D.mon Опубліковано: 29 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 Снял вчера башку, мои подозрения подтвердились. Выхлопные газы прорывались с 2-го и 3-го цилиндров, но больше всего с третьего. На фотке видно как потемнела металлизация 2-го и 3-го цилиндра... Еще были замечены какие то не понятные тёмные полосы на стенке цилиндра. На след. фото обвел красным цветом. В верху гильзы где в ВМТ находится жаропрочный поясок поршня обнаружил несколько наростов (шкрабиков) алюминия. Соответственно на поршне в тех местах прошкрябалась маленькая канавка. Во всех остальных гильзах всё гуд. Наросты эти все снял, гильза осталась ровная. Задиров нигде нету, хон виден. Получается в третьем цилиндре был сильный перегрев, что алюминий начало размазывать по гильзе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 Получается в третьем цилиндре был сильный перегрев, что алюминий начало размазывать по гильзе? точно так! Может быт это было еще на обкатке! А может у тебя немножко кривоват шатун и поршень работает с перекосом на ту сторону! Много вариантов тут можно додумать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 29 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 Не-не-не, в октябре прошлого года последний раз снимал бошку, этого не было. Появилось видимо недавно. Ну зеркало нормальное, не повреждённое... Я надеюсь что все на ближайшей тысяче притрётся и прикатается... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 Ну так если газы прорывались, так и тосол в цилндр мог попадать. Вот и задиры. Я когда снимал голову для фрезеровки, соответственно, менял прокладку. Напомню, у меня на 92, перевальцованная кустарным методом. Чего-то видать напартачили с перевальцовкой, во второй и третий цилиндр пошла вода. Как разобрал, офигел - от "тефлонового" напыления на поршнях не осталось и следа, даже кольца подрало. А гильзам ничего - счистил налипший люминь и как новые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Вчера покупалися мы первый раз за этот год. Осенью был найден генератор за смешные деньги с сгоревшей обмоткой и диодным мостом. Недавно забрал с перемотки статор. Основным условием было намотать максимально возможным сечением, что бы максимально уменьшить потери. В итоге было намотано жгутом из 4-х проводов. Коллектор немного погрызли щётки. Постараюсь восстановить. Если не получится придется заменить на новый. Остается еще диодный мост купить. Пользуясь моментом решил прикинуть как станет на родное крепление. Уже при конечной установке может придется шайбочками поиграться, а так отлично думаю будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Подожди, так а сейчас у тебя шкив поликлин на родном генераторе сидит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Да, поликлин. Ты же мне шкивы точил в прошлом году))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Не, это я помню. Я запамятовал, какой ты генератор ставил. Думал, что уже стоит что-то типа десяточного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Ты на мыше примерял? а то чет двиг грязноват)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Да классная фотка во время заезда, но мы слишком быстро ехали еле поймали нас))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Не, это я помню. Я запамятовал, какой ты генератор ставил. Думал, что уже стоит что-то типа десяточного. Не, сейчас стоит сборная солянка, волговский статор 65А, диодный мост на 85А с какого то ВАЗовского генератора, а корпус сток. В общем работает как надо, чувствуется что мощнее родного, но кашу маслом не испортишь, как говорится))) Ты на мыше примерял? а то чет двиг грязноват)) Да, на Мыше примерял, т.к. она разобрана и ничего не мешает)))) Да классная фотка во время заезда, но мы слишком быстро ехали еле поймали нас))) Если нужно могу в полном размере скинуть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Извини - перечитать по третьему разу уже на смогу твой гараж Какой у тебя карб и какой расход бензина по трассе и городу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Хе-хе))) Карб 21041 изначально был 23 х 23, но сейчас 24 х 23. Зимой с прогревами было где-то 11-12, сейчас как потеплело на 10 спустилось. Но карб мой очень плохо работает. Провалы, дёргания и отсюда считаю перерасход. Ни я, ни карбюраторщик с этим ничего поделать не можем. Купить новый солекс, жаба давит, за 1000 грн можно половину комплекта на инжектор уже купить. Так что так вот и мучаюсь и жду того часа когда начну постройка инжектора. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Вот по вечерам появилось немного времени, занялся своим компом. Сделал корпус. Т.к. комплектующие поменялись и всё стало гораздо компактнее пришлось урезать корпус, причем в прямом смысле этого слова))) Заднюю стенку корпуса будет выполнять радиатор УНЧ. Сделан был из куска листового алюминия. Насечки нанес для увеличения поверхности охлаждения. Из того же листа алюминия сделана экранирующая перегородка на которой установлен HDD. На этой перегородке будет установлен еще предпусковой подогреватель HDD для холодного времени года. Дальше грунтовка, покраска... Вот так уже в сборе смотрится Осталось УНЧ расключить. Думаю сегодня закончу и проверю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Прям загляденье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Так вот оно!!! Значит такие маленькие компы делаются в Днепропетровске, в Северном районе!!! Так вот от куда и мой комп!!!)))) Димон, как всегда - красава!!!))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fatik Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 рационально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Супер. Одно смотри, что б не грелся. Я Р4 запихнул в лежачий корпус, он там упарился пришлось сверлить "решетки" для воздуха. Перегрев пропал, но кулер ЦП гудит жутко особенно на флеше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 да.... карпус вышел суппер. Молодец Димон! ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Супер. Одно смотри, что б не грелся. Я Р4 запихнул в лежачий корпус, он там упарился пришлось сверлить "решетки" для воздуха. Перегрев пропал, но кулер ЦП гудит жутко особенно на флеше. Не упарится. Я предусмотрел проточную вентиляцию. Т.е. на противоположной стороне кулера забор воздуха, т.е. он прокачивает весь воздух через радиатор. Кстати этот синий радиатор единственная горячая деталь, и то не сильно греется. Кулер будет работать на пониженном питании, шума практически не издает. В комнате тишиииинааааа, только HDD потрескивает слегка при записи/чтении. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Скинь плиз в полном разрешении фотку ;-) У тебя будет офис на колесах? А в багажнике принтер и факс ;-)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Ага, еще сканер, холодильник, стиральная машина... ииии... автономная электростанция на фаркопе)))) :D Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 26 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2012 Димон, куда не зайди, что в поиск не вбей, везде твою машину показывают И вот, сидел и общался с товарищем Гуглом. И вот что он мне выдал на первой же странице!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 27 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2012 Хе-хе!! Прокачанный у меня гараж оказывается))) Буду знать. Теперь можно спокойно говорить: "Ищите мой гараж в гугле!". Не обязательно искать по форуму ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз