Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Снял вчера башку, мои подозрения подтвердились. Выхлопные газы прорывались с 2-го и 3-го цилиндров, но больше всего с третьего. На фотке видно как потемнела металлизация 2-го и 3-го цилиндра...

z_c98b0cd1.jpg

Еще были замечены какие то не понятные тёмные полосы на стенке цилиндра. На след. фото обвел красным цветом.

z_d7f21de5.jpg

В верху гильзы где в ВМТ находится жаропрочный поясок поршня обнаружил несколько наростов (шкрабиков) алюминия. Соответственно на поршне в тех местах прошкрябалась маленькая канавка. Во всех остальных гильзах всё гуд. Наросты эти все снял, гильза осталась ровная. Задиров нигде нету, хон виден.

Получается в третьем цилиндре был сильный перегрев, что алюминий начало размазывать по гильзе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Получается в третьем цилиндре был сильный перегрев, что алюминий начало размазывать по гильзе?

точно так! Может быт это было еще на обкатке! А может у тебя немножко кривоват шатун и поршень работает с перекосом на ту сторону! Много вариантов тут можно додумать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не-не-не, в октябре прошлого года последний раз снимал бошку, этого не было. Появилось видимо недавно. Ну зеркало нормальное, не повреждённое... Я надеюсь что все на ближайшей тысяче притрётся и прикатается... :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так если газы прорывались, так и тосол в цилндр мог попадать. Вот и задиры. Я когда снимал голову для фрезеровки, соответственно, менял прокладку. Напомню, у меня на 92, перевальцованная кустарным методом. Чего-то видать напартачили с перевальцовкой, во второй и третий цилиндр пошла вода. Как разобрал, офигел - от "тефлонового" напыления на поршнях не осталось и следа, даже кольца подрало. А гильзам ничего - счистил налипший люминь и как новые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера покупалися мы первый раз за этот год.

z_2aece51c.jpg

z_2031f1d5.jpg

Осенью был найден генератор за смешные деньги с сгоревшей обмоткой и диодным мостом.

z_dd2b6454.jpg

Недавно забрал с перемотки статор. Основным условием было намотать максимально возможным сечением, что бы максимально уменьшить потери. В итоге было намотано жгутом из 4-х проводов.

z_65913ab6.jpg

z_4bd00165.jpg

Коллектор немного погрызли щётки.

z_36d46889.jpg

Постараюсь восстановить. Если не получится придется заменить на новый. Остается еще диодный мост купить.

Пользуясь моментом решил прикинуть как станет на родное крепление.

z_2200b11e.jpg

z_a84ece66.jpg

Уже при конечной установке может придется шайбочками поиграться, а так отлично думаю будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подожди, так а сейчас у тебя шкив поликлин на родном генераторе сидит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, поликлин. Ты же мне шкивы точил в прошлом году)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, это я помню. Я запамятовал, какой ты генератор ставил. Думал, что уже стоит что-то типа десяточного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да классная фотка во время заезда, но мы слишком быстро ехали еле поймали нас)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, это я помню. Я запамятовал, какой ты генератор ставил. Думал, что уже стоит что-то типа десяточного.

Не, сейчас стоит сборная солянка, волговский статор 65А, диодный мост на 85А с какого то ВАЗовского генератора, а корпус сток. В общем работает как надо, чувствуется что мощнее родного, но кашу маслом не испортишь, как говорится)))

Ты на мыше примерял? а то чет двиг грязноват))

Да, на Мыше примерял, т.к. она разобрана и ничего не мешает))))

Да классная фотка во время заезда, но мы слишком быстро ехали еле поймали нас)))

Если нужно могу в полном размере скинуть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извини - перечитать по третьему разу уже на смогу твой гараж :) Какой у тебя карб и какой расход бензина по трассе и городу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хе-хе))) Карб 21041 изначально был 23 х 23, но сейчас 24 х 23. Зимой с прогревами было где-то 11-12, сейчас как потеплело на 10 спустилось. Но карб мой очень плохо работает. Провалы, дёргания и отсюда считаю перерасход. Ни я, ни карбюраторщик с этим ничего поделать не можем. Купить новый солекс, жаба давит, за 1000 грн можно половину комплекта на инжектор уже купить. Так что так вот и мучаюсь и жду того часа когда начну постройка инжектора.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот по вечерам появилось немного времени, занялся своим компом.

Сделал корпус. Т.к. комплектующие поменялись и всё стало гораздо компактнее пришлось урезать корпус, причем в прямом смысле этого слова)))

z_f499b246.jpg

z_721b4a84.jpg

Заднюю стенку корпуса будет выполнять радиатор УНЧ. Сделан был из куска листового алюминия. Насечки нанес для увеличения поверхности охлаждения.

z_33a922f6.jpg

z_d0fa2825.jpg

z_be5472c3.jpg

Из того же листа алюминия сделана экранирующая перегородка на которой установлен HDD. На этой перегородке будет установлен еще предпусковой подогреватель HDD для холодного времени года.

Дальше грунтовка, покраска...

z_504cca90.jpg

z_6102a50c.jpg

Вот так уже в сборе смотрится

z_8ea9426c.jpg

z_d249be82.jpg

z_4e62eb83.jpg

z_4e812afd.jpg

z_b6a277a9.jpg

Осталось УНЧ расключить. Думаю сегодня закончу и проверю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот оно!!! Значит такие маленькие компы делаются в Днепропетровске, в Северном районе!!! Так вот от куда и мой комп!!!)))) Димон, как всегда - красава!!!)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Супер. Одно смотри, что б не грелся. Я Р4 запихнул в лежачий корпус, он там упарился пришлось сверлить "решетки" для воздуха. Перегрев пропал, но кулер ЦП гудит жутко особенно на флеше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да.... карпус вышел суппер. Молодец Димон! )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Супер. Одно смотри, что б не грелся. Я Р4 запихнул в лежачий корпус, он там упарился пришлось сверлить "решетки" для воздуха. Перегрев пропал, но кулер ЦП гудит жутко особенно на флеше.

Не упарится. Я предусмотрел проточную вентиляцию. Т.е. на противоположной стороне кулера забор воздуха, т.е. он прокачивает весь воздух через радиатор. Кстати этот синий радиатор единственная горячая деталь, и то не сильно греется. Кулер будет работать на пониженном питании, шума практически не издает. В комнате тишиииинааааа, только HDD потрескивает слегка при записи/чтении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скинь плиз в полном разрешении фотку ;-)

У тебя будет офис на колесах? А в багажнике принтер и факс ;-))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, еще сканер, холодильник, стиральная машина... ииии... автономная электростанция на фаркопе)))) :D :D :D

post-10388-0-94961600-1331631437_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Димон, куда не зайди, что в поиск не вбей, везде твою машину показывают :D

И вот, сидел и общался с товарищем Гуглом. И вот что он мне выдал на первой же странице!!!

post-10184-0-34286400-1332796246_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хе-хе!! :crazy: Прокачанный у меня гараж оказывается))) Буду знать. Теперь можно спокойно говорить: "Ищите мой гараж в гугле!". Не обязательно искать по форуму :)):)) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...