Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 Rat, который по трэшу (Киёв)


muzicboy

Recommended Posts

Ну не знаю))) куда уже больше?)))

 

с одной стороны будет добрая, с другой злая  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 836
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Посмотри экранизацию Стивена Кинга "ЛАНГОЛЬЕРЫ" може передумаешь на счет "акулы"  Расширь рисунок возле колесной арки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где можно прочитать про самодельные вайтволлы, а точнее какой краской они рисовались?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где можно прочитать про самодельные вайтволлы, а точнее какой краской они рисовались?

 

Рисовались они обычным белым грунтом ГФ-021, в частности были остатки фирмы "kompozit". Более подробно про хенд мейд вайтволлы можно прочитать здесь http://moskvich.net/topic/14008-азлк-2140-rat-который-по-трэшу-киёв/?p=437085

 

 

Срочно нужен дроп.Когда ждать?

 

Радикального дропа не предвидится, по крайней мере в ближайшее время. Он и так низкий: рессоры просажены, морда спилена на полвитка. Может ещё полвитка отпилю максимум.

Не хочу ограничивать себя, как кредитные авто с пластиковыми бамперами и минимальным клиренсом, которые бояться даже на бордюр залезть, не говоря уже о кайфе езды по бездорожью, оврагам и пенькам  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не в курсе какой краской сейчас наносят разметку на дорогах,но лет 7 тому покупал с разметочной машины белую краску.Она у них 2х компонентная. красил палубу лодки.Обычно за 2 года стандартная краска стиралась частично,а эта неубиваемая,и к аллюминию прилипла намертво. и к тому же в ней отражающий компонент добавлен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 марта нашел время для переобувки в лето, хватит уже шипами тереть :)  не пугал даже прошлогодний март со своими обильными снегами. Та и в любом случае зимку можно быстро вернуть.
 
Я просто не мог уже ждать и хотел примерять обновленные летние колеса, о которых писал ранее.
 
5bb4394s-960.jpg

 

В прошлом году я плугонул и не поставил хром колпачки на ступицы, в этом же - решил исправится. Результат превзошел все ожидания - мало кого из прохожих оставляют равнодушными. Колпачки дополнили вид с хром гайками, ну а вайтбэнды сами по себе круты  :)

 

d5d4394s-960.jpg

 

efd4394s-960.jpg

 

e7d4394s-960.jpg

 

Ниже в сравнении - лето 2013 и весна 2014

 

f934394s-960.jpg

 

8bd4394s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Действительно с хром-стаканами ярко получилось.Резю бы по выше чуток!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сзади жигоразмер - 175/70, а спереди - тавроразмер 165/70. Так сказать, шо було  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сзади жигоразмер - 175/70, а спереди - тавроразмер 165/70. Так сказать, шо було  :)

Все таки на Красном будут лучше смотреться!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На красном будут, скорее всего, другие разварки, но в такой цветовой гамме. Будут ещё шире - 8J, которые у Romm'a прошлой весной купил

 

1917958s-960.jpg

 

3f57958s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 апреля 2013г, он был куплен почти как металлолом (с того момента почти ничего не изменилось :)) ) и возит наши жопы, пока самый родной автомобиль семьи преображается. Три дня назад был ровно ОДИН год владения Зеленым.

 

PS Кстати, 29 марта у Бестии тоже был юбилей - ровно 30 лет, как она поменяла место жительства со стоянки продаж автомобилей Москвич на стоянку под домом)))

 

Преображение не обошло и Зеленого :)  ибо предыдущие хозяева не сильно следили за ним. Но сначала нужно было Зеленого подшаманить, чтоб он ездил, так как был не на ходу, ну а далее - эксплуатация. Во время эксплуатации попутно убирался колхоз, что-то менялось. За год ни разу конкретно не подвел и не сломался в ненужный момент. За это и заслужил разварки и другие вкусности.

 

Фото разницей в год - апрель 13г и апрель 14г

 

6df5c54s-960.jpg

 

bdb5c54s-960.jpg

 


Капец, уже целый год прошел... а покупался Зеленый на время, чтоб быстренько доделать Бестию и продать его дальше. Но он задержался. С его появлением, спешка в роботах над Бестией уже не нужна была, работы велись более тщательно и скрупулезно, что можно увидеть в БЖ Бестии на Драйве или на форуме http://moskvich.net/topic/7757-красная-бестия-rebuild-киёв/

 

Иногда руки опускались, не было охоты зимой колупаться с Бестией, поэтому наслаждались ездой на Зеленом, чтоб отдохнув, вновь с новыми силами нападать на Бестию)

 

Но время уделяли и Зеленому - и в техническом плане и в эстетическом. Об этом можно почитать в БЖ на драйве ЗДЕСЬ, где все подробно и доступно разложено или с 1-ой страницы этого "гаража"

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет более постоянного, чем купленное временно!

 Это точно  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Весна, тепло. Началась нещадная эксплуатация  Зеленого   :)  

 

1a8c2d4s-960.jpg

 

 

Полирнул немного поржавевшую за зиму арку, которую протер прошлым летом :goodd:   Слева только немного - то есть видно, что мост малехо сдвинут вправо. 

Надо будет либо подкинуть немного листов в рессоры либо разварки шириной как передние ставить)

 

db022d4s-960.jpg

 

968c2d4s-960.jpg

 

618c2d4s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же пригодилась жесткая сцепка, которую делали, чтоб отбуксировать донора. Помог знакомому перегнать 408 в Киев.

fdac2d4s-960.jpg

e3ac2d4s-960.jpg

 

146c2d4s-960.jpg

246c2d4s-960.jpg

 

e86c2d4s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
После пробега в км 300-400 по летней резине стало видно, что развала/схождения нет. Та порнография, которой мы занимались ранее, ничего не дала. Точнее тогда ело внутренюю часть протектора, а теперь начало поджирать внешнюю.

 

Пробили недалеко развал/схождение - цену назвали в 100грн, хотя месяца полтора назад в Киеве не хотели брать менее 150грн за Москвич.

 

Подскочили туда. Мастер матерился потому, что головой об поршень постоянно бился))) Настроили развал, сказали переставить руль ровно и радоваться. Радости не увидел - начало конкретно тянуть вправо, когда руль пускаешь, хотя до того, без развала, ехала прямо. Поменял колеса местами, ниче не изменилось. Приехал к ним, без вопросов все решили, теперь как на велике, без рук можно ездить  :)

 

9dac2d4s-960.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в чем развальщик ошибся,развал или схождение! Желаю что бы передок подольше прожил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в чем развальщик ошибся,развал или схождение! Желаю что бы передок подольше прожил.

 

Походу сход сделали и решили не парится. Я выехал, начало тянуть вправо. Через пару дней приехал, другой мастер уже полез откручивать правый верхний рычаг и походу убрал пластину(ы), тем самым настроим развал. После этого все стало шиково.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 
 
Подскочили туда. Мастер матерился потому, что головой об поршень постоянно бился))) 
 

 

посмеялся от души, представляя картину, как мастер постоянно бьется  об поршень))))) :))  :))  :))  :))  :))  :))  :)) .

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмеялся от души, представляя картину, как мастер постоянно бьется  об поршень))))) :))  :))  :))  :))  :))  :))  :)) .

ну тот, что висит у меня под бампером)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...
Вечер добрый. 

 

Чет давно не черкал. Москвич ещё не в чермете  :D

Новости какие хоть расскажу))

 

Москвич, он же Зеленый, он же Шарк, он же Крокодил, он же Трэш, как его только не называли, весенний сезон отъездил без замечаний. Ну практически без замечаний)) подшипники ступицы левой поменяли и все вродь. На дороге ниразу не подвел, тьху-тьху-тьху.  Практически только заправляли и ездили. С братом катались вдвоем, собирали взгляды и лойсы

 

a564fb4s-960.jpg

 

4064fb4s-960.jpg

 


Но в  последних числах мая, Зеленый чтот вообще начал сдавать позиции:

- из-за плохого бенза холостые не держит, глохнет постоянно при торможении;

- нехороший стук идет от двига, когда он глохнет, походу оборвало подушку. Надо смотреть;

- при выжиме сцепления шорох идет, такое ощущение, что графит на выжимном отклеился и пробуксовывает в обойме.

- ходовка начала тарахтеть ещё похлеще, чем было при покупке. Напомню, в ноябре вся передняя ходовка была перетрушена и перебрана (новые сайленты (не ПУ), шаровые (СССР)). Но походу это аммортизаторам конец пришел. Будем смотреть.

 

Ну и из старых минусов это:

- масло с-под головы гонит и иногда на коллектор выпускной кидает) надо менять прокладку.

- и сечет между выпуском и штанами.

 

Это так сказать самое глобальное из плохого.

 

Теперь о хорошем или просто о другом ))) дорисовал все, что планировал, немного преобразил Москвича или просто поменял вид, резину новую поставил, а то страшно было ездить. 

Так же прибились к клубу Retro Cars Kyiv - тусим, веселимся. Даж с России есть люди. 

Обо всех изменениях и событиях позже расскажу и покажу.

 

9544fb4s-960.jpg


 

2aa4fb4s-960.jpg

 

be64fb4s-960.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

думал на твоем москвиче попросить прокатиться---а тут куча проблем с ним

Москвич на выставку сегодня загнал :)  завтра и после завтра можно поглазеть на него))))

Проблемы основные решены давно. Да что там проблемы... я его уже и перекрасить успел)))

S6WQGhE3djs.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...