D.mon Опубліковано: 5 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 Все очищено и подготовлено к ремонту Установил кузов на стапель.Пришлось попотеть. Завершающие этапы строительства стапеля Собственно вот таким домкратом хочу попробовать потянуть. Что выйдет посмотрю. 7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 5 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2019 А возле ручника и на шахте КПП - это збрыжи от удара? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2019 Да, пол вместе с шахтой сдвинулся где-то на 6 мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2019 пять тонн маловато. и это пять тонн на штоке. чем дальше по дышлу от штока тем нагрузка больше. и продумай площадку под домкрат с учётом перемещения дышла, чтобы он не соскальзывал. шарнир может какой. у меня сейчас на АЭЛИТЕ стапель с домкратом на десять тонн, так лонжероны растянуть ему не под силу. шланги маслом ссут. в стороны потянуть да, а по прямой не может. вот этот болт слабое место. увеличь диаметр хотя бы раза в три или больше. именно он будет всю нагрузку держать. опасно на него надеяться. задний и такой сойдёт, а вот передний лучше сделать очень больше. а вообще конечно грандиозная затея. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2019 Для начала хочу так попробовать, а там если что есть есть гидравлический цилиндр от погузчика с эл.насосом на 24В. Сейчас домкрат как раз на уровне лонжерона и рычаг будет минимален - это первый момент, второй момент - лонжерон москвича не такой прочный как на ино(хочется в это верить). А вообще как перейду к практике все будет видно где доделать или переделать. Болты эти будут удерживать балку от смещения влево\вправо, а всю нагрузку должна принимать рама, т.к. балка будет под нее ложится. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2019 а, точно. под неё! что то я тупанул. тогда там и упор какой то можно примудрить. я сейчас вот таким работаю написано 10 тонн, но он столько не может. разве что в самом низу где рабочий ход около трёх сантиметров)) 90 процентов всего что висит на стене бесполезная хрень. стапель совмещён с подъёмником, но к середине днища доступа нет. В 06.01.2019 в 10:51, D.mon сказал: второй момент - лонжерон москвича не такой прочный как на ино(хочется в это верить) но и не слабый он совсем)) когда тянешь он может тупо тянуть за собой пол и моторный щит, а сам оставаться кривым. нужно распорки всякие придумывать. и следить за дверным проёмом! он растягивается очень легко и тянет за собой крышу. про это лучше подумать сразу. без передней двери растяжку лучше не начинать. можно боков напороть. проём стекла тоже надо контролировать постоянно. в общем, с нетерпением ждём продожения))) молодец, что сам взялся. это нужный опыт. и стапель потом пригодится. ино тоже всякие бывают. много машин, особенно новых, вообще как пластилин. одноразовые)) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 6 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2019 А может, срезать лонжероны и приварить новые? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 6 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2019 Мисье маньяк и лёгких путей не ищет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2019 2 часа назад, космич сказал: написано 10 тонн, но он столько не может. Я сразу хотел покупать стяжку гидравлическую с крюками на 10 тонн, но по виду они детские какие то. Штоки очень тонкие. Решил пока так попробовать, купить всегда можно))) 2 часа назад, космич сказал: но и не слабый он совсем)) когда тянешь он может тупо тянуть за собой пол и моторный щит, а сам оставаться кривым. нужно распорки всякие придумывать. и следить за дверным проёмом! он растягивается очень легко и тянет за собой крышу. про это лучше подумать сразу. без передней двери растяжку лучше не начинать. можно боков напороть. проём стекла тоже надо контролировать постоянно. Мне в принципе как раз и нужно пол вытянуть, т.к. уехал с лонжероном, плюс стойка дверная наклонилась и дверь не закрывалась. Двери накину обязательно. D.Vader, лонжерон по любому под замену, но вытянуть то нужно за старый все что ушло от удара. Потом когда геометрия будет в норме варить новые панели. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 6 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2019 6 часов назад, D.mon сказал: пол вместе с шахтой сдвинулся где-то на 6 мм. А как измеряется такая точность по кузову? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2019 школьного курса геометрии достаточно)) находишь контрольные точки и вперёд. рулетки, линейки, отвесы, уголки и общая картина складывается за пару часов. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 22 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2019 Продолжу... Исходные данные - складки на тоннеле в районе ручника, немного съехавший лонжерон вместе с полом, немного замятый уголок с номерной частью кузова и не закрывающаяся правая дверь. Тянем лонжерон, простукиваем складки тянем еще, меряем контрольные точки по полу все ок. Складки на тоннеле ушли, пол стал в норму, лонжерон там где в мясо отрезан. Тяну угол, ровняю переднюю панель. угол норма, дверь норма простукиваю, обвариваю стыки панелей нивилиром стреляем углы. со стороны удара угол опущен до 10 мм. нужно подтянуть вверх. Ровняем левый лонжерон. немного завалило в сторону удара. Там где в мясо отрезаем. Накидываем балку, меряем диагонали, выставляем по горизонту Продолжение следует))) 8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 22 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2019 Классно получается Димон! Давно не виделись, а жаль Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 22 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2019 Пасиб. Поддерживаю, не плохо было бы исправить ситуацию))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2019 отлично всё. стекло примерять не забывай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 10 лютого 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2019 Работа кипит! Не останавливаюсь ни на миг! Каждый день что то стараюсь делать. Хотя бы один болтик закрутить... Собственно - набрал морду, сделал кастом поперечину, приварил родные петли, сделал крепеж радиатора. подкрылки еще на саморезах. Как закончу по подгонке в черновую все снимется и отправится в пескоструй. Только после этого будет сварка элементов. Вроди ниче так смотрится Усилил места крепления поперечины Сделан карман под компрессор кондиционера, вварены закладные гайки для крепежей расширительного бачка, омывателя и воздухана. На этом пока все. 7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 10 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2019 16 минут назад, D.mon сказал: Работа кипит! Это круче крутого!!!! респектище не реальное!!! А я два отверстия в кулак полтора года варю, позорище! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 10 лютого 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2019 как бальзам на душу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 10 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2019 27 минут назад, D.mon сказал: Сделан карман под компрессор кондиционера Эээээ Это из оконника? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 10 лютого 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2019 1 минуту назад, D.Vader сказал: Это из оконника? +100500 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 10 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2019 Я вот тоже думаю... Че-то эскортовский вообще на мотор не вешается аж никак. Как насчет гальваноразвязки инвертор-компрессор-кузов? Чтобы не пошарашило 220 в бортсеть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 10 лютого 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2019 Гальваническая развязка только по питанию через инвертор. От корпуса изолировать бессмысленная затея. Трубки, радиатор, испаритель все медь/алюминий все на корпусе крепится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 10 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2019 Димон, а по салонной клетке нет пропусков по точкам сварки? Я помню свой комбик, как резал его, когда Валерий отказался, там были непровары по точкам. Посмотри. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr0N412 Опубліковано: 12 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2019 Перемычка классная . Но низу что то подобное будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 лютого 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2019 В 10.02.2019 в 23:45, trotssergey сказал: Димон, а по салонной клетке нет пропусков по точкам сварки? Серег, пропусков не видно, все же кузов ранний и сварка еще норм, но трещины пошли местами. Нужно подварить. В 12.02.2019 в 22:35, Dr0N412 сказал: Перемычка классная . Но низу что то подобное будет? Нет, снизу как по классике только перемычка. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз