Перейти до вмісту

Recommended Posts

ГУР от Ауди, на Москвиче с УЗАМом

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/and09/journal/288230376152854077/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ауди-воды выкупили все наши рейки вот им наш ответ - берегитесь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обосрали тут ланос с гуром. 2 года езджу на ланосе с гуром, руль очень нравится. После убитой рулевой на Москвиче, сел на ланос и чуть не получил оргазм от осчусчений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я свое мнение выразил. Мне страшно было ехать. Это мое ИМХО. У тебя значит другие требования. ПОтом я ездил на Сенсе с гуром там получше конечно. Но тоже пустой ноль и все тут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне страшно было ехать.

имхо это дело привычки. к важдой машине надо привыкать и приспосабливаться. я недавно после гетца сел за руль элантры - руль не чуствуется, тормоза очень чуствительные, обзор никакой... потом поездил пол дня - привык и все норм. какой бы гур не был, все же лучше чем без него. особенно когда крутишься на стоянке или под домом маневрируешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нинаю как там на ланосе, но на лачетти с заглушенным мотором, в крайнем положении руль нужно держать двумя руками. чуть отпускаешь, он почти моментально в нулевой точке. тобеж кастор завален по самое небалуйся...

на ауди он тоже может быть завален некисло(не заглядывал, незнаю) но амортизатор на рулевой может означать что тоже в 0 он возвращается достаточно шустро.

а у нас... ну как у нас все знают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне и с нашей рейкой очень даже ничего. Привыкнуть надо. Как для простой рейки, без всяких гуров, эуров - очень даже ничего...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне и с нашей рейкой очень даже ничего. Привыкнуть надо. Как для простой рейки, без всяких гуров, эуров - очень даже ничего...

все познается в сравнении. когда рулил только 41-й, предварительно поездив на 2101, газ24 то очень даже ничего. после того как поставил норм резину 195 - стало хуже. ну а уже после того как поездил на лачике, гетце и тем более элантре - у нас очень тугая рейка :dolf:

к хорошему привыкаешь быстро. и немаловажный пункт, про который часто забывают - кол-во оборотов руля.... ну очень удобно от края до края 3-4 оборота ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сенсах и ланосах гур одинаковый) я ездил на сенсе без гура, вот то жесть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я видел как на сенсе без гура едет женщина... вот Это была жесть... :)):)) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что ж там такогов сенсе том , девятки десятки жигули и москвичи и даже волги без гура ездят, и вес побольше и колеса бывает поширше и ездят, что ж там такого в сенже жестячного?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, соглашусь с мнением Андрея Transiver, ГУР намного лучше ЭУР, потому как его примастырить к нам намного тяжелее, во вторых, кто катался на машинах с ЭУР, подтвердяд мои слова, руль не имеет четкости, он ватный, ты не чувствуешь обратной связи итд, да парковаться с ним удобно, но ездить нет. Дажее хочу сказать о надежности, точнее о ненадежности ЭУР, почитайте форумы тазоводов как они плюються на свои ЭУРы.

Во вторых, не нужно изобретать велосипед, рейку москвичевскую у нас найти невозможно, за то она почти идентична рейке Ауди, немножко отличаеться крепление, но ее реально поставить.

У меня ГУР стоял на УЗАМе, все отлично работало, никакой мощности не отбирало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

а кто подскажет, какое давление для рейки надо? в разных источниках указывают от 90 до 120 бар.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не соглашусь ни с одним из ораторов. Давно уже езжу на машине с ГУР ом, НО на мосе его отсутствие меня не волновало вообще. Наши усилия на руле не сравнимы с ВАЗ-класикой. А мось машина для души, и менять его характер не стоит, не то удовольствие...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...