Перейти до вмісту

Сигнальное устройство М2141


Recommended Posts

Доброго дня коллеги! Разбирая свой москвич добрался до сигнального устройства, т.к. долго оно мне мозг выносило. Манжеты на поршнях в нем подраны. Ремкомплектов не удалось найти. Там кольца как на клапанах, только внутренний диаметр меньше. Там манжет плоский, есть круглые у меня, но я не уверен, можно ли их ставить. чего мне посоветуете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставить вместо СУ 2 тройника и забыть

Смысл тогда двух передних контуров...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

два контуры остаются, просто при разгерметизации одного из них не будет гореть лампочка. Просто СУ это лишний гемор в машине, оно почти никогда не работает исправно..

первое фото с инета

f5e9f68s-960.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если его туда поставили, значит так надо было. в ино стоит и ничего. ездят, не меняют на тройники. Суть вопроса в манжетах. с чего взять или где стоит искать. Уже скоро 3ий год как работаю на заводе инженером. Поэтому убежден, что то что задумано по тех.документации то и должно быть.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купи на разборе хороший б/у "паук"

вот распродает чел спрашивай http://moskvich.net/topic/14586-%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%8E-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC-2141%D0%B8%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

McPherson откуда такая инфа по поводу работоспособности С/У ? Девайс весьма полезный и выходит из строя очень редко. Зачастую виной этому, плохого качества прокладка между рулём и сидушкой.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

McPherson откуда такая инфа по поводу работоспособности С/У ? Девайс весьма полезный и выходит из строя очень редко. Зачастую виной этому, плохого качества прокладка между рулём и сидушкой.

фактически СУ это и есть 2 тройника, но с датчиком между ними.

он бесполезный потому что лампочка от него почти всегда горит, а проблемный потому что манжеты в нем выходят из строя, контуры соединяются и не получается прокачать тормоза, и много времени пройдет пока найдешь в чем неисправность.Починить его редко получается, тут думаю спора не будет, а новые в продаже хуже чем б/у.

я говорю с точки зрения москвич классики, не знаю может у 41го как то по иному, но сомневаюсь. Просто в машине есть много больше агрегатов на которые можно потратить время, вместо того чтоб возится с СУ и ему подобными.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В данном случает разговор идёт о С/У 41 москвича. Дабы лампочка не горела, надо произвести некоторые манипуляции http://www.autoprosp...sostoyanie.html а также своевременно проводить ТО машины. А то бывает меняют тормозуху раз в 6 лет и удивляются, почему возникают проблемы.))) Разница в С/У не велика, в 41 на один выход больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Данное устройство поставлено не зря и стоит оно не только на Москвичах, но УАЗ, Газель, Волга. Оно не только сигнализирует, но и перерекрывает контур и не даёт так быстро уходить тормозухи из бачка. А самое главное если давление из-за неисправности тормозов уидёт из второго контура, то это устройство перекрыв выход из тормозного цилиндра именно этого контура оставит подпор тормозухи для опоры гидравлики первого. Если задний контур полностью пустой то при нажиме на тормоза поршень первого контура давит тормозуху а она своим давлением давит на поршень второго контура, но подпоры, то есть сопротивления нет и эффективность даже одного оставшегося контура сильно падает. Меня эта штука раз хорошо спасала, когда был выбор или джип размером с Хамер или люди - остановился в сантиметрах (водила джипа даже вышел посмотреть - не верил, что не зацепил). А вышло, что сорвало колодку на задке и поршень вылез вместе с манжетом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сигнальное устройство гидравлическое, подающее сигнал при утечке тормозной жидкости, а также при наличии разности давлений в контурах тормозной системы путем включения сигнальной лампы http://automn.ru/azl...035.m_id2-.html

Для предупреждения водителя о повреждении одного из контуров рабочей тормозной системы в ней установлено сигнальное устройство.

Сигнальное устройство состоит из корпуса 3 с двумя поршнями 8 и 11, разделяющими корпус на две изолированные камеры, каждая из которых соединена с одним из контуров.

Негерметичность контура приводит к падению давления в одной из камер, что нарушает равновесие поршней, которые, перемещаясь, через шарик 10 замыкают контакты электрического выключателя 1 контрольной лампы на панели приборов.

http://www.autoprosp...strojjstvo.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СУ ничего не перекрывает, и не может этого делать

Задвинь поршень в крайнее положение в СУ и попробуй нормально прокачать систему, потом покажешь по видео как у тебя выходит. С тормозами, ходовкой и т.д. по Москвичам я занимался 14 лет (слесарил). При этом с этим солдатиком подкалывались часто при прокачке. Если же он собран кабы как и не плотно держит поршень, то конечно толку кроме лампочки не будет. Полная его сработка происходит только при резкой и полной нагрузке. Даже иногда при капитальнейшем ремонте тормозной, чтобы не заморачиваться с постоянным перекрытием контуров использовали фиксатор. Выкручивается датчик и на его место закручивается болт проточенный как на датчике штырёк. Можно и просто конусным болтом зажать. Прокачивается вся система, проверяется на утечки и по окончанию выкручивается болт и ставится на место датчик. Когда закручиваешь болт, то проточенный на нём выступом прижимаешь поршень СУ и в результате не даёшь ему перемещаться и блокировать каналы, уменьшая их сечение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впервые слышу о таких проблемах с прокачкой тормозов. СУ для того и служит, чтобы показывать неисправность в контуре. Если износ манжетов, то их можно заменить, а не ставить всякие самоделы. На иномарках стоит и ничего, не ставят там тройник и прочее, тормозная система одинаковая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задвинь поршень в крайнее положение в СУ и попробуй нормально прокачать систему, потом покажешь по видео как у тебя выходит. С тормозами, ходовкой и т.д. по Москвичам я занимался 14 лет (слесарил). При этом с этим солдатиком подкалывались часто при прокачке. Если же он собран кабы как и не плотно держит поршень, то конечно толку кроме лампочки не будет. Полная его сработка происходит только при резкой и полной нагрузке. Даже иногда при капитальнейшем ремонте тормозной, чтобы не заморачиваться с постоянным перекрытием контуров использовали фиксатор. Выкручивается датчик и на его место закручивается болт проточенный как на датчике штырёк. Можно и просто конусным болтом зажать. Прокачивается вся система, проверяется на утечки и по окончанию выкручивается болт и ставится на место датчик. Когда закручиваешь болт, то проточенный на нём выступом прижимаешь поршень СУ и в результате не даёшь ему перемещаться и блокировать каналы, уменьшая их сечение.

сори не сдержусь от комента - написанное полная чушь про "паук"

И ув. Gagai если тебе за 14 лет слесаренья не удалось изучит его работу (очень сложное устройство), прошу не давайте таких советов, а то еще кто-нибудь его повторит в жизни, ну его нах такое.

Ну умеете готовить и приводить в рабочее состояние систему тормозов, так не пеняйте на ее компоненты! В этом устройстве все срабатывает от не большого нажатия на педаль тормоза, которого порой достаточно, чтобы погасить лампу сигнализирующую об неисправности, а не тулить туда какие-то сапопалы. Да и если пропускает между контурами то ТЖ будет выходит через резьбу этого самого выключателя что идет на лампочку. И не нравится СУ (в народе "паук") можно поставить тройники, но при потере ТЖ кто будет сигнализировать проблема у нас ? Но выход есть, если установить в расширительный ГТЦ пробку с поплавком.

Всем удачи и ровных дорог.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 Леону.

Если оно начнет пропускать жижу между контурами-то сразу-же тормозная попрет из-под датчика.

никакой контур оно не перекрывает.

Штука нужная-позволяет определить сопливящий цилиндр до его окончательного выхода из строя, и до падения уровня. Но внимания требует, и если не менять тормозуху за 10 то конечно он закиснет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 Леону.

Если оно начнет пропускать жижу между контурами-то сразу-же тормозная попрет из-под датчика.

никакой контур оно не перекрывает.

Штука нужная-позволяет определить сопливящий цилиндр до его окончательного выхода из строя, и до падения уровня. Но внимания требует, и если не менять тормозуху за 10 то конечно он закиснет.

Датчик уровня в бачок намного лучше и точнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин народ а камосутру почитать никак нельзя????

вот то что очень быстро по нему нашел http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/9-11-signalnoe-ustrojjstvo.html там все понятно написанно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик уровня в бачок намного лучше и точнее.

Аргументируйте пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин народ а камосутру почитать никак нельзя????

вот то что очень быстро по нему нашел http://www.autoprosp...strojjstvo.html там все понятно написанно

ой мой пост за 1.09 №12

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При утечке в одном из контуров, сигнальное оповестит почти мгновенно, а вот поплавок в бачке может оповестит уже после того, как, как и оповещать уже будет поздно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При утечке в одном из контуров, сигнальное оповестит почти мгновенно, а вот поплавок в бачке может оповестит уже после того, как, как и оповещать уже будет поздно.

при чуть большем износе задних колодок, сигнальное устройство тоже об этом оповестит)))

а поплавок ваще чётко работает, к минимуму уровень подбирается, и на кочках лампа уже начинает мигать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при чуть большем износе задних колодок, сигнальное устройство тоже об этом оповестит)))

а поплавок ваще чётко работает, к минимуму уровень подбирается, и на кочках лампа уже начинает мигать.

С таким подходом и колодки менять надо, когда металл об металл будет тереться.))) И уровень ТЖ проверять раз в год.)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С таким подходом и колодки менять надо, когда металл об металл будет тереться.))) И уровень ТЖ проверять раз в год.)))

факт, есть факт. наше сигнальное - херня.

я эту лампочку раз 5 пытался тушить, поитогу перемкнул провода, когда в очередной раз недосняли ручник. (это было лет 15 назад)

она иногда сама тухла, иногда сама загоралась. при том что все везде было сухо!!!

на подавляющем количестве москвичей эта лампа горела всегда...

потом был ваз 2107 с поплавком. идеальное решение. при износе задних колодок, уровень в бачке чуток упал, и начала подмигивать сигнальная лампа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

факт, есть факт. наше сигнальное - херня.

я эту лампочку раз 5 пытался тушить, поитогу перемкнул провода, когда в очередной раз недосняли ручник. (это было лет 15 назад)

она иногда сама тухла, иногда сама загоралась. при том что все везде было сухо!!!

на подавляющем количестве москвичей эта лампа горела всегда...

потом был ваз 2107 с поплавком. идеальное решение. при износе задних колодок, уровень в бачке чуток упал, и начала подмигивать сигнальная лампа.

да она тушиться на раз двап три и четко работает, нужно только не полениться и почитать книгу 10 минут
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...