Перейти до вмісту

Бежевый 2141 16V


Bikerider

Recommended Posts

Наконец то дошли руки выложить тут авто)

куплен был около двух лет назад, за это время с ним произошли некоторые изменения :ph34r:

распишу основоное:

мотор ауди АСЕ 2.0 16V

мозг Январь 5.1

кпп соответственно тоже ауди

подвеска:

перед -2 витка , стойки монро

зад классикопружины -2 витка аммы сток

колеса R16

Мелочей всяких сейчас точно уже и не вспомню, если что то интереесует, лучше спросите ;)

Добавил как просили несколько фото (одно из них еще на стадии сборки)

post-13889-0-54761100-1380487405_thumb.jpg

post-13889-0-18743300-1380487438_thumb.jpg

post-13889-0-10769200-1380488230_thumb.jpg

post-13889-0-00474400-1380488247_thumb.jpg

post-13889-0-55723800-1380488290_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

грозно! больше фото, особенно коробки и приводов!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зато мотор жевучий :)

спорный вопрос, при наличии родного 41го радиатора...

или это были пробные запуски а сейчас там стоит какой-нить гигант от газельки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был механический впрыск, его оставлять нехотелось, поэтому пришлось на Январь переводить

большим знатокам системы охлаждения скажу: родного радиатора хватает вполне(я сам этому удивился, планировался большой радиатор, даже вентилятор другой купил уже) проверяли по датчику с компа ну и на приборке, температура в норме

с этим мотором езжу еще с мая этого года

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

большие знатоки очень рады за вас. но физику врядли обманешь...

хотя для неспешного ползания, верю что хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне, то если радиатор чистый, то справляется на ура! Я поменял радиатор только по тому, что було не по феншую сбоку и меня просто бесило расположение радиатора за фарой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приветствую в клубе так держать.

Мосик с пламенным мотором Авдотьи - сила.

А что до радиатора родного, так у всех по-разному, как перестанет его хватать - значит придется менять на что-то другое большее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто вам сказал что они прям страдают от перегревов. Вон на 2м носке у Юриного дружбана и грелось и вентль не включался. И шланги разрывало.. Та мотору пох. Ваще не убиенный зверь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интерестное решение воздушного фильтра...От чего такая штука?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто вам сказал что они прям страдают от перегревов. Вон на 2м носке у Юриного дружбана и грелось и вентль не включался. И шланги разрывало.. Та мотору пох. Ваще не убиенный зверь.

Да было такое дело печку в салоне разорвало а мотору пофиг мотор КR 1.8 16V и у меня на гольфе 2.0 16V 9A на карбах , сколько он получал не получалось за кипятить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...