Перейти до вмісту

Мероприятия


xotabich

Recommended Posts

2 Andji. Я достаточно много и долго игрался с карбюратором. До сеточек таких правда не доходило, но проточеные, просверленные, пропаянные эмульсионные трубки и т.д. и т.п. было. Был ещё озон с расточенными диффами. Если кому-то надо для эксперементов - могу подарить за банку сока. Но походу там опростофилился со 2й камерой (не надо было её точить на объём 1.5). Или я чего-то не учёл... Просто после того как я его снял, то больше к нему не возвращался. Все жиклёры повыкручивал, чтоб они там не закисли. Так что корпус нормальный.

Что реально даст прибавку, причём если сделать всё вместе.

1. Это правильный подбор жиклёров. Дальше это солекс с опять-же с подбором жиклёров.

2. Настройка вакуумного и центробежного регулятора зажигания (лучше всего на стенде). Не обязятельно БСЗ. (Стенда не нашёл, делал вручную, когда проверял спалил стробоскоп) Если у кого-то есть умный дорогой стробоскоп который будет показывать опережение угла в зависимости от оборотов - это просто супер!

3. Совмещение впускных и выпускных каналов ГЦБ с коллекторами. С попутным убиранием оттуда всего мусора типа лишних наплывов и приливов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 138
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Леха, если возможность будет - захвати обжимальщик. А так всё купил. Правда, от цен опупел - кнопка открытия багажника 15-20 грн от 2110. В плане механики - я всё в курсе, разобрался. Там просто. Только кусок тросика нужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p писал(а):
2 Andji. Я достаточно много и долго игрался с карбюратором. До сеточек таких правда не доходило, но проточеные, просверленные, пропаянные эмульсионные трубки и т.д. и т.п. было. Был ещё озон с расточенными диффами. Если кому-то надо для эксперементов - могу подарить за банку сока. Но походу там опростофилился со 2й камерой (не надо было её точить на объём 1.5). Или я чего-то не учёл... Просто после того как я его снял, то больше к нему не возвращался. Все жиклёры повыкручивал, чтоб они там не закисли. Так что корпус нормальный.


(Хоть я и не Andji) А расскажи поподробнее, что именно делал и с какими результатами.
Я пробовал сеточки под карбом, не понравилось. А понравились увеличенные жиклеры, распылитель УН, и механический привод 2й камеры, с чем и существую. Было желание выточить пояски на эмульсионных трубках, руки не дошли.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Andji

Не вздумай эту ересь ставить в карб new_smile.gif Это пережитки советского "тюнинга", мол "у меня сосед поставил теперь ненарадуется" new_smile.gif

Карбюрация происходит не только в карбюраторе а во всем впускном тракте, и основное преобразование бензина в бензиново-воздушную смесь происходит во впускном коллекторе! Эта сетка будет аццки тормозить бензиново-воздушную смесь, двигатель просто будет задыхаться и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В поисках чуда... Не занимайтесь чепухой. В МД подается уже топливно-воздушная эмульсия и всё там нормально с ёё распылением. Это не самая большая проблема карбюратора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да обрубили на корню... и все желание дальше что то выдумывать пропало. new_sad.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Andji Та ну давай давай. Из 20 идей все равно какая то и пролезет))))))

Вот у меня голова просто неварит про такое.

Олежек обжимник прихвачу.Какой ты провод будешь ставить?(сечение)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Med писал(а):
(Хоть я и не Andji) А расскажи поподробнее, что именно делал и с какими результатами.
Я пробовал сеточки под карбом, не понравилось. А понравились увеличенные жиклеры, распылитель УН, и механический привод 2й камеры, с чем и существую. Было желание выточить пояски на эмульсионных трубках, руки не дошли.


Трубки с поясками могу тож подарить. только там пояски не полукруглые (как на сатйте у ижеводов) а прямоугольного профиля. ничего с ними не заметил.

всё это делалось на моторе уфа 1.5, 331.10, которая идёт на 41й, чтоб тянуло на низах и около 4500 меня мучал непонятный провальчик...

о пневмооткрывашке 2й камеры даж не задумывался.
во второй камере родная трубка и жиклёры 150Х150
в 1й камере веселее. с родной трубкой больше всего нравилось сочетание 112х150.
трубки были развёрнуты так, чтоб бОльшим количеством отверстий она смотрела на распылитель (тобеж развёрнута на 90градусов от заводской установки). поидее это беднило смесь в некоторых режимах.

дальше хуже... потом была трубка с отверстием внизу(или 0.8мм или чёт типа этого). жиклёры не помню.
последняя была с некоторыми запаянными верхними отверстиями(возможно с отверстием внизу). жиклёры тоже не помню. (помойму воздушник был около 190, топливо тож афигительно неординарное). Оно хоть как-то начало ехать на низах. Трубки сохранились, значения жиклёров тож где-то должны быть. Просто озон я снял года 2 назад. Особой памятью никогда не отличался new_sad.gif Все жиклёры и трубки с карба выкрутил и выдернул чтоб не позакисало.

Всё это сопровождалось спиливанием всего лишнего что мешало-бы лёгкому полёту бензовоздушкой смеси. В принципе больше это делалось от нечего делать(скорее всего никаких результатов не дало). Скруглил оси заслонок, "ножки" (незнаю как их назвать) малых диффузоров сделал в форме капельки.

Потом мне подарили беушный 73й солекс (нивский, расчитанный на объём 1.7) Сходу сделал в форме капельки эти "ножки" (кто видел солексовские малые диффы, они ваще как топором рубленные) оси заслонок помойму не пилил.

В стоковом варианте он ехал почти как мой супер-пупер намудрённый ОЗОН. Дальше долгий и нудный подбор жиклёров. Сейчас всё гут, практически никаких нареканий нет. Кроме что при жаре в городе начинает тупить на низких (из-за небольшого переобогащения, которое сильно проявляется по жаре). но карб затачивался под трассу(там таких проблем нет), так что приходится смириться или просто врубать на постоянку вентилятор new_smile.gif В далёких мечтах моноинжектор от жопеля...

Свой нелюбимый провальчик на 4500 я вродь особо не замечаю new_smile.gif

Расход по ждановской трассе со скоростями около 120 в жару и конкретной загрузкой на всех вариантах был порядка 8 литров.

В принципе сам-по себе я как-то особо не шибко соображаю во всех тонкостях во всём советовался с парочкой знающих людей... Описал чисто свой опыт...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p Если сможешь на встречу в субботу приехать и привезти эти запчасти и показать их в живую и рассказать об этом... возможно на месте родяться какие нибудь новые идеи....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леш, х.з. вроде 1,5 квадрата. Под обычные автомобильные мамы.

Скорп - познавательно. Я свой 41 солекс снял. Не смог побороть полную овощность внизу. Мож есть мысли по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Andji писал(а):
scor.p Если сможешь на встречу в субботу приехать и привезти эти запчасти и показать их в живую и рассказать об этом... возможно на месте родяться какие нибудь новые идеи....


Пока ничего точно незнаю, очень хотелось... Но 14 число блин.
Особо рассказывать нечего. Искал информацию то тут, то там, и мастерил...
А идеи начинают рождаться как правило когда ставишь всю бодягу на автомобиль и начинаешь полётные испытания:) в хорошие времена я на даче карб по 5 раз на день раскручивал...

Борменталь писал(а):
Скорп - познавательно. Я свой 41 солекс снял. Не смог побороть полную овощность внизу. Мож есть мысли по этому поводу?


Овощность в каком плане? Если не тянуло - то можно рискнуть заняться подбором жиклёров(хотя если обычный 41й то он шёл именно на 1.5). Возможно даже дело обойдётся жиклёром ХХ, регулировкой уровня в поплавковой камере и СО.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полная тупизна на малых и средних, после 2000 резкий подхват. Даже я б сказал лаг внизу. Курили это дело с Грином на не одном десятке страниц. Перепробовал всё. Вообще 41 шел на 1,7 и выше. Но у многих он и на 1,5 работает прекрасно. Может у мну какой-то бракованый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p писал(а):
А идеи начинают рождаться как правило когда ставишь всю бодягу на автомобиль и начинаешь полётные испытания:) в хорошие времена я на даче карб по 5 раз на день раскручивал...



Здорово! Это по-нашему!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь писал(а):
Полная тупизна на малых и средних, после 2000 резкий подхват. Даже я б сказал лаг внизу. Курили это дело с Грином на не одном десятке страниц. Перепробовал всё. Вообще 41 шел на 1,7 и выше. Но у многих он и на 1,5 работает прекрасно. Может у мну какой-то бракованый?


А какой 41? который 21041-1107010 или 21041-1107010-20?
И чё с ним делать пытались чтоб он хоть как-то поехал на низах?
Я пока газоанализатором не промерил 1ю камеру на разных оборотах, тож мучился на низких оборотах.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще какой непонятно. Маркирован как 83, но диффузоры 24/26, с отлитыми цифрами соответствующими (т.е. не самодел). С разборки.

По 1 к. курены жиклеры от 95 до 117, воздух 135-155, хх от 39 до 45, УН от 35 до 50, с загибом в 1 к и без. Уровень.

Газоанализатор - это круто! Что есть такое добро?!?!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь писал(а):
Вообще какой непонятно. Маркирован как 83, но диффузоры 24/26, с отлитыми цифрами соответствующими (т.е. не самодел). С разборки.

По 1 к. курены жиклеры от 95 до 117, воздух 135-155, хх от 39 до 45, УН от 35 до 50, с загибом в 1 к и без. Уровень.

Газоанализатор - это круто! Что есть такое добро?!?!?


газоанализатор примитивный. на трубках. 1 замер - 1 трубка.
а жиклёры где брались? ато у меня некоторых дырки абсолютно не соответсвуют маркировке... потом проверял заточенной спичкой, исходя от родных которые в карбе стояли...

самое страшное это "С разборки." знаю как они их там собирают...

если вытягивать немного подсос(на горячем), то на низах тяга появлялась? или если на не полностью прогретом без подсоса тянула на этих оборотах?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карбик с разбоки с "рабочей", как мне сказали машины. Но видно было, что не кололи. Прочитав маркировку "83" я долго ездил на 95/155 и не мог понять, почему без подсоса она вообще не едет. Потом, через полгода! я досмотрел. Но, надо сказать, с подсосом машинка просто рвала и расход был не смертельным.

Жиклеры брал на а/рынке ЖД. Вроде нормальный барыга, успел даже закорешевать. Говорил что завод.

ДА ВЫТЯГИВАНИЕ ПОДСОСА НА ГОРЯЧУЮ РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!!! Но избавиться от этого так и не смог. Т.е. как бы беднит. Ставил 117 ГТЖ, 45 переходную - ноль эффекта.

Сравнивая с настоящим 83 солексом на 99 я выяснил что на 83 чуть перехрутишь хх с МД начинает уже капать, а на 41 заслона на 1/4 открыта, а по ГДС ни капли. И уровень задирал до предела. Был на рынке купил себе МД еще один для экспериметов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не Эдик, эксперименты с карбиком я приветствую, т.к. КПД двигателя процентов 60, а то и меньше.

А вот девятошные замки это мне кажется лишнее, это моё мнение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь писал(а):
Карбик с разбоки с "рабочей", как мне сказали машины. Но видно было, что не кололи. Прочитав маркировку "83" я долго ездил на 95/155 и не мог понять, почему без подсоса она вообще не едет. Потом, через полгода! я досмотрел. Но, надо сказать, с подсосом машинка просто рвала и расход был не смертельным.

Жиклеры брал на а/рынке ЖД. Вроде нормальный барыга, успел даже закорешевать. Говорил что завод.

ДА ВЫТЯГИВАНИЕ ПОДСОСА НА ГОРЯЧУЮ РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!!! Но избавиться от этого так и не смог. Т.е. как бы беднит. Ставил 117 ГТЖ, 45 переходную - ноль эффекта.

Сравнивая с настоящим 83 солексом на 99 я выяснил что на 83 чуть перехрутишь хх с МД начинает уже капать, а на 41 заслона на 1/4 открыта, а по ГДС ни капли. И уровень задирал до предела. Был на рынке купил себе МД еще один для экспериметов.


Закорешивался ты с дядькой со среднего ряда? Гдет посередине стоит, с карбами и всё для них? Если он, то у него даж погремуха "Жиклёр" :) Всегда тож у него брал, но парочка не соответсвовала маркировке.

Что делалось с воздухом? Трубки я надеюсь использоваись ZD и ZC?
могу предположить что надо рискнуть попробовать жиклёры от 102 до 107 и позадавливать их воздухом... там вродь родной воздух 135й. Ещё поиграться винтом качества. тож может влиять не хило на низких оборотах...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
edim писал(а):
Дэн,а мне надоели постоянно засранные ручки дверей,чёрные в грязи пальзы,и зимой замёрзшие личинки.


И с ломанные ключи, при попытке открывания зимой.

От сломанных ключей хорошо лечит сигналка и электроприводы замков new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понимаю почему вы так грешите на наши замки и ручки??? У меня работает идеально. И такого что вы тут описывали для меня как фантастика. А тем более нужно через определенное время иногда обрабатывать замки. Тогда они будут вообще супер.

Возмите Анивей от Хадо - побрызгали замки и в замочную щель. И хоть на сильном морозе водой на замок полейте.... работать будет что новый. Сам проверял new_smile.gif

Поэтому я себе этим спреем не только замки на машине обработал но и все замки которые на улице во дворе и т.д. Просто супер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...