D.mon Опубліковано: 22 квітня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2020 Привет парни! Реинкорнация Котофея состоялась! Сделано не мало работы, но еще много впереди. Более подробный отчет будет чуточку позже. 13 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 22 квітня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2020 Шикарно всё. Под капотом особенно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 22 квітня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2020 Ого Смотрю, и кондиц поставил. Как в салоне там сделано? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 квітня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2020 всё просто супер. впрочем как всегда. вот только чёрные фары... белая машина, хром и тут на тебе, чёрные глаза. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 квітня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2020 Салон пока накидал старый затертый, и торпеды еще нет. Салон уже буду обновлять после полной покраски машины. Решил придерживаться того стиля что был раньше 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 25 квітня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2020 Ждем еще !!! Фото и описаний про Котофея. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 25 квітня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2020 Красавчик. Это я про тебя , Димон. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 25 квітня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2020 В 23.04.2020 в 00:11, D.mon сказал: Реинкорнация Котофея состоялась! шикардос! вітаю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 квітня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2020 Выполнена установка мотора, подгонка проводки и местами изготовление новой. Старая проводка демонтирована и больше не вернется. Дальше установка опель редуктора и насоса ГУР Обводные ролики Дальше решил заменить топливные магистрали. Выбор пал на пластиковые магистрали. На подачу 8мм, обратка 6мм. Сделал все на резьбовых фитингах. Фильтр поставил в багажнике ВАЗовский на резьбах. 6 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 квітня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2020 Развел силовое питание. АКБ аккуратно разместился под пасажирской сидухой в нише. Установлен выключатель массы и предохранитель на 200А.. Дальше опять пошла электрика. Куплены вазовские кнопочки и приборочка СчетМаш. Фоток процесса изготовления салонной проводки особо не делал, т.к. не до этого было. Предохранители и два ЭБУ разместились у пасажира в ногах. Ну а дальше самое противное, трудоемкое и времязатратное 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 квітня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2020 Подсобрал морду после покраски и чуток подзашумил, а то как консервная банка бухтело все Руки дошли до ГБЦ. Зазборка, мойка, дефектовка, выпрессовка направляющих, портинг каналов вп 34мм, вып 32мм, установка альфа направляющих. Дальше установка ксенона. Задолбался я дико пока придумал как сделать нормально крепление линзы. Не решен был вопрос по дворникам. Родной мотор слабый, люфты, управление минусом, нет нормального регулятора паузы. Нашел решение - Ланосячий мотор с его же родным реле паузы. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 квітня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2020 Подшумил пол и тоннель. Поставил сидухи, карты дверей старые, торпеды еще нет. Ну в кратце в картинках думаю будет понятно. На самом деле было очень много сделано всякой работы по мелочам которая занимала уйму времени. Быстрее всего было восстановить геометрию кузова, а год на все остальное почти ежедневной работы(пусть даже по часу в день). 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 25 квітня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2020 Испаритель и штатная печка??? Вот это круто конечно. Что за мотор вентилятора, как куда дует? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 квітня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2020 Мотор с центробежной крыльчаткой от омега б. Эта печька уже 4 года отработала, доволен. Сейчас добавил только испаритель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 25 квітня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2020 Ага, а дутье в морду лица будешь делать или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 25 квітня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2020 дутье как по классике - только в морду или ноги в морду На отопитель с заслонками увы нет места в москвиче. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 25 квітня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2020 Там оно люди от Е36 компакт ставили климат в 407/403, я фото так и не увидел. Гулял по олху, присмотрел такой девайс, небольшой, но надо куда-то девать вентилятор, и с консолью центральной такое не выйдет, ни со штатной, ни с какой другой, оно почти до коробки торчит (и то коробка сток, а если жига, то тем более) Испаритель от чего? Я матиз как-то покупал, он четко в штатную печку стает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 26 квітня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2020 Класс, новая проводка, меньше головной боли в будущем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 26 квітня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2020 11 час назад, D.Vader сказал: Там оно люди от Е36 компакт ставили климат в 407/403, я фото так и не увидел. Гулял по олху, присмотрел такой девайс, небольшой, но надо куда-то девать вентилятор, и с консолью центральной такое не выйдет, ни со штатной, ни с какой другой, оно почти до коробки торчит (и то коробка сток, а если жига, то тем более) Испаритель от чего? Я матиз как-то покупал, он четко в штатную печку стает Испаритель и насос с вот такого агрегата Называется Samsung AW05 M0YEA. Отчет по кондею сделаю отдельно через пару недель как заправлю и проверю на работоспособность. 3 часа назад, Alexey сказал: Класс, новая проводка, меньше головной боли в будущем. меньше головной боли т.к. у меня кардинально вся электросистема переделана и смысла просто нет использовать старую проводку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 26 квітня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2020 А, так у тебя инвертор на 220, как и хотел? И сколько ампер генератор на него нужен? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 26 квітня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2020 На фотках выше: переднее правое колесо, резина кажись не по ходу направления. Наверное это просто временно поставил, пока собирал, что б стояла на колёсах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 27 квітня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2020 12 часа назад, FG сказал: На фотках выше: переднее правое колесо, резина кажись не по ходу направления. Наверное это просто временно поставил, пока собирал, что б стояла на колёсах? В яблочко! 18 часов назад, D.Vader сказал: А, так у тебя инвертор на 220, как и хотел? И сколько ампер генератор на него нужен? Компрессор 2.2А кушает => 500W На бортовой сети 14В это будет до около 36А. Это нужно учесть все время работающий вентилятор конденсора(пусть 15А), вентилятор обдува (пусть на средних оборотах 8А). Т.е. минимум 60А с холостых нужно иметь. У меня на 140 А генератор. С холостых он тащит 50А проверено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 28 квітня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2020 ремень на насосе ГУР не проскальзывает? У меня так же сделано и при больших выворотах на месте, насос выгибает кронштейны в сторону ремня, тем самым ослабляет натяжку. Не думал перенести насос на другую сторону мотора? туда где был трамблёр? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 1 травня 2020 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2020 С ремнем все норм, даже при небольшой натяжке. Кронштейн держит насос отлично. Со стороны трамплера нет места, там фильтр воздушный и его кронштейн. А как у тебя руль по усилию вращения на ходу? Я ожидал что будет вообще не информативный и очень легкий, а получился упругий какой то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 2 травня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2020 Именно в ходу руль отличный, чуть легче чем хорошо настроеный сток. Возврат руля очень хороший, уже на малой скорости руль пытается вернуться в среднее положение, как показала практика... так себе. Нижние рычаги вареные(часть рычага спилена и приварена к противоположному), сошки на цапфах укороченые, сошка на ГУРе стоковая опель, подвесной трапеции оттуда же. Руль вполне упругий, без запущеного мотора пробывал крутить - хрен там. Хотя на стоковом рулевом всё крутится чуть туговато, самую малость. Единственное что не нравится... вот ты вывернул руль и с ГУРом - всё прекрастно, но стоит тебе отпустить руль на месте и он прыгает назад где-то на треть, на четверть оборота руля. И на самом деле я ожидал большего выворота Из косяков именно зборщика... обхват ремня(как бы помякше высказаться) странный и недостаточно натянутый ремень в виду непродуманого расположения потребителей в приводе ремня. Насос над ренератором, хочу перекинуть на другую сторону мотора но машина евридейная и разбирать больше чем на половину для я не могу. В идеале хочу вот так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз