Перейти до вмісту

Помогите, отговорите от дурацкой затеи!


ancifer

Recommended Posts

Можно хоть 100 лет владеть москвичем или мерсом, и все время расказывать какой он классный, если ездить раз в год на дачу или тотже крым, вам бы мои пробеги то ваши швартовы поразлетались бы в прах! Конечно москвич офигенен , если им не пользоваться он и не ломаеться, почти

Я кагбе 6 лет уже работаю водителем на москвичах, пробеги тут многим и не снились, тоже знаю что говорю

Кстате такую "плаксу" взять то точно будет москвич №2, тоже что и брать старый бмв, спортивку 20 летнюю т.д. А коль надо ездить то нех випердываться, надо брать дешевле и свежее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по сути все сводится к соотношению среднесуточного пробега, длительности, стоимости и частоты ремонта.и чем сможете пожертвовать. это как в анекдоте - : "быстро. качественно. недорого. выберите 2 пункта"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скажу и я свое мнениЁ...после покупки ланосса,был доволен..доволен и сейчас ...НО ..для меня надо большая машинка..моЁ мнениЁ такое ...если размениваться ,то разменивайся на опель,астра универсал вектра универсал .. фольцваген, Б3.универсал ауди ..и комфорт и грузить не перевезти ..и по запчастям нормуль ..и .если брать то брать где то 98 г.в. старше только раритет ..хотя если позволяет финансовая база - то почему бы не прикупить себе 123 - го или 124-го...

пы.сы .в данный момент в поиске универсала вышеперечисленных..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно хоть 100 лет владеть москвичем или мерсом, и все время расказывать какой он классный, если ездить раз в год на дачу или тотже крым, вам бы мои пробеги то ваши швартовы поразлетались бы в прах! Конечно москвич офигенен , если им не пользоваться он и не ломаеться, почти

Я кагбе 6 лет уже работаю водителем на москвичах, пробеги тут многим и не снились, тоже знаю что говорю

Кстате такую "плаксу" взять то точно будет москвич №2, тоже что и брать старый бмв, спортивку 20 летнюю т.д. А коль надо ездить то нех випердываться, надо брать дешевле и свежее

Взял старый бмв,и ничуть не жалею,езжу как и на москвиче,каждый день.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взял старый бмв,и ничуть не жалею,езжу как и на москвиче,каждый день.

Старый бмв можно взять по цене новой машины, это кагбэ ни о чем не говорит :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут мы плавно подходим к тому, что нечего заниматься некрофилией :) Если брать хлам изначально, то потом у него все и отваливается, будь то москвич или мерс. У моего москвича пробега под 600 тысяч и почему-то кардан и мост не отлетали ни разу :)

Ваще тема разговора ушла в какое-то другое русло, тут вроде обсуждалась конкретная машина и за конкретные деньги, а не о том, что иномарка лучше чем москвич, так и я вбросить могу: купил три года назад новую машину и даже не знаю сколько на нее запчасти стоят, такого вы ни от одного старого мерса не добъетесь :Р

А вот тут ты неправ... У меня были москвичи не для поездок по селу и не стоковые... когда же ты успел 600 тыщ наездить? совсем ничего не сломалось? Зато я свой мерс купил сам, мог и современный обмылок купить, но я их машинами не считаю. Я просто человеку говорю каково владеть старым мерсом. у меня товарищ есть со 123м, так что все далеко не так печально как ты думаешь. И вообще как могут советовать люди которые даже незнают что такое 123? Французкие машины это вообще жопа, у кого оно есть, так эта техника или стоит на ремонте или ищутся запчасти. Я вообще непонимаю ТС. Просит совета по 123, а сам говорит что москвич лучше и ему больше по душе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот тут ты неправ... У меня были москвичи не для поездок по селу и не стоковые... когда же ты успел 600 тыщ наездить? совсем ничего не сломалось? Зато я свой мерс купил сам, мог и современный обмылок купить, но я их машинами не считаю. Я просто человеку говорю каково владеть старым мерсом. у меня товарищ есть со 123м, так что все далеко не так печально как ты думаешь. И вообще как могут советовать люди которые даже незнают что такое 123? Французкие машины это вообще жопа, у кого оно есть, так эта техника или стоит на ремонте или ищутся запчасти. Я вообще непонимаю ТС. Просит совета по 123, а сам говорит что москвич лучше и ему больше по душе...

Наездила машина, а не я, основная заслуга в этом папы.

Да блин, ну задолбал, честно. Я очень счастлив, что ты сам купил не новый обмылок и машинами их не считаешь. Какого ты ровняешь мерс, купленый за 15 килобаксов (цена нового "обмылка") и за 3, а? Очень адекватное сравнение, в стиле: у меня вот новый Е-класс 2013 года, крутая машина, бери 123-й 1976-го, не пожалеешь. :crazy:

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вообще непонимаю ТС. Просит совета по 123, а сам говорит что москвич лучше и ему больше по душе...

Нет, я не говорю что лучше, просто я опасаюсь огромной "печальки", которая меня постигнет при покупке столь несвежего и нездешнего автомобиля :) И что ожидание совершенно не совпадёт с реальностью. Это не 2109, которую за 2 дня можно будет перекупам сплавить, потеряв 100 баксов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наездила машина, а не я, основная заслуга в этом папы.

Да блин, ну задолбал, честно. Я очень счастлив, что ты сам купил не новый обмылок и машинами их не считаешь. Какого ты ровняешь мерс, купленый за 15 килобаксов (цена нового "обмылка") и за 3, а? Очень адекватное сравнение, в стиле: у меня вот новый Е-класс 2013 года, крутая машина, бери 123-й 1976-го, не пожалеешь. :crazy:

Втом то и дело. стоковый москвич и спокойная езда на дачу могу позволить много проехать, но 600 тыщ это явно много ремонтов. Я какраз не долбал, а пишу то что знаю. По сути 123й тот же москвич только с другими характеристиками и качеством запчастей. И я ничего не ровнял, потому что мой намного дороже в обслуге 123го, даже по замене масла. Поэтому я и говорю что 123 недорогой и неприхотливый. Я например планирую купить 123 что б зимой ездить.

Нет, я не говорю что лучше, просто я опасаюсь огромной "печальки", которая меня постигнет при покупке столь несвежего и нездешнего автомобиля :) И что ожидание совершенно не совпадёт с реальностью. Это не 2109, которую за 2 дня можно будет перекупам сплавить, потеряв 100 баксов.

для этого нужно поездить посмотреть что продают, покататся. А потом сделать диагностику на хорошем сто. А не смотреть в поле, а потом плакать что машина вся кривая и вареная/гнилая. И вообще нужно морально быть готовым что то чинить и менять, бляго машина примитивная и все это можно сделать самому. Советую тебе полазить по форуму Олдмерин, там так же как у нас. Ремонты, тюнинги и тд. И люди там обычно купившие 123й после жигулей и москвичей и не тратят на ремонты по 10000уе. Еще посмотри по ценам сколько стоят запчасти, ступ. пошипники, колодки, по ходовке и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хммм интересная ветка получилась... Читать одно удовольствие. А что же вы скажите по поводу 9-ки 2004-2005 год? Стоит порядка 3000-4000 кусков. Знакомый у меня взял 2004 за 3.5 куска. Сама машина близка к идеалу. Инжекторный двигатель, кузов без изьянов, салон нормальный, аж самому захотелось. По поводу пасата В3 и ауди 100, как-то стремный вариант. Стоят 4-5 кусков, а год то 89 -92. У моего знакомого пасат в3, ездит аккуратно, за машиной ухаживает. А вот уже будет второй раз на переварку отдавать. Машины эти старые, гнилые, будут так же ломаться как и москвичи. Это надо очень хорошо искать что бы купить старую иномарку за хорошую цену которая почти не выезжала. ЛАносы - б.у в порядке 5-6 кусков, тут тоже не сильно хороший вариант. 6к - это уже много, а за 5к у.е это в основном те что были в такси, тут так же надо хорошо искать. У опелей старых ужасный кузов, гнеет конкретно. У нас было 2-шт опель омага караван один 89 год в 95 году продали (сгнили лонжероны), но машину убивали грузом большим. В 2000 году взяли такую же только 95 года с компом и уже инжекторным двигателем. Менялся раз 5 стартер с другими запами проблем не было. Продали в 2005 так как сгнили арки сзади и багажник покрылся ржавченой. Под водительской стороной образовалась дырка. У дяди пежо 405 машина почти не выезжала, а поменял уже все что можно было. Этот пежо был продан и куплен шевроле лачетти универсал с салона, уже 5 лет как у машине нечего не менялось (кроме сайлент блока, который вырван был ямой). Москвич да, начинает доставать, особенно тогда когда новые запчасти за год ломаются по второму кругу. И тут вопрос - так какую лучше всего взять машину, бюджетную и что бы меньше сидеть в гараже?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и так. :)

ЗЫ. И вообще мы о прописных истинах насчёт больших пробегов для мося говорим. Лирическое отступление: весной часто приходилось кататься на двух Октавиях, работающих в такси. И что? Одна удроченней другой. Если закрыть глаза и отвлечься от мыслей, то можно живо представить что ты едешь в раздолбанной Славуте, но никак не в машине за 15 зелени - всё трещит, стучит, скрипит, а на ямах громкие и гулкие удары в подвеске. Адские пробеги и эксплуатация в режиме треш-хардкора, они что для Москвича, что для Шкоды смертельны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все верно, даже если у тебя зп 3000дол и кабан или кубик с афигевшим пробегом- он тебе вынесет мозг

Кстате новости дня: сутра как обычно ехать на работу- хер там стратер не крутит, психанул пошол купил новый, авторынок перова в соседнем квартале, с продавцами уже за руку здороваюсь, всегда рады меня видеть, вот так 800гре вынь и полож, за редукторный, и накрылся далеко не говыняный сток который по жизни импотент,улучшеный же белорусский от 2141 в котором сначало поменял втягивающее за 180 грн самое хорошее взял, пожже новый бендекс поставил, год не отьездило (я думаю пробег 50000км не преодолен). Вот это действительно вызверяет за год по 2 -3 круга машину заново покупать по кускам. Я уверен купив бы б.у японский еще раз в том же году я б к нему не полез,

не знаю может кто лазил пусть напишет тут свои отчеты и страдания, как в ланосах, в 2109, в пассатах, в кадетах,в бмв, в гольфах, в короллах, и тд. каждый год требуется замена патрубков, ступичных подшипников, стартеров, карданов, кпп, тормозных шлангов , минус безконечность... Пусть ктото напишет такоеже, и все тут поймут что с москвичем не все так уже и плохо. ТОлько без загонов про сеаты, альфаромео, и шкоды 86го года

Есть такая традиция, мы с друзьями москвичеводами каждый год 31го декабря собираемся и идем покупать глушители, т.к. гниют неистово быстро, тормозные шланги, безконечные ремокоплекты в суппорта, и это как минимум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читаю и глазам своим не верю. На грани фантастики. :) Что ж, с моими микроскопическими пробегами 10-30 км в день и хорошим отношением к машинке, надеюсь мой мось прослужит мне верой и правдой. Хотя, у отца пробеги на порядок выше и такого ужаса как описано здесь - ни разу не видел. ДУмать, гадать, фантазировать - почему так - бессмысленно. Одно я понял точно - мне было сегодня достаточно попасть к примеру в вот этот топик, чтобы "отговориться" от покупки какого бы то ни было Мерса самостоятельно. Втопку нах запы на 123, 124, 190 мерсы по 500-3000 грн. А поскольку сами 123-е Мерсоводы призхнают, что с разборками на сабж совсем туго, придётся уповать только на новьё, а оно, как минимум, по цене в пол-мосика. Топик в принципе можно закрывать, благодаря ему я многое понял. Хотя... может будут какие реальные опровержения по ценам, но этот надуманный винтаж того не стоит. Мерс - машинка оченно хороша, но не для меня.

Спасибо, друзья! Общими усилиями всё получилось :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот ещё тема о старых иномарках: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3313099

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот ещё тема о старых иномарках: http://www.kharkovfo...d.php?t=3313099

то есть ты ЗА французов?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну впринципе да, в моей первой машине ежедневный пробег был тоже 6 км а то и меньше, и за год владения ею я купил ей зч на 40 грн и на 80 грн инструмента, но только она была убита в полный хлам, и почти совсем не ухожена, почти неединой живой детали,а когда стал маслать по всей украине бывало и по 1000 в день, а пожже деливери по киеву с пробегами по 300 в день -так началось все вышеописуемое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попасть к примеру в вот этот топик, чтобы "отговориться" от покупки какого бы то ни было Мерса самостоятельно. Втопку нах запы на 123, 124, 190 мерсы по 500-3000 грн. А поскольку сами 123-е Мерсоводы призхнают, что с разборками на сабж совсем туго, придётся уповать только на новьё, а оно, как минимум, по цене в пол-мосика

ну я конечно все понимаю... но 3200грн стоит оригинал. радиатор на мой v8... на 123 таких запчастей нету.... разборки есть, но смотря что нужно... Вообще ясно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотя кстате с пробегами 6 км в день мерс плакса я думаю не доставит никаких проблем вообще лет 5 минимум, особенно если не ушаток брать, меня то конченый москвич не доставал, а мелкие косяки легко гасил энтузиазм, которого сечас увы нет, и можно обрести только купив то что хочешь)) тема на обдумия вместо сна n_z96sY0riM.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...