Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Быдла на дорогах предостаточно, устанеш всем что-то доказывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дело в том, что во всех цивилизованых странах, поворот направо, при красном сигнале светофора - разрешён устапая дорогу, разумеется. А унас только года три четыре назад как ввели эту пургу со стрелкамитабличками. Nikolya99, правильно что спросил. Ничего стыдного в этом нет. Былоб хуже если бы делал вид что знаеш, а сам ... . Просто у нас тут есть люди которые всё, всё, всё, знают. И родились сразу с правами. Почему только им нобелевскую премию недают - неизвестно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K писал(а): Дело в том, что во всех цивилизованых странах, поворот направо, при красном сигнале светофора - разрешён устапая дорогу, разумеется. А унас только года три четыре назад как ввели эту пургу со стрелкамитабличками.Nikolya99, правильно что спросил. Ничего стыдного в этом нет. Былоб хуже если бы делал вид что знаеш, а сам ... .Просто у нас тут есть люди которые всё, всё, всё, знают. И родились сразу с правами. Почему только им нобелевскую премию недают - неизвестно... У нас в городе их очень много и раньше стояли таблички-Внимание эксперимент,теперь их нет,но стрелки остались,принцип работы этой стрелки-уступи дорогу и двигай в направлении показанной стрелкой! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 uriyjeans1 тю, дык а я вобще тоже об этом, или я как то непонятно выразился, а??? Если что лично мне вличке поясни, где я дурак? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K писал(а): uriyjeans1 тю, дык а я вобще тоже об этом, или я как то непонятно выразился, а???Если что лично мне вличке поясни, где я дурак? Так я вроде и не имел ввиду ничего нехорошего в твою сторону! Блин смайлы такие мелкие что хрен поимёшь какой нажимать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фигею... раздули тут из мухи слона... Я тоже в правилах не бум бум, я думаю и ёжику понятно нафиг она надо, типо тут все придерживаються правил дд под страхом растрела, этот експеримент тянулся фигзнает сколько лет в киеве, па потом его общеприняли. З.ы. лично я когда ежжу нарушаю постоянно, в тч. превышения систематические, и шо? 1штраф из 200-300 превышений Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Romm, нашел чем хвастатся Ничем хорошим это не заканчивается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K писал(а): Дело в том, что во всех цивилизованых странах, поворот направо, при красном сигнале светофора - разрешён устапая дорогу, разумеется. А унас только года три четыре назад как ввели эту пургу со стрелкамитабличками.Nikolya99, правильно что спросил. Ничего стыдного в этом нет. Былоб хуже если бы делал вид что знаеш, а сам ... .Просто у нас тут есть люди которые всё, всё, всё, знают. И родились сразу с правами. Почему только им нобелевскую премию недают - неизвестно... так когда Нобиль был, конвенции о дорожном движении еще небыло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): vv писал(а): Кстати купил новые правила ДД(2009) с всеми обновлениями и новыми штрафами. Там проэту стрелку полный молчок, как будто ее нет и в помине. Есть! Стреклка описана там где и раньше в светофорах, она заменяет светофор-стрелку. Если нету знака "Движение по полосам" и вы стали на "стрелке", а ехать нужно прямо - то там и стоим - хай они там поусыраются... Если кто подходит с целью вам разъяснить ПДД - то парни держут под седлом баллоник или биту, а девушкам закрытся в авто и музыку на всю - хай падла арёт... Извиняюся, но описание этой таблички-стрелки в ПДД всетаки есть(читал правила на досуге ), хотя картинка как таковая отсутствует полностью. Раздел 8 Регулювання дорожнього руху.пункт 8.7.3 е)........... Стрілка зеленого кольору на табличці, встановленній на рівні червоного сигналу світлофора з вертикальним розташуванням сигналів, дозволяє рух у зазначеному напрямку при увімкненому червоному сигналі світлофора за умови надання переваги в русі іншим його учасникам.Но судя по такому описанию, ехать по стрелке или стоять на месте можна трактовать по разному и все будут правы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vv, Вот что нашёл, покажи мне ГДЕ??? 8.7.3. Сигналы светофора имеют такие значения: а) зеленый разрешает движение; б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же самое значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора. Сигнал в виде стрелки, которая разрешает поворот по левую сторону, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками. Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, которые двигаются с других направлений; в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что в скором времени будет включен сигнал, который запрещает движение. Для информирования водителей о времени (в секундах), которое осталось до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло; г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает другие разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции; гг) желтый запрещает движение и предупреждает о следующем изменении сигналов; д) желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулированного перекрестка или пешеходного перехода; е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение. Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, которые двигаются с других направлений; есть) объединение красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о следующем включении зеленого сигнала; же) черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале; з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направления, указанном ее стрелкой (стрелками). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K писал(а): vv, Вот что нашёл, покажи мне ГДЕ??? 8.7.3. Сигналы светофора имеют такие значения: а) зеленый разрешает движение; б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же самое значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора. Сигнал в виде стрелки, которая разрешает поворот по левую сторону, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками. Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, которые двигаются с других направлений; в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что в скором времени будет включен сигнал, который запрещает движение. Для информирования водителей о времени (в секундах), которое осталось до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло; г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает другие разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции; гг) желтый запрещает движение и предупреждает о следующем изменении сигналов; д) желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулированного перекрестка или пешеходного перехода; е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение. Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, которые двигаются с других направлений; Вот тут в моих(в смысле тех шо у меня) правилах добавлено ишо один абзац есть) объединение красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о следующем включении зеленого сигнала; же) черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале; з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направления, указанном ее стрелкой (стрелками). 2*S@K* Извини шо не ответил сразу, жена с сыном комп окупировали Все пункты такие же, тока добавлен один абзац. У тебя наверно издательство правил чуть старее чем у меня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да я просто вчера на нескольких сайтах ГАИ гуглил, оттуда и взял. Может дополненияизменения свежайшее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Завтра ехать и далеченько! Чото сцыкотно... Какой у меня СО - не знаю. Кста у каво машина до 86 г.в. - норма СО до 4,5% !!! И проверяют не сержанты, а офицеры, им уже по мозгам не поездишь... Выучить Фсем! есть пару лазеек! http://law.autoua.net/documents/exploitation/72.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Идут эти Гайцы с их начальниками курить бамбук. ПДД 2.4. На вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також: * а) передати для перевірки документи, зазначені в пункті 2.1; * б) дати можливість перевірити, номери агрегатів і комплектність транспортного засобу; * в) дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав. Остальное им не дано, проверку технического состояния на дороге отменили постановой N 395 від 22 квітня 2009 р. P.S Любую экспертизу может проводить только сотрудник АТИ, они все трудятся в МРЕО и по дорогам не шарятся )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Остановили, заглушил двигатель, ключи положил в карман и пусть хоть до усирачки меряют )) Нет никаких законных оснований заставить тебя завести двигатель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 П Цитата: римітка. З 1.01.2005 року запроваджують обов’язкове інструментальне визначання температури моторної оливи в системі змащування двигунів (як з рідинним, так і з повітряним охолоджуванням), яка повинна бути в діапазоні робочих температур за рекомендаціями підприємства-виробника або, якщо такі дані відсутні - від +80 °С до +100 °С (для двигунів з повітряним охолоджуванням верхня межа робочих температур не повинна перевищувати +120 °С). кроме того нужен тахометр И если хотя бы один пункт не соблюден пускай идут в сад. Саша спасибо за ссылку на гост Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та шо толку хлопци, с гайцами спориться, себе дороже будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): Та шо толку хлопци, с гайцами спориться, себе дороже будет. Так шо нагнуть голову и как овца взятку им сувать что б отпустили и трястись от каждого поста и соглашатся со всем шо предъявляет гаишник ?от поэтому они и наглеют и толстьеют не по дням, а по часам. водитель не быдло, он должен знать свои права и уметь отстаивать свое мнение на дороге и в суде.Так шо хер им, а не померять на моей машине ЦО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
wolf-gaz21 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Та шо толку хлопци, с гайцами спориться, себе дороже будет. Крайне вредное утверждение.Надо знать свои права, права и обязаности гаишника и смело применять свои знания.Хуже в любом случае не будет.Но ты однозначно не будешь ЛОХОМ которого разводят на каждом углу на бабки.Если виноват- ответь... а бабло рубить именно из-за незнания своих прав я лично ни одному гаевцу не дам...Примеры из жизни- 1. После беседы с гаевцем мне было сказано что я ему хамлю.Вежливо. но хамлю...не надо так....2. Ездил недавно в Белгород по работе - (на месте пассажира).Назад в пятихатках нас поймали на скорости около 200км/ч.Я минут десять вообще не включался в беседу. когда же мне все надоело и я начал додалбываться до гаишников- у тех началась тихая паника....т.к сходу было найдено с десяток нарушений ПДД,закона о милиции, приказа №1111 итд итп....протокол оформили.но руки и гаевцев трусились сильно....Так что свои права и обязанности надо знать. И спорить с гаевами тоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 wolf-gaz21 писал(а): Цитата: Та шо толку хлопци, с гайцами спориться, себе дороже будет. Крайне вредное утверждение.Надо знать свои права, права и обязаности гаишника и смело применять свои знания.Хуже в любом случае не будет.Но ты однозначно не будешь ЛОХОМ которого разводят на каждом углу на бабки.Если виноват- ответь... а бабло рубить именно из-за незнания своих прав я лично ни одному гаевцу не дам...Примеры из жизни- 1. После беседы с гаевцем мне было сказано что я ему хамлю.Вежливо. но хамлю...не надо так....2. Ездил недавно в Белгород по работе - (на месте пассажира).Назад в пятихатках нас поймали на скорости около 200км/ч.Я минут десять вообще не включался в беседу. когда же мне все надоело и я начал додалбываться до гаишников- у тех началась тихая паника....т.к сходу было найдено с десяток нарушений ПДД,закона о милиции, приказа №1111 итд итп....протокол оформили.но руки и гаевцев трусились сильно....Так что свои права и обязанности надо знать. И спорить с гаевами тоже. За 2,5 года за рулём,меня останавливали много раз,но когда я виноват и знаю,я решаю все вопросы на месте, когда останавливали просто то всегда мы разъежались улыбаясь друг другу и без обид,не надо на них переть и они будут нормальными людьми! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 по телику, Володарский сказал что пусть они найух идут, талон ТО есть, какие траблы? на ТО СО замеряется)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А это смотря кто ловит. Если это стоит "экологическая милиция" то можно ваще не останавливаться на их требование. А если гайцы - можно отгресть за неостановку. А чсто там Володарский говорил, на каких основаниях их можно слать нах? То - это одно, но если ты после ТО скрутил фары, выкинул ручник и у тебя отказали дворники - то у них есть все основания запретить тебе передвигаться по дороге Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): А это смотря кто ловит. Если это стоит "экологическая милиция" то можно ваще не останавливаться на их требование. А если гайцы - можно отгресть за неостановку. А чсто там Володарский говорил, на каких основаниях их можно слать нах? То - это одно, но если ты после ТО скрутил фары, выкинул ручник и у тебя отказали дворники - то у них есть все основания запретить тебе передвигаться по дороге не ну если у тебя сзади дымовая завеса как после шашки, то наверно всетаки остановят и спросят, че за нах ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз