Перейти до вмісту

Мой "Каспер"


Санек ХХХ

Recommended Posts

а где такие продают?

не знаю,видел в первый и последний раз)

Клевый радиатор. ПРо него только слышал шо есть такие... Да еще и санден!

я огорчен не знал шо редкость,надо ховать опять,один раз спрятал зимой,что вчера только нашел)

Да, весчь!!!  :good:

Крыльчатка ваще монстр, соты в себя не затянет?  :goodd:

не знаю,поглядим)

Крыльчатка без диффузора мало эффективна. А с такими креплениями может запросто влететь в соты.

 

Я б тоже крепеж переделал бы...

вероятность есть что может взлететь,но оно работало...

может вместо этого поставлю родной,а с другой стороны этот,будет включаться как доп с тумблера)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо добрым людям у меня появилась такая редкая цяця,зачем купил не знаю,поставлю попробую и самое главное что она у меня и у Майкла Джексона)

217416726.jpg

217416728.jpg

217416730.jpg

217416732.jpg

217416738.jpg

Также попробую вот такой фильтр поюзать)

217416734.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приборы с ауди 80ка,это для ауди двигателя,хотя можно и присобачить к узаму)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Класс! Только помой ее хорошо, а то валялась в пыли много

спасибо,учту)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, только перед этим радиатором после установки повесь сеточку металлическую, а то будет обидно, если его камнем пробьет...... :close:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приборы с ауди 80ка,это для ауди двигателя,хотя можно и присобачить к узаму)

за сколько взял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за сколько взял?

Купить приборы-пол дела .К ним сразу надо брать и датчики Авдюшные

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за сколько взял?

800,сами датчики в цену входят)

Купить приборы-пол дела .К ним сразу надо брать и датчики Авдюшные

как вариант,на других датчиках будет показывать погоду в Попенгагене)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За прошлую неделю и за седня было сделано много работы,поставили сначала двигатель,потом решили ставить кпп,но так и ничо и не получилось,причиной была сильно глубокая яма и новое сцепление LUK.Опять сняли двигатель и решили поставить все вместе,но видать какае то нечистая не хотела чтоб мы ставили кпп,но после долгих медитаций и мучений все таки она оделась.Все таки засунули все под капот и потихоньку не спеша начались медитация с системой охлаждения и смазки.По чучуть не спеша скрутил все патрубки,а их там много,также с имеющих комплектующих пихал радиатор во все возможные места и все таки нашел одно наиболее подходящее место.Теперь осталось мелочи по прикручивать,по заливать жидкости и на старт.

Поставил вот такой длины ремень,но я не знаю от чего у меня генератор.

217493554.jpg

Вот такое расстояние между карбом и радиатором,должно что то самодельное влезть.

217493555.jpg

Радиатор с вентилем на месте.

217493556.jpg

217493557.jpg

Вот так будет все это стоять,колхоз полнейший,но главное чтоб работало,а потом не спеша облагородится.

217493558.jpg

217493559.jpg

217493560.jpg

217493561.jpg

217493564.jpg

Поставил тройник,будет мех манометр в салоне.

217493565.jpg

Вот столько влазит в радиатор бенза,промывал ним.

Наверно в общем до полу литра уйдет на все не стандартное.

217493563.jpg

Ну и общий вид будущей подкапотки.

217493566.jpg

217493567.jpg

217493568.jpg

217493569.jpg

Продолжения следует,но все таки очко жмет заливать жидкости)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот рябятки на этой недели свершилось чюдо в которое я до сих пор не могу поверить,почему не могу,а потому как мое ляшкообсырание так и не свершилось.Причиной тому стало,что моя конструкция системы охлаждения все таки работает и самое главное ни одной пробки и подтека.также порадовала система смазки двигателя,тоже ни единой сопли,все держит отлично,манометр провел в салон,купил заранее еще на серого шланг на 2,5 м с самим прибором с подсветкой,сие добро от камаза.Завел еще в начале недели,но так и больше в гараже не получилось появится,вот седня уже полноценный тест драйв с паленой резиной.Заводится норм,едит очень бодро,тестировали уже ночью без фар на аварийке и по кооперативу,так сильно второй передачи на давил,негде было разогнаться,поначалу всю первую передачу тягало по не чистому асфальту(дорожный мелкий гравий,ну и песочек с болотцем),вторая тоже вначале букс,но потом уже надо было тормозить.По ощущением разгона бомба,звук сочный,хотя правда без фильтров.Но вот проблема седня выявилась с одним карбом,его постоянно заливало и были хлопки,иногда даже пламенные приветы передавал,причину не могу выяснить,так как канистра в карбах,особенно в горизонталках.Хотели завтра поехать на сбор сракеров и кого то натянуть или хотя бы покататься,но видать походу не судьба.Завтра иду разбираться что к чему,еще нужно сделать кастрюльки на карбы и все это примастырить,а так же седня первый раз в жизни начал плавиться корпус акума и все провода,причина тому выпускной коллектор,гоняли двиг на месте долго,поэтому все нагрелось до не могу,еще горячее было левое перед крыло,так накалилось от радика,нужно полюбасу покупать и матать термо ленту на коллектор,других вариантов не вижу.Также надо подрепетировать клопы,а то так тарабанят,шо отдает по яйкам)Короче работы многовастенько,но думаю что то будет.Наверно пойду погляжу видео с Травниковым,там вылаживал ремонт и настройка горизонталок,так говорю по памяти,иначе если не разберусь,придется ставить и ехать регулировать солекс 24/26,что не желательно по набору оборотов на горизонталках,они мгновенных без каких либо задержек.Так что выложи пару видео с работай самого двига,ну и проблему с карбом,на видео отчетливо видно проблему,может гуру горигоризонталок и ваще карбов подскажет где собака зарыта.

http://youtu.be/-4xafvGvDZo

http://youtu.be/4O-Hx79oHsE

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот мотор многих "мощных" у нас городке натянул. Карбы эти строил очень хорший карбюраторщик, может там что -то зацепилось или завалилось куда пока его таскали по всей стране да по гаражам этот мотор, просто разбери аккуратно и посмотри, может просто помыть.

Ну а ваще я б советовал начать с регулировки клапанов, учитывая что там и вал злющий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА у вас там есть Грем маньяк или как то так. Он должен эти карбы знать. ДА и почтай форум Веберс.ру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА у вас там есть Грем маньяк или как то так. Он должен эти карбы знать. ДА и почтай форум Веберс.ру

да есть такой человек )) правильно назвал .. Мишой зовут ... сане осталось прсото поднять телефон и записатся на прием )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да есть такой человек )) правильно назвал .. Мишой зовут ... сане осталось прсото поднять телефон и записатся на прием )

вот соплики поподбираю и поеду,еще кучу всего нужно доделать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА у вас там есть Грем маньяк или как то так. Он должен эти карбы знать. ДА и почтай форум Веберс.ру

 

да есть такой человек )) правильно назвал .. Мишой зовут ... сане осталось прсото поднять телефон и записатся на прием )

Звонил ему сегодня,так сказал что горизонтами не занимается,но дал пару советов,пойду попробую)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Звонил ему сегодня,так сказал что горизонтами не занимается,но дал пару советов,пойду попробую)

а вот теперь хрен его знает кто настроит тебе их )) Маньяк не заниматся горизонтами ))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрел видео, не должен бенз обратно вылетать!!! Смотри зажигание!Трамблер сел в паз?? Метки совпадают ГРМ? Карб как по мне не причем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приперся седня к семи в гаражик и начал медетировать и с чего начать,начал со шкива коленвала,он у мя поликлиновый и на нем не было меток.Первым делом сделал метки,потом выставлял зажигание с помощью той хрени,корторая вставляется вместо комутатора,короче в топку ее).Потом занялся подтяжкой цепи и регулировкой клапанов(впуск 0,15,выпуск 0,20),время было поипался с разрезной звездой,выставил метки в ноль.Накрыл крышкой и завел,заводится борзо,стало лучше но все равно не то,подкидывало и на холодную(прогрев) плювался,помедетировал с трамблером перестал ваще рыгать бензом и огнем.Но все равно его подтряхивало,решил снять крышку трамблера и почистить контакты,сделал стало исчо лучше,после прогрева начал держать стабильно обороты.Поехали проехались,валит хорошо,не глохнет,на холостый немного дергается,завтра попробую поставить свечи,а то когда на больших оборотах газуешь,такое ощущение что идет пропуск искры,не хотел на горячую менять.За все это время он у нас отнял 10 литров бенза,причиной  было все выше описанные признаки.Завтра буду мудрить фильтра,хочу поехать вечерком ближе к 9 на погонятся,у нас каждую субботу гоняются по прямой.В планах поставить электро насос и обратку,а то может подвести когда не надо)

Еще вопрос кто знает,если стоит масляный радиатор,то его надо прогонять маслом,по типу воздушной пробки в системе охлаждения,думаю что нет,но все же что то он не открывался или просто масло сильно не нагрелось,в систему влезло 4 литра масла или больше налить,если пятаки крутить или термос в жару откроется и уровень сильно упадет???

Спасибо всем кто меня терпел в телефонном режиме)))

http://youtu.be/eZ_5K-YaIFQ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надеюсь положение изначальное разрезной звезды пометил перед тем как в ноль ставить. Дело в том, что положение и перекрытие выставлял с применение индикаторов и прочих хреней довольно грамотный моторист, и выехав от него после этой регулировки Санек сразу разорвал диск сцепления на несколько кусков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надеюсь положение изначальное разрезной звезды пометил перед тем как в ноль ставить. Дело в том, что положение и перекрытие выставлял с применение индикаторов и прочих хреней довольно грамотный моторист, и выехав от него после этой регулировки Санек сразу разорвал диск сцепления на несколько кусков.

запомнил на глаз,там смещение в пол зуба было,покатаюсь попробую,если что поставлю назад...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...