Перейти до вмісту

Залил 95-й бензин - что делать?


ancifer

Recommended Posts

так в солексах 2 поплавка :) максимальное давление мебранных насосов для карбюраторов есть величина ограниченная, а обратка просто увеличивает ресурс запорной иглы. и в книжках по карбюраторах, кстати, не указывается ничего про свойства поплавков расширяться при температуре. И последнее: разве карбюраторы для разных обьемов двигателей отличаются размерами поплавковых камер? Насколько я помню, разница в размерах диффузоров и сечениях жиклеров систем карбюраторов :book::hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так в солексах 2 поплавка :)

Ну пусть 100 поплавков будет, сути это не меняет.

максимальное давление мебранных насосов для карбюраторов есть величина ограниченная, а обратка просто увеличивает ресурс запорной иглы. и в книжках по карбюраторах, кстати, не указывается ничего про свойства поплавков расширяться при температуре.

Тем не менее, нужны прокладки для регулировки давления. Так что явно не постоянное давление, причем там идет выработка штоков... и снова надо регулировать. В книжках об изменении объема от температуры нет смысла писать, потому что ничего не изменится. Нет возможности это учесть. Там указывается только последовательность настройки, при 22 градусах окружающей температуры, т.е. усредненные данные.

И последнее: разве карбюраторы для разных обьемов двигателей отличаются размерами поплавковых камер? Насколько я помню, разница в размерах диффузоров и сечениях жиклеров систем карбюраторов :book::hi:

Правильно, пока объемы приблизительно одинаковые и расход, карбюраторы одинаковые. А потом объемы выросли и карбюраторы "Озон" исчезли, потому что не могли эффективно работать на двигателях большего объема.

ПС: особо копать про температуру не хочется. Первая попавшаяся ссылка http://easykart.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1076

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там про температуру ни слова... а СОЛЕКСы - это дальшее развитие ОЗОНов в угоду ужесточившимся требованиям экологии... наш спор переходит в совсем другую область... если есть желание подискутировать - пишити в ЛС, рад буду диалогу. :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Влияние высоты над уровнем моря и температуры главным образом сказывается на режимах полностью открытой дроссельной заслонки и холостом ходу; следовательно, необходимо в первую очередь производить настройки воздушного винта и главного жиклера. Надо помнить, что чем больше высота над уровнем моря и температура воздуха, тем более «богатой» становится бензовоздушная смесь."

ПС: там ссылка, что за разъяснениями надо идти на сайт делорто ( скорее всего, потому что наши не знают а просто сдирают чужое ).

ППС: в книгах по карбам обычно пишут о необходимости сезонной настройки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так говорится про температуру воздуха... известен факт, что при снижении температуры и увеличении влажности наполнение цилиндров лучше, следовательно при неизменных настройках карбюратора меняется характер работы двигателя в лучшую сторону. Высотные корректоры есть для карбюраторов, а температурных - нет... Но это никак не относиться к изменению размеров поплавка, производительности насоса и т.п... Просто меняется энтальпия бензовоздушной смеси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так говорится про температуру воздуха... известен факт, что при снижении температуры и увеличении влажности

"У вас в школе какая оценка по физике была?" При снижении температуры влажность только падает. То что вы написали противоречит всем законам физики.

ПС: при снижении температуры увеличивается плотность воздуха а влажность падает. Поэтому вместе с более плотным воздухом в камеру сгорания попадает больше кислорода (а также прочей фигни, типа азота ...) Нас интересует только кислород, который вступая в реакцию с бензином вызывает окисление составляющих бензина с выделением тепла.

ППС: т.е. даже если допустить исправления в ваших рассуждениях, при том же количестве топлива и большем количестве воздуха мощность не должна падать. В то же время, в статье написано, что будет переобогащение смеси. Что явно противоречит вашим выводам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моя логика строится на следующем утверждении. При понижении температуры, поплавок сжимается. Значит ему необходим более высокий уровень бензина, чтобы запереть иглой прежнее давление бензонасоса. Если уровень в поплавковой камере повышается, значит смесь переобогащается с понижением температуры. А там и до перелива не долго, если в теплую погоду настраивать на максимальную мощность имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по физике у меня в школе была тройка, если верить Вашим соображениям...

а Вы, уважаемый, все таки невнимательно читаете... я ж не писал, что при снижении температуры влажность растет..я говорил про одновременном изменении данных параметров... а в статье, на которую ссылаетесь Вы, говорится про переообогащении смеси при увеличении высоты над уровнем моря из-за снижения абсолютного давления воздуха, который попадает в цилиндры, а разрежение в них зависит от обьема цилиндров.....

По поплавку... укажите мне величину изменения размера поплавка при минус 10 градусов по Цельсию... Укорачивание длины стальной рулетки, например, при этой температуре составляет всего 1,2 мм на интервале в 5000 мм...

И еще вопрос... Как у нагретого от двигателя карбюратора при снижении температуры может "скукожиться" поплавок? Допустим, двигатель холодный в начале пуска... Тогда и шток привода бензонасоса тоже укорачивается, что ведет к изменению количественной подачи топлива :)

Поправьте меня, если я ошибаюсь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по физике у меня в школе была тройка, если верить Вашим соображениям...

а Вы, уважаемый, все таки невнимательно читаете... я ж не писал, что при снижении температуры влажность растет..я говорил про одновременном изменении данных параметров... а в статье, на которую ссылаетесь Вы, говорится про переообогащении смеси при увеличении высоты над уровнем моря из-за снижения абсолютного давления воздуха, который попадает в цилиндры, а разрежение в них зависит от обьема цилиндров.....

Думаю вы снова что-то путаете. С увеличением высоты давление действительно падает, но переобогащения не будет. По той простой причине, что конструкция карбюратора такова, что топливо готовится на основе разности давлений вне карбюратора и в канале впрыска. В поплавковой камере присутствует согласующее отверстие. Мощность упадет, потому что плотность воздуха меньше.

По поплавку... укажите мне величину изменения размера поплавка при минус 10 градусов по Цельсию... Укорачивание длины стальной рулетки, например, при этой температуре составляет всего 1,2 мм на интервале в 5000 мм...

И еще вопрос... Как у нагретого от двигателя карбюратора при снижении температуры может "скукожиться" поплавок? Допустим, двигатель холодный в начале пуска... Тогда и шток привода бензонасоса тоже укорачивается, что ведет к изменению количественной подачи топлива :)

Поправьте меня, если я ошибаюсь :)

Считать мне лень. Попробуйте исправить свою ошибку. Если поплавок полый, то вам необходимо будет рассчитывать не удлинение физического поплавка, а удлинение периметра сечения. А там удлинение в разы больше. И не забудьте учесть рычаг, который все это усиливает.

Про нагретый двигатель в приведенной статье ничего не написано. Там написано что при пуске и на максимальных оборотах будут проблемы. При пуске мы уже вроде разжевали. А максимальные обороты на не прогретом двигателе приведут к перерасходу бензина, ну там своя специфика... Высота у вас постоянная, я надеюсь. Вы же не в горах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как не будет переобогащения смеси при увеличении высоты? А как же пневматическое торможение топлива в ГДС? Разрежение в цилиндрах при увеличении оборотов растет, воздуха не хватает из-за уменьшения его давления на входе, бензин из поплавковой камеры будет тянуться с уменьшением пневмоторможения... В таких случаях ставят высотный коректор, который уменьшает поступление топлива из жиклеров введением в них специальной иглы в зависимости от давления на входе...

Я в передгорье, на высоте около 260 м над уровнем моря :)

Да и бог с ним, с этим поплавком... Я привел пример мизерного увеличения размера при разници температуры относительно 20 градусов. А температурная деформация поплавка компенсируется демпфирующим устройством запорной иглы... вот Вам и температурная коррекция, я так думаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда ок, пусть будет по вашему. Судя по вашим ответам, дальнейшие рассуждения и доказательства не имеют смысла. Пусть каждый останется при своем мнении :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...