Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 Rat, который по трэшу (Киёв)


muzicboy

Recommended Posts

 

кулёк вряд-ли поможет, уж лучше самопальную защиту склепать,  под поддон.

 

 

зачем самопальную, если есть брызговик специальный. Но он на 100% не спасает все равно. если вентилятором цепанешь воду, то трамблер зальет. А так он немного герметичней замотан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 836
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А я веник снял родной... саусэм снял... спереди электровеник поставил от ваза, и внедрил датчик с релюшкой... делов на час, и даже я - тупой в плане электрики все подсоединил, и работает... нагрелся - включилось остыл - выключилось... веник на лепсе купил б\у за 70 вроде, реле 20 датчик с трубкой уде не помню... короч буджет до 150 грн... прикрутил веник с помошью дистанционных пластин на родные болты наши, а сверху полоской метала на строительные блохи))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На красном тож стоит, только как дополнительный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вощщем, с брательником сфоткали наши пепелацы невзначай, немытые и в пыли   :yu:
Этот красный 412 салон... потечь можно, как самка в брачный период  :lol:
 
9597c64s-960.jpg
 
f597c64s-960.jpg
 
c657c64s-960.jpg
 
a657c64s-960.jpg
 
2057c64s-960.jpg
 
4f97c64s-960.jpg

a057c64s-960.jpg
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем, поездив полгода с момента покупки на этом чермете (инфа на октябрь 13г) поняли, что дальше тянуть нельзя, от этих звуков при попадании в ямы пукан начинал сжиматься.
 



В том, что передок в гавно разбит, мы узнали еще когда поставили Москвач на ход. Ездили так, тренировали пукан. Да и для переборки передка надо гараж, который занят обездвиженным телом  красным. Или у кого-то в гараже это делать, только чтоб с инструментом, тиски там, все дела.. рулевую трапецию тоже надо будет сделать, а то гуляет все.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И в какую цену ориентировочно вольеться перебор передка+рулевое? Разбор и сбор передка можно исполнить и на асфальте,но без мощных тисков-это жопа!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И в какую цену ориентировочно вольеться перебор передка+рулевое? Разбор и сбор передка можно исполнить и на асфальте,но без мощных тисков-это жопа!

 

переборка выльется в два дня работы и гривен 100 расходы на мелочь

______________________

Пока размышляли об этом решили собрать шаровые новые, чтоб потом этим не разбиратся, а просто старое снять, новое одеть. Новодел типа феноксов-ху*ноксов не рассматривался даже.. тем более были где-то какие-то старые шаровые + новые ремкомплекты. Полез в подвал, достал пакет с шаровыми, я хз откуда их столько насобиралось... это не все даже..

 

5c60a64s-960.jpg

 

Своих ремкомлектов мы не смогли найти, взял с присланного пакета с разной шнягой.

 

c2e0a64s-960.jpg

 

6ae0a64s-960.jpg

 

И принялись перебирать шаровые. Пальцы везде были норм, их не меняли. Всё вычистили и собрали. На верхних даже сделали прокладки типа стоковые и молотком вырезали :))  пальцы нижних пришлось впихивать типа съемником.

 

3b10a64s-960.jpg

 

3f10a64s-960.jpg

 

c890a64s-960.jpg

 

2490a64s-960.jpg

 

9690a64s-960.jpg

 

8190a64s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Струбцина из крестовины-это интересно,надо взять на вооружение,а сайленты рычагов и тапеция в порядке? Глядя на все это радуюсь,что пересел на передний привод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Струбцина из крестовины-это интересно,надо взять на вооружение,а сайленты рычагов и тапеция в порядке? Глядя на все это радуюсь,что пересел на передний привод.

 

Сайлентов как говна разных советских, хороших и не очень. Будем их ставить. То на Бестию я жиронул и  ПУ сайленты поставил  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так у П.У. и срок службы поболе,может ценовые затраты и стоят того.

 

я даже уверен, что стоят, но не затрачивали лишнее... нам ли жить в печали, ещё поменяем  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я даже уверен, что стоят, но не затрачивали лишнее... нам ли жить в печали, ещё поменяем  :))

ахахах)) действительно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После того, как собрали ходовую Бестии, решили сразу приступить к разборке Зеленого, в запасе ещё половина субботы была и воскресенье.

 

b9bc364s-960.jpg

 

Зеленый как-то намного больше места занимал.. Все из-за крыльев, на Бестии то все снято. По бокам минимум места: слева блок с донора, справа двиг с Зеленого со всем навесным ... Короче все удобства  :))

 

Начало разбора показало, что пыльники на шаровых порванные. Шаровые уже Fenox! А это значит, что после развала Союза кто-то перебирал ходовую  :goodd:

 

9f3c364s-960.jpg

 

cf3c364s-960.jpg

 

В целом, ничего сверхстрашного не увидели, разве что масло с-под головы сифонит.. но это уже давненько

 

e87c364s-960.jpg

 

447c364s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Принялись разбирать всю эту багодельню. Съемники пружин снова в помощь.

 

c0bc364s-960.jpg

 

48bc364s-960.jpg

 

74bc364s-960.jpg

 

22bc364s-960.jpg

 

617c364s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При проверке правого амморта стало ясно, что он не рабочий - при растягивании разделился на 2 части  :wacko:  + верхняя шаровая вообще жесть. Вот откуда основной стук шел.

 

38bc364s-960.jpg

 

 

Поковырялись ещё с трапецией, перебрали ее, но она какая-то хитрая, у нас таких не было. И пыльники на них другие, маркировка 2101. Взяли один для образца и на утро на Перова.
На рынке нашли похожие, но диаметр посадочного кольца меньше. Никто ниче не смог внятно объяснить и подобрать. Один мужык рассказал все, показал, продал нам силиконовые пыльники и мы поехали в гар собирать. 
Потом пока выпресовали сайленты, пока впресовали новые (не п/у) и начали все собирать.
 
6bc364s-960.jpg

 

fbfc364s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это шаровая конечно же... полный писец ей. у самого с левой стороны что то начало стучать. нужно самому смотреть на шаровые тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это шаровая конечно же... полный писец ей. у самого с левой стороны что то начало стучать. нужно самому смотреть на шаровые тоже.

 

 

Хорошо, что шаровые добротные, не вылетает палец  как на вазах..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо, что шаровые добротные, не вылетает палец  как на вазах..

у меня как то палец вырвало на нижней правой шаровой. хорошо хоть от тома отьехал только 10 метров 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня как то палец вырвало на нижней правой шаровой. хорошо хоть от тома отьехал только 10 метров 

 

похоже долго не менялись шаровые  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько отслужила шаровая,кажись фенокс?

 

я не знаю. Мось был куплен с ней. На момент покупки в апреле 2013 она уже была убитая. Ездили так до ноября 2013

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

dcbc364s-960.jpg

 

bg2364s-960.jpg

 

Ну как полагается уже, раз разобрана ходовая, то надо пильнуть пружины, а то не оценят пацанчики :ph34r:  мейнстрим все таки  :lol:  Но впереди была зима и не сильно хотелось балкой ловить ухабы и загребать снег. Поэтому мейнстрим мейнстримом, но спильнул я пол шишечки виточка, так, чтоб было засчитано  :))

 

36bc364s-960.jpg

 

Затраты переборки Зеленого составили 60 грн на пыльники + 30-40 на мелочи разные. Один аммортизатор забрали с Бестии, туда уже новые купятся когда-то; сайленты с запасов брал. за 1,5 дня справились, но можно было б за день.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что за трапеция, что на ней особые пыльники с металлической обоймой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что за трапеция, что на ней особые пыльники с металлической обоймой?

 

 

Судя по шплинту поджимная. 

 

Да, поджимная. Такой у нас ещё не было. Пыльники как на ваз2101

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...