Перейти до вмісту

Стоит ли насиловать такой УЗАМ?


ancifer

Recommended Posts

Двиг 230 тык без капиталки ещё, тянет норм, не колбасит, не дымит, не коптит, есть вопросы по давлению масла (после 15 мин работы падает в ноль, нутром чую - пред. хозяин дедуля лил всякое говно), а также есть некоторые замечения.

Звук его больше напоминает 408 МЗМА, с таким равномерным рокотом или приглушённым цокотением (слышен в районе крышки клапанов). Давлю газульку - рокот не особо усиливается, а уже появляется привычный узамовский звук.

Суть вот в чём: всё будет впоследствии делаться "на века", а пока жду - вот-вот максимум через месяц жена родит, не хочу загонять машину мастерам, сейчас коснуться - потекут денежки рекой, а мне это не к месту в данный момент. Да и ещё нужна машина постоянно на короткие нетяжёлые пробежки.

Рисково ли это, или поставить машину на прикол и не баловаться? Что это может так рокотеть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 65
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

попробуй отрегулировать клапана и натянуть цепь. Чуток может полегчать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помой двиг промывкою масла замени фильтр (можеш масляный насос с крышкою новый поставить ) померяй давления механическим дачиком

и залей хорошей миниралки (масло)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То, что давление падает, в этом нет ничего удивительного, это выделывается датчик, у 90% москвичей такое, ничего страшного. Если хочешь узнать, живой двигатель или уже требует замены колец, то померяй компрессию в цилиндрах на специализированном СТО. Ещё по потреблению масла, не ест масло, выхлоп на горячую бесцветный, то все в норме. 230 тыс. км, может быть полностью здоровый движок, У хорошего хозяина, если автомобилем пользовались аккуратно и плавно использовали двигатель в работе, БЕЗ дурацкого, рисовочного газования, громкого рёва, как признак дибилизма хозяина, для привлечения девочек и повышенных оборотов. Все это ведёт к износу и растратам. Можно и 50 тыс. делать кап ремонт, бывает и такие хозяева. На счет масла, лить только минералку, потому как и насос, и шестерни, и зазоры в цилиндрах, и скорость с какой оно там все смазывается предназначено на использование только минералки с индексом 12,20- в жару. А синтетика и полусинтетика это для высокооборотистых движков, потому как само по себе очень жидкое, вода- водой. Начнет капать из под прокладок, сальников, это часто, но не всегда. Можешь попробовать МС-20- минеральное. Посмотришь на результат работы двигателя и на то какой густоты должно быть масло для низкооборотистых двигателей классики. И последнее, не гонись за шикарными названиями масел. Просто каждое из всех рекомендуется менять после 3000 тыс. Но это не обязательно, можно и 5000тыс. А так же посмотреть рег. клапанов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мыть только его не вздумай!!!

Думайте что рекомендуете...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ля... какой нах низкооборотистый? какая нна минералка! может еще бизол или лукойл залить???

фффатит, я после такого гэ капиталку делал

задолбали такими советами

попробуй отрегулировать клапана и натянуть цепь - это правильно для начала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хочешь немного отсрочить капиталку мотора и при этом поездить, то:

1) натяни цепь;

2) отрегулируй клапана;

3) поменяй масло на полусинтетику (давление чуть увеличится) + поменяй масляный фильтр (меняй фильтры потом каждую тысячу);

4) залей какую-нибудь присадку с функцией восстановления износа (куча брендов).

От капиталки это тебя не спасет, но немного оживит мотор, и полгодика-год ты ещё поездишь.

Рокот скорее всего от ненатянутой цепи плюс цокотанье привода клапанов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МЫТЬ нельзя! стуканёт сразу же!

странно сколько моторов мыли и ничего не застучало !!!!! ну и ладно

ненадо мыть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5) поменяй датчик давления масла, он со временем умирает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3) поменяй масло на полусинтетику (давление чуть увеличится) + поменяй масляный фильтр (меняй фильтры потом каждую тысячу);

На минералке давление будет больше.

А вообще мех маномеир в помощь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На минералке давление будет больше.

А вообще мех маномеир в помощь.

на минералке больше ??? куда в москвич минералку чтоб быстрее щели находило ? у меня 15w40 и давка 3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на минералке больше ??? куда в москвич минералку чтоб быстрее щели находило ? у меня 15w40 и давка 3

минералка густей соответствено и давления будет больше...а если в мотор и так не первой свежести залить еще полусинтетику так его на горячую вообще может и не быть....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Орлы высокого полета, влюбленные в полусинтетику для москвича, обращаюсь к вам. Я поменяв сальники передний и задний коленвала(класс как приятно, правда???), сразу после того как залил полусинтетику, эту воду блин. 10 лет назад, теперь знаю, что это за дрянь и не надо иностранными названиями пугать. Классика выпускалась, тогда когда этого дерьма и не было впомини, а было только масло минеральное и двигатели до сих пор живые. Масло должно оставлять пленку и чем медленнее нагнетательная способность насоса смазывать механизмы, тем оно должно быть гуще. Не сравнивайте современные движки с классическими. В современные льют только новое масло синтетическое и полус. Нашему молодняку хочется современности даже имея москвич, волгу и жигули, это понятно. Никого не слушая пишут крутые названия. Очнитесь, вы имеете дело с разработками 60-70-х годов. Какая нифиг полусинтетика??? Минеральное, хорошее и менять не забывать.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

убитому мотору от хорошего масла сильно лучше не станет.

В новый правильно собранный мотор - только полусинтетика или даже синтетика.

А лить в хороший мотор минералку мотивируя это высказываниями гаражных алкашей, это бред.Какая разница какой год разработки двигателя?много поменялось в конструкции двигателей с того времени? улучшилась точность изготовления деталей, принцип по большому счету остался тот же. А вот технологии моторных масел изменились на порядок. И по смазочным свойствам масла тех времен намного уступают теперешним.

Все проблемы от кривых рук, мотору собранному с зазорами в палец и камазовское масло не поможет.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

убитому мотору от хорошего масла сильно лучше не станет.

В новый правильно собранный мотор - только полусинтетика или даже синтетика.

А лить в хороший мотор минералку мотивируя это высказываниями гаражных алкашей, это бред.Какая разница какой год разработки двигателя?много поменялось в конструкции двигателей с того времени? улучшилась точность изготовления деталей, принцип по большому счету остался тот же. А вот технологии моторных масел изменились на порядок. И по смазочным свойствам масла тех времен намного уступают теперешним.

Все проблемы от кривых рук, мотору собранному с зазорами в палец и камазовское масло не поможет.

незнаю как кому но на мой взгляд для новособраного двс лучше всего минералка , у нас же двиг то малооборотистый так чт ов самый раз, а вот полуторный маслонасос запихть это была б тема

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

незнаю как кому но на мой взгляд для новособраного двс лучше всего минералка , у нас же двиг то малооборотистый так чт ов самый раз, а вот полуторный маслонасос запихть это была б тема

приехал бы на всеукраинку и посмотрел на драге какие у москвичя низкооборотистые движки :)):)) :))
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем, кто откликнулся! Вообще я ездюк очень осторожный и медленный, несмотря на свои молодые годы, почти не кручу мотор более 3 тыс. Кстати, после небольших остановок и остывания движка давление снова приходит к значениям 2 и иногда даже 3 (ну если более часа стоял).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор еще живой если давление есть. отрегулируй клапана и цепь. масло лей 20w50/заметно тише станет работать.

Года два назад поставил для одного эксперимента с присадками дохлый мотор на свой комбик. Так вот 32000км проехал уже. Присадки не лей, лучше масло хорошее и насилуй свой узам сколько хочешь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Орлы высокого полета, влюбленные в полусинтетику для москвича, обращаюсь к вам. Я поменяв сальники передний и задний коленвала(класс как приятно, правда???), сразу после того как залил полусинтетику, эту воду блин. 10 лет назад, теперь знаю, что это за дрянь и не надо иностранными названиями пугать. Классика выпускалась, тогда когда этого дерьма и не было впомини, а было только масло минеральное и двигатели до сих пор живые. Масло должно оставлять пленку и чем медленнее нагнетательная способность насоса смазывать механизмы, тем оно должно быть гуще. Не сравнивайте современные движки с классическими. В современные льют только новое масло синтетическое и полус. Нашему молодняку хочется современности даже имея москвич, волгу и жигули, это понятно. Никого не слушая пишут крутые названия. Очнитесь, вы имеете дело с разработками 60-70-х годов. Какая нифиг полусинтетика??? Минеральное, хорошее и менять не забывать.

Ребята, ну сколько можно гнать пургу?

Раньше заливали в УЗАМ минеральное масло только потому, что другого не было в продаже (я имею в виду советские времена).

И на нем мотор уже после 100тыс. был сильно изношенным, терял компрессию, давление, начинал шуметь, греметь, дыметь и т.п.

У кого мотор доживал до 150тыс - это был уже труп, который еле тянул машину.

На полусинтетике моторы ходят 200-250 тыс.км, на синтетике ещё больше.

Полусинтетика - это минеральная основа с пакетом синтетических присадок, которые улучшают свойства масла.

Благодаря этим присадкам становится стабильной вязкость масла (во всем диапазоне рабочих температур двигателя), улучшаются моющие свойства, не образуется нагар внутри двигателя и много-много других полезных свойств.

Почему я против минералки?

1) Минералка при компантной температуре густая, вязкая, а уже при 100 градусах становится жидкая как вода;

2) Минералка образует кокс (нагар) на стенках деталей двигателя, закоксовывает маслоканалы в коленвале, распредвале, головке, забивает грязью сетку маслоприемника, превращает двигатель в грязное, черное, маслянистое уёбище, отмыть которое ОЧЕНЬ непросто. На всех деталях - толстый черный слой кокса и мазута, который очень тяжело отчищается и отмывается.

3) Минералка быстро теряет свои смазывающие свойства (вязкость) и требует более частой замены масла (её экономически невыгодно заливать).

4) Минералка сильнее угарает при работе двигателя;

5) Минералка перестает защищать двигатель при малейшем перегреве.

Полусинтетика и тем более синтетика - это идеально чистый двигатель при любом пробеге, хорошее смазывание при любых температурах, более длительный период замены масла, гораздо больший ресурс двигателя, отсутствие нагара и кокса, который забивает маслоканалы и маслоприемник и стабильное давление как при отрицательных температурах так и при легком перегреве двигателя.

В силу невысокого качества сальников и прочих резино-технических изделий в двигателе УЗАМ, оптимальный вариант - это полусинтетика.

Если Вы покупаете полусинтетику по цене 20 грн/литр, то это откровенное дерьмо (на авторынках его валом).

Нормальная полусинтетика стоит 40-80 грн за литр в зависимости от марки производителя.

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лил минералку только в убитый двиг который мог через бензонасосо когда вылазил шток быстро ее слить на пол, только ради экономии средств, но сейчас уже 2 года езжу на полусинтетике и при нормальных сальниках ничего нигде не течет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин по по поводу промывки Мыл свой двигатель всегда промывочным маслом не стуканул хотя когда купил машину слил не масло а какуюто черную жидкость сильно густого вида На данный момент использую всегда при замене масла VitaFlush от Хадо лето всегда минералка 15w40 зима полусинь 10W40 все от хадо 5 год так пользуюсь ничего не здохло Мотор всегда крутится до 8 тык. Состояние мотора читюханький внутри пробег до замены масла 6-7 тыщь

VitaFlush

VitaFlush используется для очистки маслосистемы бензиновых и дизельных двигателей всех типов (в том числе с турбо-наддувом), агрегатов трансмиссии. Полностью убирает все загрязнения, смоляные отложения в каналах и выводит их с отработанным маслом. Благодаря ревитализанту возвращает до 70% утраченного металла на место. Применяется при замене масла в качестве профилактического средства для промывки и защиты от износа, также в качестве адаптационной промывки при переходе на масло другой вязкости, другого сорта (например, с минерального на синтетическое), другого производителя.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...