры новые,тормоза не прокачанные,значит не тормозная система,значит ступица заводская бракованная,в принципе не может быть такого,решили отпустить гайку ступицы и все начало крутиться.Сидим репы чешим,как такое может быть,оно же там стояло и я вспоминаю что гайки были не зажаты,вынимаем привода и смотрим на гранату,а она по кругу в двух местах в бороздах,вспоминаю как недавно один наш товарищ купил новую АТ гранату,поставил,зажал,а колесо не вращалось,оказалось что ублюдки не выдержали размер при обработке.Звоню ему чтоб освежить память и он подтверждает мои слова и тут стает понятно,почему был так разбит подшипник и фланец,бывшие видать знали проблему и решили не морочиться,а просто приопустили и поехали,он полу раскрученный и постоянно в нагревах работал.Решили турбиной опилить по кругу,так и не получилось,кинули и пошли взяли б/у в отличном состоянии,осмотр показал что это ГЛО,поставили и все четко,кстати продавец подтвердил наши слова,это граната Ат,говорит они вообще не плохие,ее не надо выкидывать,а дать токарю на обработку поверхности.В общем вот так мы шаманили данный аппарат,мучал он нас около месяца,то лень,то жарко,то времени,то того,то этого,в общем срачка и пирдячка,надеюсь было познавательно

 

Что касаясь каспера,то все стало хорошо,переболел немного он.

В общем нашлись причины, почему с карба сочился бенз и почему он не хотел разгонятся после 140 .Причина в карбе, попала под иголку кака, которая не давала перекрывать поплавку топливо, вторая то что карбы разсинхровались и топливо заливало 3 и 4 цилиндры.В процессе настройки, я раза четыре выезжал давать просыраться, бо ибо сильно закоптились данные цилиндры, теперь все отлично, вопросов нет.Вторая, это что не докачивал электро помповый насос, удалось таки на нем после регулировки разогнаться до почти 180 и все, он окончательно умер.Также все таки не хватит просто собрать 2,0 и накрыть 248 головой на нестандартном вале, надо дорабатывать прилично голову, путем расточки каналов, увеличения впускных каналов, по причине плохой продувке.Тогда оно должно хорошо поехать, а в данном исполнении это овощной мотор,1,8 на обычной голове будет по шустрее этого.А так для города вполне хватает, сейчас двигатель работает как часики, единственно его погубит моя лень сделать на него фильтра.Может кто в курсе, недавно с телефона рылся в нете и где то в Украине нашел контору, которая продавала маленькие прямоугольные нулевики, специально под горизонталки.Ну и карбюраторщик посоветовал сделать подачу из водопроводных пластиковых труб, у них там есть разные углы изгиба, типа набрать все вместе, а потом спаять и вывести под стандартную родную бочку.Кто то скажет типа мол придется сдвигать радиатор в сторону, так сразу скажу, не буду даже морочится с этим, а там дай бог поставлю ауди двигло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отэто написал))) Саня, фильтра на горизонталки-поспрашивай фильтра для скутеров. Я когда-то видел у нас на Орехе маленькие нулевички вместо родного фильтра на мопэды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на мопедных входное отверстие очень маленькое, их придётся штук 16 ставить))) 

это скорее всего были специальные, для горизонталок. но в любом случае дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Напишу немного что происходит с машиной,ездила каждый день,на этой конфе был заявлен расход в среднем режиме газа,для 2,0 и горизонтах думаю сойдет,при желании мошно в 10 по городу спокойно.Какае то удачная машина попалась,хотя и не понятно чего,так наши говорят,да и сам вижу,а объяснить не могу.Вот пару недель назад ставили с Геной заводской фаркоп,надо было под него проводку тянуть.Пока собрались и тут разглядели что она готова,все проведена,прозвонили все работает,взяли кусочки проводов,на клепали пап и все поставляли в мамы,другой конец в розетку.До этого фаркопа на машине не было,свидетельствует отсутствие отверстий,мы их сами сверлили,еще очень растроили конструктора фаркопа,все продумали,два болта открутил и нет шара,а вот с розеткой через опу,взяли пока присобачили на корзину запаски,приматали проволокой,также отсутствует страховочное ухо,короче еще в процессе.Так же может у кого есть такая проблема,рейку поставил другую,стойки с ходовкой перебрал,в общем нечему стучать.Проблема появляется,когда начинаешь поворачивать до упора и тут бабах один раз,в обратную сторону тоже,не могу понять что такое,бахкает не всегда но хорошо.Думали шо это может быть,грешили на гранаты,но они трещат,а тут звук удара и не понятно де,не знаю куда глядеть,еще может дето кузов стреляет,в общем замахался,кто что может сказать,происходит когда крутишь руль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цепляет что то.

Не думаю, что на рейке такая выработка, что бы бабахало. Скорее всего рулевая тяга(и) цепляются за какой то элемент кузова или ещё за что то.

А появилось после переборки стоек? Мож пружина не на месте стоит?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цепляет что то.

Не думаю, что на рейке такая выработка, что бы бабахало. Скорее всего рулевая тяга(и) цепляются за какой то элемент кузова или ещё за что то.

А появилось после переборки стоек? Мож пружина не на месте стоит?

Было и до переборки всего и замены рейки,звук не ушел,не знаю куда копать,рейка как и у всех стоит,цеплять не чем...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня, при определённых условиях, стучит рулевая тяга о проём. но это на гружённой машине при вывороте на неровной дроге может бахнуть а может и нет. я не парюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня, при определённых условиях, стучит рулевая тяга о проём. но это на гружённой машине при вывороте на неровной дроге может бахнуть а может и нет. я не парюсь.

Как правило катаюсь сам,в общем не знаю куда лезть(((
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лезь туда откуда стук

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И у меня есть, но похоже на "щелк" и только в одну сторону. Мне кажется пружина это.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И у меня есть, но похоже на "щелк" и только в одну сторону. Мне кажется пружина это.

или крепёжка рейки или балки чуток недокручены. или кузов играеть... или шрус какой-нить подыхает :)

было дело много щёлкать начало, оказалось болты на рейке отпустилсь(те которые к кузову крепят)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или крепёжка рейки или балки чуток недокручены. или кузов играеть... или шрус какой-нить подыхает :)

было дело много щёлкать начало, оказалось болты на рейке отпустилсь(те которые к кузову крепят)

Как вариант с болтами рейки,надо будет глянуть,но точно помнится сьо ставил новые,балку менял в прошлом году,там были отверстия яйцом...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня щелкает если только на месте вывернуть руль до упора влево, а потом обратно в 0 крутить. И только один раз клац и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня щелкает если только на месте вывернуть руль до упора влево, а потом обратно в 0 крутить. И только один раз клац и все.

Тоже самое,но иногда клацает в обе стороны.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была такая беда когда-то давно. Я тогда думал, что кузов треснул)) После установки подшипников от газели в стойку все посторонние звуки при повороте пропали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня щелкает если только на месте вывернуть руль до упора влево, а потом обратно в 0 крутить. И только один раз клац и все.

100% пружина

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем касперок за все время выгулялся по трассе с прицепом,по расходу вышло при 110 около 10 литров(ездил не я),тяги хватает вполне,трогаться если не сильно груженный сразу,если сильно то надо придерживать слегка сцепу.По приезду проявилось качество резинок полидер,начала тарабанить при груженном в раене стаба и рычага,так же отвалилась на пол весь выхлоп.Резинки были кое какие порваны,некоторые потресканные и зад крепление отвалисось полностью от ланжа,но это я,гнул чтоб не бахкала насадка о глушак,буду ставить рези усиленные от ануса,ну и приварится.Также карбы все обрыганные жиром от срыгивания,фильтра так не стоят,помповый насос помер и поставили механику,пока хватает в эконом,без подсоса почти не желает заводится,коробка журчит и при сбросе газа и выжатом сцеплении как то воет,уроде как полностью не выжимается корзина,делаю больше или меньше так передачи то рычат при включении,то ваще не вкл.Кпп была куплена и должна была уроде не выть,но может из за того  что залито масло Ж4 вместо Ж5,не понятно с этими звуками(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здается мне что на "ж4" окончательно ГП здохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...