Перейти до вмісту

Залил 95-й бензин - что делать?


ancifer

Recommended Posts

Вот такая вот история получается: УЗАМ 1,5, группа под 76 бензин, БСЗ, 2101 вебер, без штуцера под вакуумный опередитель.

Ездил после капиталки всё время на 92м, тут запросто так подвернулся почти полный бак 95-го. Ну канеш на халяву и уксус сладкий и я согласился и всё влил внутрь, итого там плескалось до десятки 92-го и 30 с лишним - 95го.

Ездил, не глушил, нравилось. Всё на горячую - круть!

Поставил машину, утром заводиться - никогда такого ещё не было, чтоб пришлось газулькой подкачивать так активно. И вот уже целую неделю завожусь - глохну, завожусь - глохну, и так раза 3 а потом уже норм работа. Неделю до этого убирал холостые, а то дубасили сильно, и в итоге мне показалась работа движка почти идеальной - всё тише некуда, ну может грамм можно было добавить, но так и ездил.

Когда залил 95-й - на слух холостые упали ещё сильнее. Это может быть от бенза? Машина на горячую - ракета, на холодную - ещё хуже чем на 92м.

Зажигание дёргать ради двух недель езды не стал, ибо не крутил трамблёр никогда и вообще нубяра полный. Это может быть из-за неправильного УОЗ?

Это лыжи не едут или я ***нутый? :)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даж и не знаю, на заправке заправляли меня, не с канистры ж. Хотя и на заправках бывает Гэ.

Под 95 делать не хо, после капиталки ещё тыщи не прошёл. :blum: Всё нравится, пробовал на 92 газульку в пол на 4-й и попёр без промедлений! Сейчас такой бензин, как говорят деды, что 92-й как старый 80й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зажигание надо править под 95й.

Для ленивых (кому ключ на 12 из багажника лень доставать), есть такой прибамбас - октан корректор - правится ручкой из машины.

На 412м такой стоял.

Но немножко для других целей.

Мотор был под 93 собран, ездил постоянно на 95, под него же и было все отстроено.

Ручка всегда стояла в толожении "самое раннее". Питание выключено

Использовался исключительно для зимнего холодного пуска.

Кнопкой "сеть" щелкнул, и старт.

Завелся - выключил.

Пуск на раннем оч. легкий и быстрый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может просто похолодало, в карбе поплавок остыл и уменьшился в размерах. Стал недоливать или переливать. И бензин 92 и 95 смешивается практически сразу имхо.

ПС: ну и 95-й могут делать из 80-го, путем добавления присадок. Потом эти присадки забивают свечи, разъедают шланги ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё ясно, спасибо Вам большое, товарищи! Долью 92-го и не буду париться. Просто и канистры нет под рукой, и шланги ездить покупать, нифига пока в машине нету, работаю до вечера, никуда не могу вырваться толком, кароч задница. Выкатаю аккуратненько 95-й и долью 92.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если что, есть СССРовские октан корректоры... может нужен будет... у меня стоит - все норма)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бензин бодяжный... не может переход на 3 единици ОЧ бензина так сильно менять работу мотора... у меня и при 92-ом, и при 95-ом пуск одинаковый, но на 95-ом езда комфортнее и без детонации вообще при той же прыткости мотора...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бензин бодяжный... не может переход на 3 единици ОЧ бензина так сильно менять работу мотора... у меня и при 92-ом, и при 95-ом пуск одинаковый, но на 95-ом езда комфортнее и без детонации вообще при той же прыткости мотора...

обрати внимание что поршневая у автора под 76 бенз и разница в октане там минимум 15 единиц получается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это я видел... но он постоянно ездил до заправки 95-ым на 92-ом бензине с соответсвующими, наверное, настройками системы зажигания и ХХ карбюратора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто вам сказал что смешивается? Залегает пластами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диагноз похож на мульку, я раз тоже такое дерьмо залил, заглох, так и не завелся. Даже если октан выше был бы, то хлопки были бы на опережение, а мотор работал бы. Он не залегает пластами и слоями, он смешивается, образуя пятнистое содержимое..Надо теперь смешать, с бензином, на заправке, там где не будет фальсификата. Там правило цены выше. Когда смешается то заведется, постепенно выгорит, я так поступил. Или сливать бак.. Обидно конечно..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ну вот, теперь мне придётся на 95-м ездить постоянно, т.к. есть некий "безлимит" на этот бенз. А вы знаете, если не смешивать 95, 92 и 80, а лить чистый 95-й - то ситуация более "понятная". Научился выставлять зажигалку на слух и запомнил в каком положении должен быть трамблёр. Странно, но как бы "рано" я не выставлял УОЗ, детонации всё равно нет. Хз, может потому что ещё движок тугой - едва 1500 после капиталки есть. Или потому что поршневая под 76-й бенз, но нет доп. прокладки, короче теряюсь в догадках. Выкручивали свечи недавно - чистые, ну хз, буду пока что ездить а там время покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня была похожая проблемма когда решил попробывать спиртового бенза....выкатал то что заправил,и заправляюсь нормальным бензом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще 76-го(80-го) бенза больше нет и НЕ-БУ-ДЕТ!!! если где то продают, то остатки... поверьте дядьке, работающему на АЗС. так что делайте выводы.

решил попробывать спиртового бенза
бенз заточен под инжектор, да и то -пока что сырец недоделанный.
Там правило цены выше
может не так понял, но... "не всё то золото, что блестит" (кто-то умный сказал)...
Может просто похолодало, в карбе поплавок остыл и уменьшился в размерах. Стал недоливать или переливать.
как по мне- поплавок-кусок пластика. и он НЕ может уменьшаться в размерах НАСТОЛЬКО!!!
ну и 95-й могут делать из 80-го, путем добавления присадок
как и всё остальное...
зажигание надо править под 95й
на самом деле РЕАЛЬНЫЙ совет. при пропорции 92 к 95 как 10 к 30 реально надо! вот если бы наоборот, то мона и внимания не обращать.

чёта написал-написал... пришел, всё разнёс в дребезги... в общем сорри если что...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как по мне- поплавок-кусок пластика. и он НЕ может уменьшаться в размерах НАСТОЛЬКО!!!

Все тела при нагревании расширяются, а при охлаждении сжимаются. Поплавок висит на конце длинного рычага. Так что незначительные изменения в объеме вызывают существенное изменения на игле, потому что рычаг.

Что касается спирта - плохая идея. Спирт гигроскопичен, т.е. впитывает влагу из воздуха, а в воздухе влаги до 85%. Чем дольше стоит такое топливо, тем больше в него переходит воды, тем хуже оно горит. Плюс еще у нас перепады температуры большие, мы не в Бразилии, что еще больше ухудшает параметры топлива имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согластно законам физики и механики- согласен. НО! чисто практически! попробуйте охладить (или нагреть) поплавок настолько, чтобы ОЩУТИМО для работы двигателя изменить уровень топлива в поплавковой камере!!! можете поэксперементировать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, ну не смог удержаться... Коэффициент теплового линейного расширения для латуни (материал поплавка) составляет 18,7*10-6 м/0С. При изменении температуры на 50 градусов дефформация поплавка составит 935*10-6 м* L, где L - длина... Кто то сможет увидеть деформацию при столь малых габаритах поплавка? :))))) И разве это не учли бы конструкторы (не наши) карбюраторов?

Вообще то тема совсем не о том...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, ну не смог удержаться... Коэффициент теплового линейного расширения для латуни (материал поплавка) составляет 18,7*10-6 м/0С.

Ну если у вас поплавок целиком из латуни, тогда да (тогда странно что он у вас плавает :) ). У остальных поплавок заполнен воздухом. Вот он при нагревании будет раздувать поплавок (а он не круглый, поэтому особо сопротивляться не сможет). В солексе поплавок пластиковый, там еще хуже результат может быть. И вы снова не учитываете рычаг. Там коэффициент передачи огромный, потому что небольшой поплавок удерживает давление топливного насоса. Так что небольшие изменения в объеме, благодаря рычагу в десятки и сотни раз усиливаются рычагом.

ПС: и конструкторы рады бы учесть, но с законами физики ничего не поделаешь. Чтобы компенсировать температуру, пришлось бы усложнять устройство, увеличивать цену, ухудшать надежность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удерживание давления топливного насоса происходит также за счет малой плошади контакта иголки с седлом клапана, что и компенсирует незначительные температурные колебания размера поплавка. А вообще,хотелось бы услышать мнение матерых карбюраторщиков с форума...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть книжки по карбюраторам. В солексе сделали обратку, потому что с увеличением давления топлива (мощности мотора) надо или увеличивать длину рычага, или объем поплавка. Тогда на каждый двигатель надо свой поплавок и рычаг. Проще поставить обратную магистраль имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...